за последние 30 дней
Dona Sylvia
Отдыхали в данном отеле с с 23.02. по 08.03.2014 года, туроператор Coral Travel.
1. Размещение, номер
В отель прибыли довольно рано, где-то в 10.00 час. по местному времени. Сразу же отправили на завтрак, ждали заселения примерно 2 часа. Номер дали в одноэтажном коттедже ( № 111), хотя просили сразу второй этаж, за что дали на ресепшн 20 долларов. Деньги они с удовольствием взяли, сказали, что сегодня свободных номеров нет, будет завтра. Такими "завтраками" они нас кормили целую неделю, но мы из принципа решили добиться своего, чтобы в следующий раз им неповадно было брать с гостей деньги и ничего в ответ не делать, но об этом чуть позже.
Как мы потом поняли, самые плохие номера у них именно в одноэтажных коттеджах. Номер маленький, санузел вообще крошечный, мебель старая и довольно потертая. В номере постоянно было темно и сыро, поскольку окон как таковых там нет, есть только деревянные ставни с небольшими вставками из непрозрачного стекла, которые свет не пропускают, имелись насекомые - муравьи, летающие тараканы. Самое подходящее название для этого номера - "кроличья нора". Имеется чайник, набор чай-кофе, 2 литровые бутылки воды (на сутки). Периодически вырубалось электричество - иногда это было общее отключение, а временами просто выбивало автоматы в коттедже - опытным путем был найден электрощиток, в котором я самостоятельно их потом включал. По всей видимости автоматы у них не рассчитаны на мощность имеющихся электроприборов. Очень часто не было горячей воды - чтобы хоть как-то помыться, надо было идти в душ не позднее 6 утра, иначе потом приходилось мыться холодной водой. Общее впечатление сложилось, что по своим параметрам данный номер с трудом дотягивает даже до 3*, а о 4-х уже и речи быть не может.
Возвращаясь в вышесказанному, после недели регулярного посещения ресепшн и постоянных напоминаний о том, что "завтра" уже давно наступило, нам наконец-то поменяли номер. Номер на 2-м этаже (это был № 152) разительно отличался от предыдущего. В целом вроде бы то же самое, однако этот номер был попросторнее, посветлее (большие двери на балкон с нормальными стеклами позволяли проникать солнечному свету), не такой сырой, мебель явно новее. Санузел, несмотря на аналогичные размеры, был также поновее. Электричество вырубалось только при общем отключении в отеле, горячая вода была всегда без перебоев. Рекомендую всем просить сразу номер на втором этаже, разница ощутимая, уж поверьте.
2. Питание.
Питание было вполне сносное, можно поставить твердую 4-ку. Несмотря на то, что было довольно большое количество острых блюд, опытным путем всегда можно было найти нормальную еду. На обилие десертов не рассчитывайте, их там очень мало, но по вкусовым качествам вполне ничего. Мороженое предлагалось на обед и ужин, каждый раз какой-то одной разновидности. Мороженое не понравилось, чувствовалось наличие соевых заменителей молока. В ресторане работает су-шеф Afsar, достаточно интересный человек, пытается учить русский язык, рассказывает гостям о блюдах. Благодаря знанию английского пообщался с ним, оказывается он хочет поехать работать в Россию. Периодически он нам подгонял какие-нибудь вкусняхи, которых не было на шведском столе. Естественно, в данном случае не считаю зазорным отблагодарить человека материально, что я и делал.
Выбор напитков в баре вполне достаточный: пиво Кингфишер и Будвайзер (все бутылочное), ром, виски, бренди, джин, водка, вино красное и белое. Пиво, ром и бренди вполне нормальные, красное вино и индийское белое вино гадкие, нормальное белое сухое португальское вино. Остальные напитки не пробовал. Коктейли делать они особо не умеют, по моим наблюдениям при изготовлении Пина колады каждый раз добавлялись разные ингридиенты, на выходе мог быть коктейль розового, оранжевого или белого цвета, как повезет.
3. Территория и пляж
Территория вполне ухоженная, зеленая. Отличный бассейн. Из минусов - по дороге на пляж (в зоне расположения гамаков) постоянно воняло, ну как бы это помягче сказать.... канализацией... Поэтому все гамаки всегда были свободны, ибо находиться там, вдыхая "ароматы" жизнедеятельности может только откровенный мазохист или человек с отсутствием обоняния.
Пляж хороший, широкий, чистый, но к заслугам отеля это не относится, поэтому подробно расписывать не буду.
Да, тут прочитал в одном из отзывов, что якобы в связи с общей территорией для гостей Доны Сильвии вход в диско-клуб Tito, который находится на территории соседнего Рэдиссона - бесплатный. Так вот, это не так, вход платный - 500 рупий с носа, бесплатно только для гостей Рэдиссона.
4. Персонал и обслуживание.
В целом работа персонала была на удовлетворительном уровне. Удивило то, что при уборке полотенца приносят не сразу, а ближе к вечеру, либо после соответствующих напоминаний. Убирались посредственно, влажная уборка проводилась плохо, установлено опытным путем. Наличие чаевых на качестве уборки никак не сказывалось.
Итог: заявленным 4* отель соответствует частично, скорее это хорошие 3*. Рекомендовать не берусь, однако человеку неискушенному этот отель может показаться вполне достойным.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?