АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in March 2014
09.03.14 - 18.03.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плюсы и минусы

Translate

Рассказ начну с отбытия из Москвы. Заранее позвонил в Турецкие Авиалинии и забронировал места. Регистрация прошла очень быстро (большой плюс). Перелет достаточно хороший (пилот плавно взлетел и мягко сел, еда на 4-).

Багаж получили быстро. Сели в автобус и без ожидания отправились в отель. В пути сделали 2 остановки. Приехали в отель рано, заполнили регистрационный лист и пошли завтракать. После завтрака - размещение. И начался отдых. Про отель много написано, опишу свои впечатления.

1. Все просьбы высказанные девушкам по работе с гостями выполнялись быстро. За это им огромное спасибо.

2. Хочу поблагодарить инструктора по фитнесу. Придя в зал рассказал, что хочу получить от занятий. В итоге получил подробный список упражнений (при этом инструктор следил за правильностью выполнения упражнений).

3. Бассейн с морской водой - это просто здорово.

4. Спасибо за хороший спа. Персонал внимательный. Прикупили крема (ранее покупал в другом месте и дороже чем в Амаре, это порадовало).

5. Гид тезтура, помогал решить экскурсионные вопросы - спасибо!

6. Сотрудник из такси сервиса - рассказал очень много полезной информации (предложил несколько вариантов достижения цели)

7. Кухня - замечательная (один раз еда показалась однообразной - это впечатление сытого желудка).

8. Живая музыка.

9. Бармены внимательные.

10. Менеджеры отеля - реагировали на замечания (с положительным результатом)

Обратная дорога не напрягала. Турецкие авиалинии на 5.

Я бы хотел еще раз посетить отель, но не весной (в период цветения)

Спасибо за приглашение в А ля карт - при случае воспользуюсь вашим приглашением!

Немного о недостатках:

1. Если вдруг, Вам захочется спускаться или подниматься в номер по лестнице, будьте внимательны – ступеньки и перила испачканы птичками и ощущение, что уборку этих мест не делают.

2. В фитнес зале пол со следами разрушения – прямо по центру (портит впечатление).

3. В зоопарк приходит кабан из леса – как сказали –это дикое животное не принадлежащее зоопарку.

4. Некоторые кабинки в мужском туалете не закрываются – (поломка запирающего механизма). Лучше заранее проверить, чем потом подпирать собой дверь.

5. Местные кошки и коты– коих велико множество – частенько зарывают продукты своей жизнедеятельности в песок на пляже (и понятно, что не глубоко). Берегите детей и себя!!!

6. Весной много пыльцы – запасайтесь соответствующими препаратами. Я спасение находил у моря.

7. В спа могут Ваше полотенце увести или оставить взамен сырое (немцы себе такого не позволяют). Мне оставили сырое, а у женщины вообще пропало. Сразу обращайтесь к обслуживающему персоналу.

8. В номере под тумбочку залетел фантик конфеты. Так и лежал там до отъезда.

Added: 24.03.2014 22:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Что за приглашение в а ля карт?
Приглашение получил после общения с менеджером
скажите пожалуйста, есть ли подогреваемый открытый бассейн?
Да, с морской водой (и хлорируется как положено). Но, работает это чудо до 31 марта
Хочется сказать, что вы слишком капризны, описываете в минусах такие мелочи...., незначительные.!
Таня, так это же лакшери. Тут хорошим тоном является придираться к мелочам.
К тому же, чем дороже отель, тем меньшее ему прощается.
Но сеть Amara молодцы, они отделяют действительно мелочное от критичного.
Улетали 3-го апреля. Подогреваемый бас с морской водой работал.
Спасибо Антон! таня - видит по иному чем немцы мир люксори (лакшери), они (немцы) по своей интелегентности не пишут о том , что спускаясь по лестнице на пути в ресторан и держась за перила испачкались в продуктах жизнедеятельности животных (так и шли грязные до туалета, а не в ресторан). не буду говорить и о грибке полученном от "вляпывания" в ... на пляже. И запах - он неприятен. Что Вы получите на тело "загар или заражение" - "испорченный отдых" - это мелочь

О чем я на самом деле не писал - это мое дело - это описывать не буду (я дал честное слово и мне дали слово, что этого не будет впредь)

Что до бассейна - то это право администрации отеля - но если Вы читали, то они в декабре указывали именно этот срок
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 685
  • Photos: 0
0 Благодарностей