АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in March 2014
14.03.14 - 21.03.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет! Только вернулся из Aqua Blu и решил написать...

Translate

Всем привет! Только вернулся из Aqua Blu и решил написать отзыв.

Сразу скажу, что в данный отель я ездил уже второй раз (первый раз был в апреле 2012 года) и поэтому некоторые моменты я буду писать исходя из сравнения 2012 и 2014 годов. В 2012 году ездил от TezTour, а сейчас от BiblioGlobus. ТезТур почему то перестал работать с данным отелем.

Как всегда я с удовольствием рекомендую данный отель для отдыха! Вы будете в восторге!

Перелет а/к Трансаэро удался на славу! Все шикарно и хорошо! По прилету в Шарм у представителей ALS Tour получил миграционные карточки на всю семью взамен на ваучер, быстренько их заполнил, получили Синайский бесплатный штамп и вышли с аэропорта. От аэропорта до отеля я заранее заказал индивидуальный трансфер – доехали за 15-20 минут. Почему так сделал? Потому что мне захотелось побыстрее попасть в отель и уладить вопрос с заселением. Ну и потом, автобус с аэропорта приехал в отель тогда, когда мы уже покушали и заселились в номер. А народу,надо сказать, приехало очень много. На reception не возникло никаких проблем. Тут некоторые писАли, что даже ругались с работниками reception на тему заселения. Я считаю, что если вы вежливо относитесь к людям, то и к вам будет такое же отношение. Лично я сразу положил им на стол наш шоколад и несколько пачек сигарет. Сказал что это презент из России. Попросил номер там, где я хотел и мне сказали, что никаких проблем с моими пожеланиями не возникнет.

За 2 года в отеле произошли некоторые изменения. Появились бассейны, там где раньше была просто лужайка. Кое что достроилось и стало выглядеть лучше. Внутри номеров к сожалению слегка все потрепано. По многу раз крашено перекрашено, мебель изрядно подъизношенная… В ванной комнате вода из душа постоянно вытекает на пол всей ванной комнаты, так как толком не продуманы шторки для защиты от брызгающей воды… Но я в этом плане не привереда, а потому в целом не обращал на это внимание и на мое настроение это никак не влияло. В номере убирались не плохо. Оставлял по 1$ и иногда еще пачку сигарет. Делали разные фигуры из полотенец и подручных вещей, причем были и довольно таки сложные фигуры… Кто то тут писал о кражах из сейфа – никаких поползновений даже не заметил. А вообще совет – разделяйте ваше богатство. В конце концов, сейф сейфом, а ведь можно что то класть в свой чемодан и закрывать на замочек. Ну не думаю, что будут ломать. Вообще, если вы с самого начала наладите контакт с теми же уборщиками на этаже (как правило каждый день это одни и те же ребята), то и проблем у вас не будет.

Аквапарк,как всегда, СУПЕР!!!! Водичка в марте слегка прохладноватая, но веселится уже вовсю можно! Из напитков в барах предлагается многое – я пил ром с колой ( по вкусу похоже на турецкие виски с колой). А лучше везите свой алкоголь! Я всегда привожу коньяк и это гораздо лучше всей выпивки какая там есть! Пиво практически всегда наливают при вас из бутылок, в целом пивко неплохое (везите с собой рыбку, сухарики и кальмарчики ))))). Бары работают по расписанию, привыкается быстро. С 12 до 17 часов можно перекусить в баре, где можно для себя сделать хот дог или подобие гамбургера. В тарелках лежат все ингридиенты и вы самостоятельно создаете свой кулинарный шедевр. С 12 до 17 так же можно побаловать себя мороженным причем в трех разных местах отеля. Есть платные попкорн, сладкая вата и какие то вафли…

Еда вся понравилась. Хоть и однообразная (как тут многие пишут), но выбор довольно таки большой и можно каждый день что то менять… Все очень вкусно и никаких проблем с желудками! На завтраки есть и блинчики, и пончики, и яичницу вам пожарят по вашему желанию… На обед и ужин вцелом всегда можно найти и курицу и говядину… Ну а фруктов и десертов вообще завались! Лично я объелся фиников и бананов, пока больше и не хочется…

Предвзятого отношения к русским со стороны персонала не заметил. Было только видно, что к англичанам относились более улыбчиво и радушно…

За последние 2 года отель стал более русифицированным. То есть ежедневно в отель приходят целые автобусы прилетевших из России, когда как 2 года назад заезжало всего несколько семей. Из-за этого у меня несколько раз возникало ощущение что я нахожусь где то в Анапе, особенно это чувствовалось на пляже. Бегают наши голые дети, кто то что то орет на весь пляж (по русски) и т.д. и т.п. Ночью это тоже проявляется. Когда спишь и просыпаешься от того, что какие то 2-3 идиота что то обсуждают в 2 часа ночи и при этом орут на весь отель, то сразу начинаешь задумываться над тем, что в следующий раз лучше поехать туда, где «родимых» поменьше….

