за последние 30 дней
Отель не для привередливых
Постараюсь описать все то, чего еще не было в отзывах, пардон, если повторюсь в чем-то.
Прибыли в отель утром, к 9-10 часам, отдыхали: я, муж, наш маленький ребенок 7 месяцев и моя сестра. Номер дали не сразу (хотя видели что с ребенком и мы давали в паспорт 20$ при заселении) мотивируя тем, мол нет свободных номеров, хотя на то время отель был заполнен от силы на 20-30%. Всех прибывших отправили на завтрак, а потом уже расселяли.
Номер бронировали Deluxe sea view, можно было бронировать обычный номер, т.к. там все номера повернуты на море, а 20$ при заселении помогли нам лишь выбрать номер на желаемом уровне. Если хотите номер в Royal Club (нижняя линия у моря) или как можно ниже к морю со своим бассейном - предлагают доплачивать на месте от 30 евро в сутки и выше (до 500 евро). Прайс на ресепшн можно посмотреть.
Номера хорошие просторные, все новое, грамотно сделан санузел, правда, сантехника в душе, например, не качественная. Уборка каждый день, смена полотенец и белья постельного тоже, оставляли уборщику на чай регулярно, но при этом все равно то халат чистый забыл дать, то напоминали добавить шампунь и кондиционер.
Море отличное, не длинный понтон, хороший риф. На пляже есть платные места (есть в фото галерее, белые шатры и кабины) - очень понравилось в Cabana, аренда стоит 30$ в день или 140$ неделя, есть и подешевле места, естественно обычные шезлонги бесплатно. На берегу песочек, но вход в море с берега не сделали почему-то, там где вода - сразу начинается коралл, ребенку не зайти (для сравнения в соседних отелях слева заход в море с берега сделан чуть-чуть, не смотря на коралл).
Питание нам понравилось, я не особо привередлива в еде, но на мой взгляд маленький выбор фруктов! За 2 недели клубнику давали всего 4 раза, а так зеленоватая дыня, яблоки, гуава, бананы, апельсины. На завтрак апельсиновый фреш, опять же по моему мнению его чем-то разбавляют (водой или соком). Официанты странные: то супервежлливые и внимательные, то вообще будто тебя не замечают, и это не зависит от чаевых почему-то...
Общее впечатление: хороший новый отель, есть много мелких недостатков, над которыми нужно работать.
Если у кого-то есть дополнительные вопросы - постараюсь ответить :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Информируем Вас о том, что по Международным Правилам Гостиничного Бизнеса, выселение из Отеля осуществляется в 12:00 дня, а заселение прибывших Гостей - в 14:00 по местному времени. Вопреки всему, принимая во внимание, что Гости прилетают рано утром и многовероятно всю ночь не спят, мы стараемся сделать все, что в наших силах дабы заселись туристов как можно быстрее. Чаевые, которые Вы любезно оставили в пасспорте - это персонально Ваш выбор и мы расцениваем подобные жесты никак иначе как благодарность за предоставленный сервис, а не задаток за номер, поскольку таких категорий как "ХОРОШИЙ НОМЕР" в Отеле пока еще нет. Для того, чтобы ознакомить с категориями комнат предлагаемыми в Отеле, ресепшионист предлагает все виды комнат от базовой до самой высокой категории (цены за повышение категорий номера представлены на стойке Ресепции).Также и хозяйственная служба и весь остальной персонал, которым вы оставляли чаевые, ничего подобного не просил и если Вы посчитали, что Хоз.Служба недостойно убирала номер, нужно было сообщить Ресепции о Вашей ситуации, а не регулярно оставлять чаевые, поскольку персонал оценивает это как Ваше "Спасибо за сервис", а не задаток на предоставление хорошего сервиса.
Кораловый пляж (как указано в описании отеля) физически не может иметь захода в море с песка и поэтому мы с удовольствием предупреждаем об этом заранее.
Еще раз огромное спасибо за оставленный отзыв и мы с нетерпением ждем Вас вновь в Вашем втором доме Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort! С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля.