за последние 30 дней
Очень уставший отель...
Скорее всего это была наша последняя поездка в Египет. Мы всегда отдыхаем в четверках, но этот отель самая плохая четверка из всех... Питание хорошее, хоть и не очень разннобразное. Пляж хороший. ВСЕ отели, которые располагаются на территории Golden 5 требуют ремонта.
Плюсы:
Море
Пляж
Питание
Большая и интересная территория отеля, есть где погулять
Минусы:
Довольно сильно ушатаные номера: плитка, сантехника, шкаф, окно, телефон, свет, розетки...
Застираные полотенца, постельное белье с пятнами, нет пододеяльника (простыни... )
Нормальный сервис только за $$
СПА центр на территории отеля- хлев... !заманивают массажем возле бассейна, что в итоге оказывается самой приятной процедурой из всех...
В ресторане если не поесть в первых рядах, в дальнейшем придется есть за загаженным столом
Алкоголь вне холла наливается только в маленькие пластиковые стаканы (примерно 100мл)
Очень много лохотрона, везде пытаются развести на деньги, кидают
P.S. Уважаемые господа соотечественники! Пожалуйста ведите себя культурно на отдыхе, давайте поменьше поводов относиться к русским за границей плохо...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что после посещения нашего отеля Вы пришли к подобному заключению. Вы правы по поводу замечания о реновации в комплексе Голден 5 и качестве постельного белья. Руководство приняло решение о начале реставрационных работ и постепенной замене комплектов постельного белья уже в самом скором времени. Что касается сервиса в главном ресторане, то ситуация, когда столы не успевали убираться имела место на протяжении нескольких дней на прошлой неделе, когда по итогам промежуточной аттестации произошли изменения в составе официантов. Однако спешим Вам сообщить, что уже сейчас все столы убираются и сервируются в нормальном режиме. Что касается любых напитков вне холла, то они подаются в пластиковых стаканчиках в целях безопасности гостей. Очень скоро тара большей вместимости войдёт в оборот со склада. Мы приносим Вам извинения за любые неудобства. Однако мы рады, что, даже несмотря на описанные Вами недостатки, Вы остались довольны питанием, удобным пляжем, получили позитивные эмоции от удивительного моря и прогулок по нашей прекрасной территории.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.