Отдыхали семьей (4 взрослых) в этом отеле с 23.12.2013г...
Отдыхали семьей (4 взрослых) в этом отеле с 23.12.2013г по 08.01.2014г. Цель поездки - встретится с дочерью, отдохнуть. Помогала нам организовать поездку Купцова Ольга («margaritatur»). Ольга - ответственный, честный человек. Подобрала удобные рейсы, отель, организовала трансфер из/в аэропорт, на острове была постоянная связь с ней (по прилету подарили местную симку). Летели из Москвы до Каракаса «Алиталией» транзитом через Рим. В Москве нам сразу выдали два посадочных талона: 1-й- до Рима, 2-ой- до Каракаса. В Риме никаких трудностей в транзитной зоне не возникло (следовали по стрелкам «транзит», секьюрити - контроль прошли в течение 5 минут). Полет из Рима до Каракаса составил около 10 часов. Проблемы возникли в местном аэропорту. Наш рейс Каракас - Порламар отменили (так нам сказали). Английский никто из персонала аэропорта не знает. Выручила дочь, она знает итальянский язык, который хотя бы они воспринимают. Через 2 часа стояния у стойки нас пересадили на рейс другой авиакомпании. От расчетного времени рейс вылетел на 2-мя часами позже.
Отель расположен в 40 минутах езды от аэропорта Порламара. На въезде 2 поста с охранниками. Отель расположен в спокойной бухте, уединенно (в 1,5 км от Hesperia Isla Margarita расположен отель Dunes).
Заселили в два двухместных номера. Номера просторные. Убранство комнат скромное, несколько обветшалое. В номере есть телевизор (русских каналов нет), сейф (платный), телефон (но справочника телефонного нет, номера телефонов узнавали на рецепшн), фен, туалетные принадлежности (мыло, гель для душа, шампунь). Балконов нет, поэтому высушить полотенце или купальники – это большая проблема. Натянули веревку в ванной комнате и ночью сушили вещи там, а днем на раме окна или брали с собой на пляж и развешивали на лежаке. Влажность высокая, сохнет все очень плохо!Кондиционером в комнате не пользовались, потому что становилось очень холодно. Мы даже попросили на рецепшн принести второе покрывало. Погода была хорошая +27С, дожди практически каждый день шли, но это было ночью. Когда утром вставали, небо было всегда в тучах, а пока завтракали – все прояснялось. Вода в море комфортная + 24С (но прохладнее, чем в Мексике).
Основной ресторан находится на первом этаже, очень часто мест не хватало (особенно на ужине) и приходилось ждать, когда освободиться столик. Высокий сезон!!! И, к большому сожалению, метрдотеля на входе в ресторан нет, который бы мог регулировать процесс рассаживания отдыхающих (как это есть во всех приличных отелях). На ужине очень часто выставлялись блюда на стойках только с одной стороны (хотя предусмотрены с двух сторон), что создавало огромную очередь. Иногда наши дети уходили есть в ресторан Snack/Trattoria (там всегда была паста, пицца). Еда скромная, но голодными не уйдете. Напитки заказываете официантам, и они их приносят. Т.к. и официантов на такое количество людей не хватало, то приходилось ждать напитки довольно долго.
Два раза ходили в ресторан A la carte. Для этого нужно около 8-00 (а некоторые занимают очередь уже в начале восьмого) подойти к входу в основной ресторан и вас запишут при наличии мест (в день записывают около 20 человек) на определенное время (запись велась на 19-00, 20-00, 21-00). Нам записаться удалось с 3-ей или 4-ой попытки, т.к. отдыхающие, а это в основной массе венесуэльцы или колумбийцы, приезжают отдыхать огромными семьями и иногда записывается только одна семья. В ресторане A la carte вам предложат меню (на испанском языке), состоящее из холодных закусок, горячего и десерта. Каждого блюда по три. Из холодных блюд: креветочный суп, салат с картофелем и сардинами, баклажаны с овощами. Из горячих блюд: курица, запеченная с сыром, свинина, рыба. На десерт: суфле из маракуи, пирожное. Понравились суп из креветок, баклажаны, рыба, суфле из маракуи. Что импонировало в этом ресторане, так это тишина, спокойствие, размеренность.
На Рождественский и Новогодний ужины записывались отдельно, за несколько дней. Великолепно прошел Новогодний вечер. Столики расставили в фойе отеля, около рецепшн соорудили сцену. Была великолепная и разнообразная кухня в этот вечер, развлекательная программа и танцы до упада.
Баров в отеле много (лобби-бар, у бассейна, на пляже). В барах нет меню, и поэтому выясняли сами (эмпирически), что могут из коктейлей приготовить. Готовят пину –коладу, маргариту, дайкис, long island ( весьма не плох!). Очень понравилось приготовление коктейлей в лобби-баре, там же готовят вкусное кофе.
Wi-Fi в отеле в фойе, очень слабенький. Если много народу, то бесполезно, ничего не грузится.
На цокольном этаже отеля есть SPA салон, джакузи, закрытый бассейн, сауна, тренажерный зал.
Открытый бассейн достаточно большой, лежаков всегда хватало. А пляжные полотенца получить было очень сложно. Их выдают в неопределенное время в аниматорской беседке у бассейна, количество ограниченное.
Анимация не навязчивая, вечерами иногда вообще ничего не происходило. Для детей есть мини-клуб. Днем для взрослых предлагают: волейбол, водное поло, дартс, бочо (около бассейна), настольный теннис, бильярд, настольный футбол. У аниматоров можно взять ракетки для большого тенниса (есть 2 корта). Иногда проводились конкурсы: самый ловкий, самый меткий, мисс и мистер-отель, караоке и т.д. При отеле имеется гольф-клуб. Один день мы посвятили этой игре. Удовольствие не из дешевых.
Пляж от основного корпуса в 100 метрах. Лежаки отеля – это лежаки под сине-голубыми навесами, остальные это лежаки арендаторов (т.е. платные). Пляжи в стране муниципальные, поэтому на пляж приезжают отдыхающие из других отелей, местное население. Мы на пляж всегда приходили около 9-00, лежаков свободных лежаков хватало, а вот к 11-00 все лежаки отеля были заняты. Пляж чистый, заход в море пологий. Море спокойное. Бухта великолепная! На пляже есть прокат мотобайка (30 минут – 10000 боливар), каноэ. Бар на пляже работает с 10-00. Охранник на пляже дежурит и следит за порядком. Никаких краж не было, все было спокойно.
Сервис в отеле очень низкий:
- Мало сотрудников, говорящих по-английски. Это создает трудности в общении
- Нет преемственности между сотрудниками, т.е. о проблемах никто не передает в соответствующие службы. Например, у нас в номере при заселении сразу же бра было не зафиксировано в стене и висело на проводах, не работала лампочка в душе и уборщица, которая видела это, не передает в соответствующие службы заявку. В итоге сами пытались «достучаться», но 2 дня мылись в душе без света и не пользовались бра.
- проблема с полотенцами в номере: их просто очень часто не было в номере. Уборщицы забирают полотенца, а новые не выкладывают. Вытирайся чем угодно! Вышли из положения следующим образом. На этаже есть комната уборщиц (где запасной выход в середине этажа), там всегда была стопка с чистыми простынями. Вытирались ими.
- Сантехника приходит в упадок и требует более тщательного подхода. Так, у детей в комнате в течение двух дней (по нарастающей) в душевой был жуткий запах канализацией. О данной проблеме сказали сразу же. В первый день никаких движений со стороны сотрудников, на второй день запах стал не выносимым. Пригласили зайти в «гости» сотрудника отеля (Jusmil). Он ужаснулся и быстро отреагировал, пригласил бригаду для уборки, прочистки канализации. Ему огромное спасибо! Кстати, Jusmil (на рецепшн) хорошо говорит по-английски и всегда очень быстро реагирует на просьбу.
- Проблемы с магнитными картами (за 16 дней мы 3 раза перемагничивали)
- Не пунктуальны: автобус от отеля в торговый центр Sambil опоздал на 1 час, а обратно вообще не приехал. Были семьи с маленькими детьми. Отдыхающие венесуэльцы пошли договорились с другим водителем, чтобы он доставил нас в отель. К сведению: автобус до Sumbil от отеля отправляется в 11-00, обратно в 16-00, запись на рецепшн накануне.
Анимационные вечерние программы иногда начинались не вовремя, и народ успевал даже разойтись, не дождавшись.
- Нет холодильника в номере
Из экскурсий на острове взяли обзорную, что позволило за 1 день посмотреть много достопримечательностей: покатались на лодке по мангровым зарослям национального парка Ла Рестинга, отведали устриц на берегу пляжа Ла –Рестинга, посмотрели главные достопримечательности городов Парламара, Помпатара, Эль Вале, поужинали в национальном парке Эль Копея. Вторая экскурсия - остров Кабагуа. Основная достопримечательность Кабагуа – это лечебные грязи, пеликаны, кактусы и огромные раковины.
Планировали съездить в Канайму, но, увы, чартеры до 10.01.14 не выполняли рейсы (хотя обещали, и три раза поездка откладывалась), а регулярные нужно было бронировать заранее.
Остров Маргарита – место для любителей покупок. Цены приятно удивили нас (в 2 и более раз дешевле, чем в России), конечно при условии, что вы обменяли доллары по выгодному курсу!!! Мы попали как раз на распродажи (перед рождеством, Новым годом). Полки в магазинах после распродаж были пустыми. В магазине представлены все мировые бренды. В продуктовом магазине очень дешевые спиртные напитки, кофе, какао.
Резюмируя, хочу сказать, что отдых в целом понравился (хотя очень далеко). Конечно, отель далеко не 5 звезд, а твердая тройка. Внешняя роскошь осталась, а внутри, увы, уже ветшает, многие помещения не используются (есть еще один ресторанный зал, который завален хламом). Чувствуется, что не хватает персонала и средств, чтобы поддерживать эту «махину» на заявленный уровень пятерки. Но мы знали куда едем и были готовы к данному сервису. Все что надо было для отдыха – море, солнце, близкие люди- все это было!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}