АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4073 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in March 2014
13.03.14 - 23.03.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очередной отдых в Хилтоне

Translate

Здравствуйте.Пару лет назад я уже писала отзыв о моем любимом отеле Хилтон Дримс,тогда я грудью встала на защиту отеля!)))Но в последнюю поездку мое отношение к отелю резко переменилось.Дело в том,что мы постоянные гости этого отеля на протяжении уже 8 лет,в год бывает и по два раза летаем.У нас специальные браслеты,которые отличаются от других посетителей Хилтона,и мы члены клуба Hilton HHonors.В этот раз заселили нас в наши постоянные номера,но мебель за 4 месяца пока мы отсутствовали,пришла в негодность.Стулья поломаны,занавески прожженые и в грязи.Кондишн работал так:гонял теплый воздух из одного конца номера в другой.В конце концов он потек и мы пол ночи бегали с тряпками по номеру.Сам номер убирают не плохо.

К ресторану(если конечно его теперь можно так назвать) претензии только по еде.Может нам в этот раз так повезло,но есть действительно было нечего.Кто-то скажет,мол,что мы жрать сюда приехали?Но для меня категория отеля определяется и этим понятием.На обед из овощей только перец зеленый,огурцы(и то не всегда) и пару салатов из кабачков и того же перца.Просто вспоминая этот Хилтон раньше,глаза конечно на лоб лезут...Экономят на всем!Раньше воду давали в бутылках в баре у бассейна.Как всегда отлично работают мальчишки-официанты в главном ресторане.

С нами в эту поездку произошел очень неприятный случай.Всем гостям,и нам в том числе при заселении дают карточки на посещение ресторанов.Так вот когда мы пришли в Ливанский ресторан(напомню,что ездим в этот отель восьмой год,а в прошлом 2013 году были в сентябре и в ноябре,так что блюда ели не один раз) нам как обычно принесли закуски и салаты,мы каждый взяли по ложечке.Когда моя мама взяла вторую ложку,то обнаружила там битое стекло,которое характерно и неприятно заскрипело на зубах.В итоге она поранила десну.Мы подозвали официанта,показали и рассказали о проблеме,на что он быстренько схватил этот салат и унес его.Мы подошли на ресепшен и без скандала,тихонько описали проблему,к нам вышел повар,официант,и управляющий рестораном и все стали нам хором доказывать,что это было не стекло,а такая трава...Я понимаю,могло бы прокатить с людьми которые впервые в этом отеле,но мы то...Дело закончилось тем,что маму обозвали вруньей.Это притом,что мы даже не повышали голос и не требовали какой-нибудь компенсации.Так что теперь я сто раз подумаю.стоит ли ехать в этот отель снова...

В холле у ресепшена сидит замечательная девушка Дашенька,она представитель Хилтона по работе с русскими туристами.Всегда очень доброжелательна и внимательна к гостям.Все расскажет,покажет.Но так получилось,когда произошла ситуация со стеклом,она была в мини-отпуске,и помочь нам не могла...

Ну и конечно остается неизменным прекрасный пляж и шикарное море!)))

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.03.2014 16:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 726 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Кошмар, если уж к постоянным клиентам так относится отель. Похоже, что империя Хилтон плохо инспектирует свои "окраины".
Angorka!Они работают по франшизе,так,что я теперь совсем не уверена,что они вообще инспектируют свои "окраины"!)))
Useful review
Странно насчет номеров и мебели, у нас все было хорошо! Мебель вся целая, да не новая, но вполне уютно, шторы чистые, не видели дырок и т.д. Вот пастельное белье не понравилось( совсем старенькое, нет, белое, чистое, но катушки(( не очень приятно на нем спать. Еще в ванной запах не очень стоит, такой канализацией немного, видимо давно трубы не меняли. И шторка в ванной старая, желтая и в разводах. Это все по минусам.
Мария,я думаю,что у них в разных номерах,разная по годам мебель.Например,корпуса,которые стоят сбоку у Клео парка,строились гораздо позже,и я думаю,что в них мебель гораздо новее.Да,с бельем тоже не все гладко.А вот в ванной все было в порядке,ни запаха,ни старых шторок.Просто мы привыкли останавливаться в этом номере,но теперь я вообще не уверена,что еще раз поедем в этот отель...
Странно что Вы не знаете что этот отель давно перекупили.Он не относится уже к "Империи Хилтон" года три.Я отдыхала с мамой в нем в 2012 году и один из служащих нам рассказал об этом.У меня еще в тот раз сложилось о нем самое негативное впечатление.
ОТ" ХИЛТОНА" ОТСТАЛОСЬ ОДНО НАЗВАНИЕ((((((((
Ирина!Его не перекупили,а он работает по франшизе.Но я все-таки надеялась,что они будут держать марку!
Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (953) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 129