за последние 30 дней
Все плохо
Добрый день!
Ну начну... все очень-очень плохо... я пыталась найти плюсы , уговорить себя что все нормально, но у меня не вышло, могу сказать что плюс только один, у них лето у нас зима.. все... !!! и это 5 звезд... Люди, кто едет первый раз и бывал в Турции в 4-5 звезд, это совсем другое.. им до Турции еще очень далеко. Привезли в отель нас в 9 утра, заселили только в 13 часов и то за 10 баксов, вопрос к туроператорам, зачем делать такие рейсы??? Люди страдают. В номерах темнота... и комары!!! Люди берите фумигаторы.. они летят из вентиляции, даже если не открывать окна. Но не открывать окна у вас не получится, тк кондей не работает, или в пульте нет батареек)) Отель очень старый, и ремонта в нем не было от родясь..! Уборка номеров, только если оставили 1 доллар или их деньги или рубли номиналом в доллар, без него только заправят кровать, а если его оставите еще у них открываются скрытые способности по выделыванию лебедей и слонов из полотенец. Анимация нулевая... все их шоу повторяются каждые 3 дня и они на уровне дворовых представлений детей. Не профессионально совсем. О дискотеках-крутится один и тот же диск на дискотеке в баре над ресепшен.. и причем играет старье, хотя молодежи много, так же другой диск крутится в открытом клубе по дороге к пляжу , тоже фигня всякая играет, это уже все устарело, ну там и нет никого вечно ,тк там "весело" музыка орет для комаров. На территории много магазинов и продавцы очень приставучие, так же как и на пляже.. На пляж идут все 7 отелей этой сети, с лежаками соответственно беда... но можно взять полосатый матрац там где массаж делают или у дальнего бара и лежать на нем, но и их так же может не хватить. теперь об системе все включено- это не про этот отель! Эта система работает только но 50%. Ну точнее доплачивать не за что не нужно, но и много чего все время заканчивается, особенно пиво. часам к 11 на пляже его уже нет, наливают его в стаканы по 100 грамм... Народ купите с собой большие пластиковые стаканы. Тк на руки дают только 2 стакана, 4 со скандалом. Крепкий алкоголь пить так же не возможно, только ром более менее, но он тоже имеет свойство заканчиваться часто и быстро. Закупайтесь в дьютике, если хотите выпивать на отдыхе. Теперь о питании... есть можно и даже есть из чего выбрать, но посуда.. это что-то ,со стаканами аккуратнее - края все со сколами, можно порезаться, так же наливают в треснутые стаканы, мы прежде чем взять стакан тщательно его осматривали, но найти целый стакан это проблема, причем такая петрушка во всех 7-ми отелях. Отдельно скажу о ресторанах Алякарт... это только название, мы побывали в Итальянском, дают все тоже самое что и на ужин обычном, только в другом виде.. не тратьте время и идти до него долго, он в отеле через дорогу от Парадайза. + мы наблюдали такую картину- ходили в четвером, принесли 4 десерта, но я не стала есть свой и моя подруга съела от туда всю клубнику, официант подошёл и забрал недоеденные десерт и мы сразу пошли от туда и поэтому увидели как он туда дорезал клубнику и поставил его на стол другим людям.. ФУ! На пляже и в ресторанах ходит один дядечка в возрасте и продает в рыбный ресторан билеты по 20 баксов, вот туда сходите, нам понравилось и кормят морепродуктами, все как он и говорит без обмана. Теперь о экскурсия, мы приехали Пегасом. Гиды русские в отеле, все грамотно объясняют, на экскурсии едут египтяне, на русском не плохо говорят. Мы съездили на суперморе+ -рекомендую, все классно, и на обзорку, тут сами решайте стоить тратить время или нет, тк это, как и везде в принципе, шопинг тур, завозят на фабрику масел и тд.. вот тут развод.. в отеле дешевле и тоже самое.. они утверждают что запах будет держать долго и тд.. я купила себе маленький пузыречек, хватало на часа 2-3 потом уже не пахнет. И сувенирка в отели дешевле намного. Еще хочу сказать отдельно об вылете назад. Вывозят из отеля за 4 часа и так же завозят в дорогущий магаз. Будьте внимательны в дьютике местном, кто платит картой в некоторых магазинах говорят что наценка 10%-это вранье ! Можете смело ругаться с ними, так же проверяйте что вам кладут в пакет, так же меняют дорогой парфюм на фигню, сами столкнулись с этим. В общем у меня сложилось впечатление, мы их очень напрягаем и они делают все, что б вернуться нам не захотелось, и у них это получилось! Я туда больше ни ногой!!!! Причем сами гиды египтяне на экскурсии говорят что этот отель все ругают и мы просто не туда попали и есть нормальные отели, но я в это не верю почему-то и проверять желания нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо огромное Вам за оставленный отзыв, мнение каждого Гостя очень важно для нас! Только благодаря Вашим отзывам, пусть и негативным, мы видим проблемы и стараемся решать их, таким образом улучшая качество предлагаемого сервиса!
Спасибо, что оценили качество питания, мы передадим Вашу благодарность работникам ресторана и шеф-повару.
Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с негативом в нашем отеле, но нам бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что наш отель постоянно реконструируется. Только недавно мы закончили обновление нескольких корпусов.
Анимационная программа на территории городка каждый день разная, программа есть в каждом отеле, в Лобби. Программа вечерних мероприятий в отелях спланирована таким образом, что она не повторяется. В случае, если Вам понравилось представление какого-либо артиста, Вы можете уточнить время его выступлений в других отелшях и посетить его еще раз, либо наслаждаться разнообразной программой в своем отеле. Поскольку наши отели образуют собой городок, мы предлагаем нашим гостям воспользоваться самой активной анимацией в Аква Парке или на пляже, а в случае, если гостям хочется тихого и размеренного отдыха, мы сохранили доля них такую возможность возле бассейнов. Самые активные вечерние шоу проходят в дискотеке отеля Парадайз и каждые 30 минут курсирует автобус, который собирает гостей со всех отелей и отвозит их к месту выступлений, также возвращая гостей обратно. Каждый рейс сопровождается аниматором, который информирует гостей о проводимых мероприятиях.
Пластиковые стаканчики используются только возле бассейнов, на пляже и Аква парке, но уже через какое-то время в обращение войдут стаканчики совсем другого объема и качества. По поводу А-ля карт ресторанов хотелось бы отметить, что сосем недавно у нас появился новый Индийский ресторан, где совершенно новое меню с интересными блюдами, также меню обновляется в каждом из предлагаемых ресторанов. У нас появился новый Директор Кухни, ответственный за рестораны и ,ары всего городка и он с успехом проводит большие изменения в системе питания.
Несомненно, мы не оставим без внимания все недостатки, отмеченные Вами, и передадим все замечания в соответствующие департаменты. Мы рады стараться и расти для того, чтобы наши гости оставались довольны и привозили домой только позитивные впечатления.
В любом случае, несмотря ни на что, были бы рады видеть Вас снова!
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Я много где побывал и могу сделать вывод: Даймонд это настоящая "трешка" - 3*!