за последние 30 дней
Мой комментарий - предыдущий - оказался, видимо, поспешным...
Мой комментарий - предыдущий - оказался, видимо, поспешным... Объясню, почему. Мы были в апреле 2008 года. В июле звонит нам отправлявшее нас турагентство и заявляет, что поступил звонок из отеля по поводу нашего якобы долга в 630 крон. Сумма смешная, но непонятно вот что. Нам вменяется "использование то ли минибара, то ли холодильника 26 марта (!)" - цитата представителя турагентства... Первое. НИКАКИХ минибаров (в моем представлении минибар - сам работал в гостинице - это укомплектованный напитками и нескоропортящимися продуктами холодильничек) ни в одном, ни в другом номере не было. Второе. Мы заехали 1 АПРЕЛЯ, а нам вменяют какие-то долги аж за март... Подмочили себе репутацию, повелись из-за 2,5 тыс. рублей...
Для сравнения. Как бы ни ругали Маргариту Эдуардовну Немоляеву, но она - эксперт - во время семинара сказала нашим горничным: "Порвали полотенце? Украли его? Да черт с ним, вы должны вылизать гостя, чтобы он снова к вам приехал!" Больше я туда ни ногой. И никто не извинился...