АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Tulip inn Sharjah (отель был переименован 01.07.22)
Vacation as a Family with children in March 2014
15.03.14 - 21.03.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крайне не рекомендую! Отдыхал с женой и двумя детьми...

Translate

Крайне не рекомендую! Отдыхал с женой и двумя детьми. В номере с двумя спальнями- два банных полотенца и один халат. Уборка в номерах только после угрозы физического насилия. Персонал ужасен за исключением ресторана, где после каждого посещения оставляли по 10 дрх. Лифты- отдельная тема. Их всего два и в них постоянно ездят "начальники говна и пара"- местный персонал. Живя на 12 этаже с 5-7 остановка мы добирались до первого. Один плюс высотного этажа- вид с болкона. Друзья жили на 6 и 7 этажах и смотрели на стройку. Дверь в первый туалет открывалась на 45', в стеклянный отсек душа входил боком, из чего сделал вывод, что проектировщик мест общего пользования- чахлый коротышка. Мебель не новая, но крепкая, ви-фи- бесплатно, бассейн только детский. В холле мадам Лариса предлагает дешевые экскурсии. Не ведитесь! И денег было достаточно- все не потратили, но холява оказалась выше здравого смысла и истины про бесплатный сыр. В результате поездка в Феррари- ворд затянулась на три часа в один конец в компании полу сотни таких же холявщиков и диффективного гида- Марины, которая Дубай называла Дубаями, одну и туже информацию выдавала по три- четыре раза и пр. На следующий день нас семерых попытались засунуть в один Крузер на сафари и вторую машину подали только после скандала. Может все это не переносилось бы так болезненно, если бы не прошлогодний отдых здесь же в Шардже, но в Хилтоне, где у персонала свой лифт, уборка в номерах каждодневная, сервис ненавязчивый настолько, что его просто не замечаешь. При этом все блестит, чистота, порядок во всем, трансфер только для нас, хотя о персональных турах вопрос не стоял вообще. Изначально туда и планировали, но присутствие детей обусловило трехразовое питание, а в Хилтоне на этот период были только завтраки. Вот Пегас и пристроил в эту конюшню. Слава Богу сегодня последний день. Вернусь домой намылю холку кобыле, которая нас сюда устроила со словами: не хуже Хилтона.

Added: 21.03.2014 09:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 944 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Almati Tourist
18:43 14.04.14
Useful review
Almati Tourist
18:46 14.04.14
Я подтверждаю слова Евгения относительно отеля.
Насчет туров от мадам Ларисы не знаю, не ездили.
Complain
All reviews of the hotel (65) Previous rate Next rate
Евгений
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей