АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2011
01.12.11 - 31.12.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

новогодний праздник не удался

Translate

Наверное опрометчиво решили провести самый зимний праздник в стране вечного лета:) По крайней мере неудачный опыт встречи Нового года в Bel Air 4* послужил поводом в дальнейшем встречать этот праздник в кругу родных и близких людей дома. Сам отель понравился: доброжелательный персонал, уютная атмосфера, декабрьское море неожиданностей не принесло - на мелководье холодное, на глубоководье теплое и полное обитателей, прохладный ветерок... Кухня для Египта очень даже неплохого уровня, номера чистые, убираются хорошо, анимация ненавязчивая вовсе. Пожалуй даже хотела бы еще разок в этот отель наведаться за релаксом, НО не новогодний праздник!!! Организовывать его в Bel Air категорически не умеют. Вся радостная, предпраздничная суета персонала в конечном итоге закончилась тем, что 31 декабря гостей отеля после стандартного завтрака практически оставили без питания на целый день до позднего вечера, пообещав канапе вместо полдника. Но их мы дождались уже стоя в очереди на вход в ресторан на более чем поздний праздничный ужин, который был, против обыкновения, подан в украшенном ресторане на втором этаже. И вот там-то и началось самое неприятное. Если обычный ужин был растянут во времени и прелести шведского столы были совершенно доступны всем и каждому, то праздничный ужин, за который ещё в турагенстве с нас дополнительно взяли по 150 долларов, нужно было просто добыть (может в этом и заключалась этакая фишка египтян:)) . Сервировку столов на этот раз дополняли детские дуделки и гремелки, которыми подрастающее поколение сразу же с радостью решило воспользоваться. В итоге в какафонии дуделок между столиками ранеными птицами метались официанты, пытающиеся добросовестно выполнить совершенно нереальную задачу - обслужить сразу всех в одночасье собравшихся в ресторане обитателей отеля. По бокалу вина мы дождались попытки наверное с пятой: официанты забывали и путали заказы, их перехватывали особенно по боевому настроенные гости, на раздачах выстроилась огромная очередь из голодных людей, жаждущих хотя бы хлеба... Ну, и последний штрих к организации праздничного застолья по методике Bel Air 4*. Компании за 6-ти местными столиками предварительно не подбирались простым методом предварительной записи, а собиралась спонтанно официантом в момент попадания гостей в ресторан, поэтому за столами оказывалась совершенно не готовая к малейшей коммуникации в силу возрастных, языковых и кучи всяческих причин, публика... В итоге взяв, с еще доступного на тот час, фруктового стола по апельсину, мы решили встретить 12-ый удар Кремлевских курантов сидя в номере у телевизора утешая себя тем, что разгрузочный день (и даже Новогодняя ночь) очень полезны для организма:))))

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 24.03.2014 16:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (313) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.12.2009
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 309
  • Photos: 0
0 Благодарностей