за последние 30 дней
Была в отеле с 03.07 - 12.07.2008. Оценка, возможно...
Была в отеле с 03.07 - 12.07.2008. Оценка, возможно, не объективна, т.к. отдыхала одна и номер Sngl. 1 Оценка отелю - 4, т.к. есть с чем сравнивать; 2. Питание, действительно, на 5, очень разнообразно, т.е., да, очереди, есть, но если Вы пришли в 19 часов или в 20 часов выбор блюд будет по состоянию на 19 часов. В последний день посетила а la kart, пожалуйста, поверьте, ОТЛИЧНО. Фрукты, сладости, для сезона есть все. 3. Сервис на 4, но это потому, что как бы иногда что-то ломается, но исправление поломок (кондидционер,фен) в течении 2 часов после заявки. 4. Аннимация - утренняя, дневная (вечернюю не посещала) на 5, т.к. дети и взрослые были заняты (со стороны смотрела, по-моему, им нравилось).
Но, как бы личное:
- супер-пупер зеленая территория (кстати, небольшая), но "пение" цикад ужасно (они начинают "петь" с рассветом и затыкаются с заходом Солнца, жуть полная)
- пляж небольшой. ОБЯЗАТЕЛЬНО везите с собой "тапки" для корралов (дешевле выйдет, чем в Москве хотя бы. Я свои купила за 380 руб., у них это же за 27 ЕВРО), но есть вход с пирса, но детей необходимо "тапками" обеспечить (бассейны и горки с хлоркой, но они там целыми днями сидят, а в море можно вытащить только в спец. обуви);
- пиво и пр. местного произв. нормально по качеству.
В персонале присутствуют русскоязычные, т.е. объясниться всегда можно (так, на всякий случай, сейф - залог -10$, полотенце - залог 10$ (очень мягкое, но небольшого размера).
За 1$ в номере после уборки "лебедей из простыней" не будет.
Да, совсем почему-то забыла, турецкая баня (пиллинг и пр.) - сеанс на 1,5 часа (60 $) АБСОЛЮТНО соотвествующего качества, поверьте, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, соответствует (я отдыхаю в Турции с 2001 года).
Удачного Вам и Вашей семье отдыха!!! Можно, конечно, позвонить, но смогу ответить только для SNGL. (+7-909-975-23-12).