за последние 30 дней
Return
Недавно вернулись из Премьер, отдыхая там уже во второй раз.
Все чудесно и прекрасно, как и описано в предыдущих отзывах. Однако, побывав в отеле два раза, хотели оставить некоторые комментарии, а именно:
1) Покупали путевки в агентстве Корал Тревел, в итоге обслуживал Одеон Тур. Это было бы не принципиально, если бы не отношение при заезде в отель. Второй раз сталкиваемся с проблемой размещения - дают неудовлетворительный номер. В первый раз дали на первом этаже возле прачечной с "видом" на куст. В этом году номер пришлось менять трижды!! Сначала дали напротив дискотеки,уверяя, что ничего не будет слышно, а балкон выходил на вентиляцию ресторана и соответственно шум и "аромат". Второй номер был уже на первом этаж, но и там неполадки с кондиционером. Вызвали мастера, он недоуменно уставился на кондиционер и удивился, что именно нас не утраивает? Все это было в 12 ночи, после перелета. Мы поинтересовались, почему к нам такое отношение и связано ли это как-то с национальной принадлежностью? После данного вопроса последовала хоть какая-то реакция, пригласили "ночного" менеджера, который уже распорядился, дать нам нормальный номер. (Небольшое примечание: как мы поняли, такое плохое расселение и отношение связано с тем, что это российский туроператор и для него отводится "определенная" категория номеров. Изначально нам было сказано, что отель забит под завязку, и вот - о чудо! - нашелся номер в крыле, где только европейцы. Также было и в первую поездку).Да и еще, в первый раз мы пытались сменить номер на приемлемый, оставив на ресепшн 20$, но нам предложили только один номер с обшарпанной мебелью на след день., мы отказались и деньги нам вернули. Можете попробовать при заселении дать "на чай", но сильно сомневаюсь, что это сыграет роль при размещении в хороший номер. Так что если едете, напишите в отель (например) и попросите заранее оставить для вас какой-то конкретный номер.
2) Уборка номера: чтобы вы не удивлялись, существует человеческий фактор самого горничного и тут "как повезет". В первый раз мы просили убирать наш номер до 4 часов вечера. И каждый раз приходя в районе 4ч. с моря, сталкивались с горничным и мокрые ждали когда он закончит. Доллары, оставляемые на чай не помогали. Он просто не понимал или не хотел понимать. В этот раз попался хороший и адекватный мальчик радовавший нас первые два дня. На третий та же история, мокрыми пришлось ждать уже вечером, когда он уберется. Оставляли доллар и два - лебедей крутил только начиная от 2 долларов :)) В последний день отдыха у нас вообще не убрались в течение дня и пришлось опять звонить на ресепшн, в итоге убрались, когда мы пришли с ужина.
Безусловно, этот отель один из лучших во всем Египте. Но и стоимость отдыха по тем же египтеским меркам соответствующая. К сожалению, даже в отелях такого уровня к нам все равно относятся "по особенному".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Могу опровернуить каждую мысль автора, могу направить пятицию о клевете, но мне это не надо.
Обидно, что люди не оценили отель номер один в Египте.
Про дискотеку - это, вообще, хохма. Нет в лериве дискотеки))
Прошу заблокировать пользователя и удалить отзыв, ведь многие туристы буду читать эту лживую информацию об отеле.
Прошу обратить внимание представителей отеля к этому отзыву.
Я не знаю, как зовут этого писателя, но он не прав с первого предложения
Верить или нет - Ваше право, какие пЯтиции и куда направлять - тоже.
Хотела лишь поинтересоваться - кем именно, по Вашему мнению, проплачен мой отзыв?
П.С. Прошу также обратить внимание представителей отеля к моему отзыву, в случае посещения данного места впредь, не хотелось бы сталкиваться с вышеописанными проблемами.
Да, и еще, чтобы читать "не лживую" информацию, Вы можете ограничиться прочтением описания отеля в рекламных буклетах туроператоров или на сайте отеля :)
Я хотела бы поблагодарить вас за отзыв о нашем отеле от лица всего руководства и от меня лично!
Хочу вас уверить что у нас нет крыльев для русских или отдельно европейских туристов,у нас есть деление только на категории номеров. Для того чтобы избежать в будущем таких неприятных нюансов при заселении, пожалуйста прописывайте в ваучере все ваши предпочтения о номере, который вы хотите получить. А для еще более эффективного результата напишите мне на GR_LER@PREMIEREGYPTHOTELS.COM и все будет организованно. Тоже самое касается любого вопроса в отеле - пожалуйста связывайтесь с guest relations как мы и прописывает в информационном листе, который раздаем туристам при заселении.
Мы надеемся что вы посетите нас еще не раз и позволите изгладить все неготивные впечатления о нашем отеле!
С уважением, Ольга