за последние 30 дней
Гляди в оба путешествуя с БиблиоГлобусом!!!
Отель супер! Отдыхаю в нем семьей с тремя маленькими детьми уже второй раз. Беру 2х комнатный номер в корпусе у аквапарка с большой кроватью и трем деткам в отдельной комнате сдвигаем 2 полуторки. Обычно два раза в один и тот же отель не ездим, однако тут случай исключительный. Полностью присоединяюсь ко всем положительным отзывам, все правда. Анализируя присутствующие сервисы и возможные варианты становится обидно от того, что конкурентов у отеля для отдыха с детьми вроде как и нет. 2 отличных аквапарка для деток любого возраста, разнообразные игровые зоны и т.п. Питание так же разнообразное, практически в нонстопе, даж ночью можно оторваться. Большой выбор фруктов. Вариантов 10 точно есть. В рестрике не запрещают вынести что-нить ссобой, если детки не поели. Ничего на пляже догонятся, если вдруг потом лень будет возвращаться в ресторан. Где еще такой комплекс удовольствий найдешь? В общем если доминикана еще раз состоится, то непременно приедем сюда уже в третий раз.
Любые негативные отзывы случайность, всегда можно к чему-нибудь придраться. Да, видел разок таракана на улице, но он улыбнувшись убежал в кусты и больше не встречался:) Было разок, что не обновили бар в номере. Пока детки дрались, думал пивка холодненького выпью – обломался. Но обслуживающий персона постоянно крутится где-то рядом у корпуса. Постоянно что-то чистят или моют. Берешь кого-нибудь и в номер, показываешь пальцем на пустой холодильник и проблема сразу решается. Либо звонок в румсервис - тут реакция моментальная . В общем мелочи…
А вот с чем я столкнулся впервые и очень удивился. Путешествовал БиблиоГлобусом. По умолчанию в тур входит страховка ВСК с франшизой 100$. С таким первый раз столкнулся, даж внимания страховке не придал при оплате тура. Никогда такого не встречал. При стоимости тура в несколько сотен тысяч рублей удивляет, что ребята что-то мутят со страховкой. Вопрос отсутствия франшизы и 1000р не стоит на всю семью и проблемы в отпуске делают не такими обременительными. Случилось так, что у меня и одного из детей заболели уши. Звоним по страховке в ответ - едьте к нам самостоятельно. Такси 20$ в одну сторону + 200$ за прием доктора за двоих (ровно стоимости франшизы). Воспистывают, не нужно болеть на отдыхе. А вдруг со всеми что-то случилось, лежали бы в облипку с “белым другом” всякое бывает. Но на это Глобусу плевать. Вставайте и едте. Более того, страховка включает лечение только в течение 2х дней. Демонстративно перед тобой доктор вырезает из упаковки ровное для пары дней количество таблеток, офигеть… Если через два дня стало хуже – такси - больничка, если лучше, а таблетки кончились, дуй в аптеку отеля. Если там твоих лекарств нет – такси. В общем бращайте внимание на страховку!!
Решили привезти семейные фотки. Черт дернул связаться с фото-сессией по Глобусски. И тут будьте на чеку! Фотосессия стоит 400$ в независимости от имеющихся фотографов – все задекларированные супер!! