за последние 30 дней
Есть над чем поработать)))
Доброго времени суток всем посетителям сайта..
Ну что ,хочу поделиться с вами своими эмоциями от проживания в Форесте. Это мнение сложилось всего за два дня пребывания в отеле! Постараюсь красочно описать)))
1.Заехали в отель(а точнее на тер-ию) раньше чем 16:30,на ресершн нам любезно отказали заселить пораньше, так как по правилам только в 16:30 могут и предложили погулять 1:30. Куда мы собственно и отправились. Найдя на те-рии уютную беседочку(которая в принципе была пока наверное еще не готова к посещению гостей:грязная,полуразрушившаяся)решили в ней присесть, расстелили салфеточки, достали мандарины и решили на свежем воздухе отметить приезд. так как были девочки, с собой у нас было вино.не прошло и 10 минут, как к нам подошел как он представился мангальщик и сказал ,что нам нужно освободить ее.(с его стороны было все культурно,поздоровался,представился,предупредил) Понимая, что беседка не предоставляется бесплатно, мы потихоньку начали собираться, но тут как вихрь налетел еще один сотудник, который не представился, а просто сказал выйдите из беседки. На мой вопрос "Вы кто?" ответа не было-полный игнор.Я обьясняю,что готова оплатить час аренды (а это 1200 руб/час), но у нас еще нет карт,т.к. нас еще не заселили, тогда он вообще сказал идите на ресепш и ждите,и нечего ходить по те-рии.(ШОК 1).
2.Далше нас ожидал обед:пришли мы в ресторан примерно в 14:30,о том что кушать уже практически не было,мы все же смогли наковырять супа и чем то перекусить на второе. Но и тут не обошлось без приключений.Присев за первый свободный столик,на нем не оказалось салфеток,я попросила официанта любездно их предоставить,он принес быстро, НО без салфетницы,а просто четверть пачки бросил нам на стол (ШОК 2),перекусили.ну и как полагается надо же попить чаю-тут был (ШОК 3),одноразовые чайные ложки!!!!
3)во время проведения нашей небольшой конференции официанты решили подготовить нам кофе -паузу,и не смотря на то что это можно было сделать во время обеда ( принести болера,расставить "посуду"-а это были одноразовые стаканчики (ШОК 4),принести удлинители,они все это делали во время нашего общения,что соответственно нам мешало,так как мы постоянно отвлекались на дверь.
ДЕНЬ 1 ПРОШЕЛ!
Утром придя на завтрак шокирующие ситуации просто преследовали нас)
Перепрыгну описание питания,скажу только об тех,которые просто нельзя было не заметить. Пришли в 09:15 где то.Все было,но пирожки выглядели так,что будто они два дня уже тут стоят и ждут когда их наконец то доедят (жесткие и не вкусные).И наконец то кофе-с ним проблем нет-пойдет !целых два вида-отлично,но к нему нет элементарного :-МОЛОКА!!! на просьбу к официантам,а можно ли принести молока, ответ просто поразил-оно вчера закончилось!!!!вчера было,а сегодня его нет и вообще вопрос не к нам-тут я согласна! НО ЧТОБ В ОТЕЛЕ НЕ БЫЛО МОЛОКА-ЭТО НОНСЕНС!!!я попыталась попросить порционные сливки,возможно в баре моглбыть,но официанта этот вопрос просто ввел в ступор!(ШОК5)видимо он об их существовании не знал., но и это еще не все.на чайной линии где был чай и кофе теперь лежали не просто одноразовые ложки, они были еще и столовыми.(ШОК6).
нет ни щипчиков,ни шпажек для лимона ,а как то рукой брать не удобно).
Описывать и говорить можно много. Дальше просто по пункт но.
6) бассейн платный -ладно, но почему полотенце 50 руб.??? за что???? первый раз с этим сталкиваюсь. В бассейне особенно в детском, нет резинок на краях и видимо, когда то их пытались приклеить, но все тщетно. В бане так называемой «тровяной»,))))) под потолком торчат уже наверное за прошлогодние ветки полыни…(ШОК 7) и все. Шкафчики в раздевалке в таком виде ,что как то даже брезгливо оставлять там вещи.
7)платная парковка????(ШОК 8) как это??? давно уже это везде входит в стоимость!
8)огромная тер-рия,НО элементарно не подметены дорожки,дистья ,иголки от елок, бумажки всяческие....А территория прилегающая к зоопарку это что-то. Там площадка для родителей с детьми,домики,качели-замечательно,но тут же свалка мусора, всяческих отходов, железа,каких то остатков кавролина. (ШОК 9)
И немного о персонале.
9)Горничные-милые дамы, которые сидят на подоконниках, греются на солнышке и качая ножками любезно обсуждают свои проблемы!!!!
И наверное последнее Девочки на ресепшн!!!!! ни улыбки,ни пожалуйста вам! пока стояла в очереди на сдачу ключей-произошла ситуация с неправильным набитием услуг на карточки. Дамы пытались культурно разобраться, но девушка на ресепш видимо не очень хотела в этот день работать и на все отвечала "Я Вам не экстрасенс-что есть в комьютере,то и показываю вам.
И не поверите ,но точно такая же ситуация произошла и со мной.На мою карточку начислили чей то ужин,каким образом это произошло никто не мог объяснить. Мне показывали чеки-да номер комнаты мой,но подпись на чеке не моя. выяснили минут через 30, что это ошибка официанта-умора,а как то сразу догадаться сложно было))
В общем впечатлений масса!!
Кстати была у Вас,года 4 назад-но в рамках рекламного тура для туристический агентст,все было не так!!!Для агентств стараются.
Ну вот как то так!
Благодарю за внимание!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?