АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Grand Memories Splash, Grand Memories Punta Cana (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a Solo trip in March 2014
13.03.14 - 18.03.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

трешка хорошая,но не пятерка

Translate

Действительно это трешка хорошая или плохая четверка.Отель старый,обшарпанный,корпуса 3 этажные.

Началось все с заселения,быстро оформили,но так не хотя показали мне куда идти и то потому что я им сказала что не понимаю куда идти.В номере за 5 дней один раз убирались.Порой я гуляла подольше чтобы они успели это сделать.В предпоследний день приходят с уборкой и я была вынуждена отказаться так как время вечер и я в номере была.Я брала номер без джакузи,мне дали с ним.Номер так себе и небольшой,а джакузи оставляет желать лучшего,долго набиралась вода и оно на 1 человека рассчитано.В первый же вечер я прихожу с бара и меня какой-то темнокожий ждет в номере,сначала я думала он хочет мой сейф вскрыть,в общем он хотел со мною выпить.я недовольна крайне тем что мой номер вскрывают пока меня нет.

Затем я столкнулась с тем что в баре тебя не хотят обслуживать без чаевых,начинают всякую ерунду лить или улыбаться.

Выбор еды большой,но она так себе.До пляжа идти далеко!!! Единственный пляж что ходят машинки бесплатные и возят туда.Чтобы на пляж попасть нужно пройти территорию отеля этого отеля+Рояльтона.Я ходила есть всегда одна и мне постоянно указывали мол пересядьте на другое место,это место для компании,а сами одни сидите где-то в углу на отшибе.Им что столик жалко,тем более что половина их было свободно.Мне без конца звонили в номер,стучались чтобы спросить как дела,причем мужчины и женщины.Несколько раз было такое что просто раз в дверь стукнут и открывают номер.Представляете мое удивление если я в полотенце,а там мужчина.За день до вылета мне это надоело и когда это снова случилось я его послаоа подальше по-английски и он как ошпаренный выбежал.

Итог: персонал много на себя берет,чистоты в номере нет как и на территории отеля нет красоты,хотя неплохо,аквапарк хороший,до пляжа далеко,в душе мыться невозможно,ладно что было джакузи.В общем в этих отсталых странах это четверка (там написано даже),хотя это смешно,с моей точки зрения,отель Рио- вот это пятерка,красота да и только!Я в тайланде в таком же отеле отдыхала,только там это трешка была,в Европе такие отели не большь трешки,мне есть с чем сравнивать.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!

Added: 21.03.2014 01:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 168 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Смешно читать. Не о чем не говорящий, глупый, абсолютно неграмотный и очень сомнительный отзыв. Такое впечатление, что писал подросток-троечник. Вы пишите про немецкую цепочку отелей RIU, но не пишите в каком именно отеле этой сети вы отдыхали. У RIU есть отели как пять звезд, так и четверки и трешки. Сравнивать RIU5* с Memories Splash 5* глупо, так как цена в несколько раз выше. Не советую писать отзывы из которых ничего нельзя вынести и подчеркнуть. Весь отзыв про то как вас домогался "назойливый, много на себя берущий персонал отеля, отсталой страны."
Цитата... я его послала подальше по-английски и он, как ошпаренный, выбежал. Сомневаюсь...вы по-русски то не вполне можете высказать то, что хотели бы. И зачем вам джакузи на двоих, если вы отдыхали в гордом одиночестве? Только за одно то, что вы бронировали обычный номер, а получили номер улучшенной планировки с джакузи, нужно сказать спасибо и поставить за размещение пять ,а не три балла.
В рио можно найти туры по той цене что я ездила в Меморис.Я туда на 5 дней ездила не за 30 тысяч!!!И если вы ничего лучше не видели ,то это ваши проблемы.Я уже во многих странах была.Меморис для русских,а американцы и канадцы преимущественно в Рояльтоне отдыхают.И вообще если стены обшарпанные вас радуют-то флаг вам в руки,а я лично платила как за пятерку.
Какие у нас людишки...за джакузи продаются.Это корыто,а не джакузи.За что я им должна говорить спасибо??? за то что ко мне в номер врывались,не убирались.И давайте так,дамочка,я сама решу что я и кому должна,и им уж я точно не должна!
Отзыв-человеческий фактор! Мы ездили тоже в этот отель. ни с чем перечисленным не сталкивалась. И убирали и в номер никто не ломился. И в столовой все доброжелательные и у нас ни разу не возникло проблемы. Однажды в столовой нам предложили стол возле кондишена, но там очень дуло и мы объяснили ситуацию и нам сказали: "тогда выбирайте любой стол" мы сели у стены и этот стол нам потом всё время предлагали, мы всё время сидели на одном месте, которое нам нравилось. По поводу дороги до моря.. так отель на второй линии, мы ЭТО знали когда летели туда и когда выбирали отель. Роялтон был дороже на 8 тысяч и мы решили сэкономить и взяли меморис. Не возможно по цене мемориса( 2 линия) заселиться в Роялтон (1 линия) , поэтому когда бронируетесь сразу решайте что перетянет: дороже но на первой линии (и ходить не надо) или экономите , но на второй линии. Про бар... тут тоже не понятно: мы ниразу не давали чаевые-мы просто даже не знали что кто-то даёт и что надо давать их в баре.
Главное, брать с собой в поездку -это хорошее настроение и тогда и трёшка будет радовать! И люди будут радовать! И такая фигня как джакузи вообще потом не вспомнится :)
Желаю всем хорошего отдыха! ну а я полетела теперь в Италию. Пока! Всем легкого взлёта и легкой посадки!
С отзывом полностью не согласна!!! Мы с подругой отдыхали вдвоем и ни кто не приставал, в номере не ждал, а наоборот старались нам угождать. Убирались хорошо!!!!! На день рождения мне подарили картину и накрыли столик в номере к нашему приходу. До моря мы ходили пешком, на паровозике пару раз ездили, нам было интересно ходить через джунгли и смотреть павлинов!!!!!!!и ни кто не говорил, что это 5 звезд!!! Еда отличная!!!! Много морепродуктов. Мидии мы ели каждый день. Форель, тунец готовили на наших глазах. Лобстеров в рыбном ресторане можно есть каждый день!!! А на чай мы давали всем, потому что чаевые мы всегда и всем оставляем, от нас не убудет, а людям приятно))))) хорошее настроение - залог хорошего отдыха!!!!!
Minsk Agent
17:16 06.08.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (136) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена Ваии
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 805
  • Photos: 0
0 Благодарностей