На экскурсию съездили только один раз. Не далеко, прогулка по морю посмотреть дно и рыбок. Не понравилось как сработал БиблиоГлобус, ну или ALS тур. Когда за нами в отель пришел микроавтобус, то выяснилось, что из другого отеля уже взяли людей на эту экскурсию, а из нашего отеля количество людей оказалось больше, чем посадочных мест в транспорте. Пришлось несколько детей брать на колени. Это большой минус организатору экскурсий! Выходит, что в глазах только деньги. С Тез Туром такого не было. Были комфортабельные автобусы и даже свободные места. Я не агитирую за ТезТур, тем более что его нет в данном отеле, просто разница и подход к людям очевидны. Кстати, с такой же проблемой (вместимость в автобус) мы чуть не столкнулись, когда большая толпа уезжала из отеля в аэропорт.

У бассейнов постоянно предлагают какие нибудь услуги – массаж, тату, косички, экскурсии и т.д. Запасайтесь терпением! ))))) Можно конечно послать, но думаю это не вариант. Я говорил, что я тут уже 4-ый раз и мне ничего не хочется более… И еще заметил, что пристают в основном к незагорелым, т.е. к тем, кто недавно приехал. Значит сходите перед поездкой пару раз в солярий и приставания данных друзей уменьшатся на 50%, ну и для загара будет проще! ))))))

Обязательно периодически следите за работниками, которые ошиваются у бассейнов. В один из дней, когда дети еще купались (и наш ребенок в том числе), работник начал что то из канистры лить в воду детского бассейна. Время на этот момент было примерно 16.30, т.е. до прекращения купания оставалось примерно 30 минут... Так вот я подошел к этому работнику и практически вырвал у него канистру из рук, прочитав этикетку просто обалдел, т.к. он лил в воду жидкий хлор!!! Знаю о чем говорю, так как сам работаю в фирме по строительству бассейнов. Своего ребенка конечно же мы сразу вытащили из воды, некоторые родители поступили так же... А этот товарисч после данного инцидента сел в стороночке со своей канистрой и начал о чем то грустно переговариваться с одним из местных спасателей (или как их там называют)...

В целом как то вот так. Конечно не все написал, но если будут вопросы, спрашивайте! Отель не тусовочный, его я рекомендую семьям с детьми – они точно будут счастливы! Анимация детская на мой взгляд слабенькая и какая то вялая по сравнению с анимацией в Турции. Самое интересное, что музыка на анимации в Египте и в Турции одинаковая…

Интернет есть с 18 до 00 часов в баре JAZZ, бесплатно. На стойке бара стоит табличка с кодами и паролями для wi fi.

Всем удачи! Пока! Лично я планирую свой 3-ий визит в сентябре-октябре этого года!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 22.03.2014 21:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 154 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Подскажите пож.,как Вы заказывали индивидуальный трансфер.На месте или заранее? И сколько это стоит?
Заказывал сразу при покупке тура, т.к. знал сразу, что хочу быстро добраться до отеля. В моем случае это стоило 53$. Все зависит от количества людей, на которых вы заказываете индивидуальный трансфер и от туроператора...
Таксистов там тоже масса. Но сколько стоят их услуги я не узнавал.
Такси до отеля стоит 15$.
Круто! Буду знать в следующий раз! Неужели из аэропорта не задирают планку??!
Стартовая цена у нас была 40$. Когда я ему сказал что за эти деньги я до Каира доеду, сразу начал скидывать и уговаривать поехать т к их там такси несколько было. Договорились за 15$.
Useful review
Polinia, если заказывать трансфер непосредственно через отель, то цена 30$.
За 2 дня до отлета надо сообщить всю необходимую информацию представителю отеля (фамилия, номер, время рейса) и вас встретят.
В моих фотках по этому отелю есть расценки такси до аэропорта ,если брать из отеля-22 доллара .Ну, а если не полениться и выйти за ворота отеля (с чемоданами)-цена до аэропорта 10 долларов(таксисты проезжают очень и очень часто ).
Useful review
Добрый день! Будьте добры, расскажите, пожалуйста, в какой корпус лучше заселиться по приезду в отель? Можно ли на ресепшене сразу попросить номер в определенным корпусе? Мы едем с молодым человеком, выбрали этот отель из-за аква парка и для спокойного отдыха вдали от суеты.
Victoria, к сожалению расположение корпусов по нумерации я не знаю. В этот раз я так же, как и в 2012 году, попросился в первый корпус (главный, там где reception). И попросил 2-й этаж, потому что там есть полноценный балкон, а мне это важно... Ну а на ресепшене спокойно вежливо попросите чего хотите, ну и презент какой нибудь не помешает, и тогда всё получится! Удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 652) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Alexeyxxx Iakovlev
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.01.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 180
  • Comments: 0
  • Readership: 7 138