АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in March 2014
13.03.14 - 26.03.14
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не для привередливых

Translate

Постараюсь описать все то, чего еще не было в отзывах, пардон, если повторюсь в чем-то.

Прибыли в отель утром, к 9-10 часам, отдыхали: я, муж, наш маленький ребенок 7 месяцев и моя сестра. Номер дали не сразу (хотя видели что с ребенком и мы давали в паспорт 20$ при заселении) мотивируя тем, мол нет свободных номеров, хотя на то время отель был заполнен от силы на 20-30%. Всех прибывших отправили на завтрак, а потом уже расселяли.

Номер бронировали Deluxe sea view, можно было бронировать обычный номер, т.к. там все номера повернуты на море, а 20$ при заселении помогли нам лишь выбрать номер на желаемом уровне. Если хотите номер в Royal Club (нижняя линия у моря) или как можно ниже к морю со своим бассейном - предлагают доплачивать на месте от 30 евро в сутки и выше (до 500 евро). Прайс на ресепшн можно посмотреть.

Номера хорошие просторные, все новое, грамотно сделан санузел, правда, сантехника в душе, например, не качественная. Уборка каждый день, смена полотенец и белья постельного тоже, оставляли уборщику на чай регулярно, но при этом все равно то халат чистый забыл дать, то напоминали добавить шампунь и кондиционер.

Море отличное, не длинный понтон, хороший риф. На пляже есть платные места (есть в фото галерее, белые шатры и кабины) - очень понравилось в Cabana, аренда стоит 30$ в день или 140$ неделя, есть и подешевле места, естественно обычные шезлонги бесплатно. На берегу песочек, но вход в море с берега не сделали почему-то, там где вода - сразу начинается коралл, ребенку не зайти (для сравнения в соседних отелях слева заход в море с берега сделан чуть-чуть, не смотря на коралл).

Питание нам понравилось, я не особо привередлива в еде, но на мой взгляд маленький выбор фруктов! За 2 недели клубнику давали всего 4 раза, а так зеленоватая дыня, яблоки, гуава, бананы, апельсины. На завтрак апельсиновый фреш, опять же по моему мнению его чем-то разбавляют (водой или соком). Официанты странные: то супервежлливые и внимательные, то вообще будто тебя не замечают, и это не зависит от чаевых почему-то...

Общее впечатление: хороший новый отель, есть много мелких недостатков, над которыми нужно работать.

Если у кого-то есть дополнительные вопросы - постараюсь ответить :)

Added: 27.03.2014 16:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 215 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

13:07 30.03.14
Уважаемая Ирина! Огромное спасибо, что поделились Вашим мнением о прошедшем отдыхе в нашем Отеле.
Информируем Вас о том, что по Международным Правилам Гостиничного Бизнеса, выселение из Отеля осуществляется в 12:00 дня, а заселение прибывших Гостей - в 14:00 по местному времени. Вопреки всему, принимая во внимание, что Гости прилетают рано утром и многовероятно всю ночь не спят, мы стараемся сделать все, что в наших силах дабы заселись туристов как можно быстрее. Чаевые, которые Вы любезно оставили в пасспорте - это персонально Ваш выбор и мы расцениваем подобные жесты никак иначе как благодарность за предоставленный сервис, а не задаток за номер, поскольку таких категорий как "ХОРОШИЙ НОМЕР" в Отеле пока еще нет. Для того, чтобы ознакомить с категориями комнат предлагаемыми в Отеле, ресепшионист предлагает все виды комнат от базовой до самой высокой категории (цены за повышение категорий номера представлены на стойке Ресепции).Также и хозяйственная служба и весь остальной персонал, которым вы оставляли чаевые, ничего подобного не просил и если Вы посчитали, что Хоз.Служба недостойно убирала номер, нужно было сообщить Ресепции о Вашей ситуации, а не регулярно оставлять чаевые, поскольку персонал оценивает это как Ваше "Спасибо за сервис", а не задаток на предоставление хорошего сервиса.
Кораловый пляж (как указано в описании отеля) физически не может иметь захода в море с песка и поэтому мы с удовольствием предупреждаем об этом заранее.
Еще раз огромное спасибо за оставленный отзыв и мы с нетерпением ждем Вас вновь в Вашем втором доме Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort! С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля.
Достойный ответ! Еще бы море попросили пододвинуть ближе к балкону номера...
А вы спец по сантехнике.....она кстати немецкая -фирменная......да бедные арабы...то они слишком приставучи а то за чаевые не замечают......
Useful review
хороший отзыв, я бы добавил про холодные бассейны и море ступенек, а так все по делу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (793) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.12.2011
  • Countries, cities: 6 / 14
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 898