АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With family in March 2014
13.03.14 - 26.03.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

27 марта 2014

Translate

+ Быстрое расселение

+ Большая территория , красивая много зелени ,цветов и т п

+ Хороший аквапарк для деток

- везде грязь, на ресепшене столики все уляпанные на подоконниках пыль слоем

- еда в ресторане: очень скудный выбор , однообразна , постоянно очереди, вода в кулерах не понятно откуда т к они привозят их открытыми, посуда грязная, молоко в бойлере разбавлено жутко, если жарят что то на мангалах дают только по одному кусочку в тарелку и каждый раз приходилось кляньчить ещё или бегать по нескольку подходов, из фруктов дыни маленькие и апельсины, детское меню просто жуть там брать нечего серые макароны не доваренные каждый день....

- очень много БЫДЛА

- нет интернета бесплатного

- не дают бутилированную воду

- отель заполнен русскими а анимация почему то на инглише

- детская площадка требует ремонта не безопасна особенно ступеньки

- мороженное строго с 16-17 кто не успел все пролетает, мы пришли один раз 17-01 нам не дали

- вечером плохо освещена территория... темень

В Египте не первый раз. В этот отель не вернусь. Больше всего не устроило что очень грязно везде и за еду в ресторане постоянна борьба, многие туристы отмечали что идут кушать как на работу надо хорошенько потрудиться что бы добыть еду.

Added: 27.03.2014 11:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 246 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:42 29.03.14
Добрый день Людмила! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв об отеле. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.Будьте здоровы и счастливы! С Уважением, Администрация отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 731) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 752