за последние 30 дней
Отель твердая 3 (не рекомендую)
Только вернулся из этого отеля, Долго выбирал и читал отзывы и в очередной раз убедился что рейтинг завышен, откуда берутся эти блаженные отзывы непонятно! Где все эти люди которые прилетают и меняют номера по три раза??? В наш заезд приехало 7 пар (семей) и на следующее утро ВСЕ!!!! меняли номера! Отель очень старый, убитый! номера стандарт это конюшня с жуткой вонью, до 4го этажа вода утром и вечером не доходит в ванной воняет канализацией, в комнате сыростью! В отеле ВОРОВСТВО, в этой стране вы ничего не докажете, воруют деньги даже из сейфа, если там лежит 500$ то возьмут 100-200$ чтоб не заметили сразу. Уборщица слила купленный ром зачем он ей не понял! Еда отстой кроме ужина, там можно еще повыбирать.....Пляж нормальный море красивое, лежаки отстой. В отеле 60% Канадцев если их больше то в первую очередь в баре обслужат их, вас будут игнорировать.
Экскурсии. ОТСТОЙ!!! Есть конечно интересные места но надо сначала спросить у 10 человек кто ездил а потом ехать самим. Завышена цена на все экскурсии. Саона!!! вам повезет если эти морские звезды на дне живые иначе вам дадут пластмассовую для фото, от того что их берут в руки они дохнут. Экскурсия на китов или остров Самана, это 3 часа в одну сторону по грунтовке потом 50 человек на катамаране на жуткой жаре и если вы стоите не с краю то не факт что что-то увидите вообще. ну и вообще киты выплывают не всегда а 150$ c человека будьте любезны. Выбирайте другой отель их множество... соседние с обоих сторон отличные отели а этот Barselo помойка
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Очень сожалеем любые принесенные Вам неудобства, которые могли быть вызваны в нашем отеле при оказании услуг .
Мы отправляем Вам это короткое письмо, чтобы извиниться. И благодарим Вас за то, что сообщили об этом в Вашем комментарии так как это поможет улучшить наши услуги и избежать тех же ошибок.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Всегда остаемся в вашем распоряжении, весь коллектив Hotel Barceló Punta Cana.
С наилучшими пожеланиями.
Director Barceló Punta Cana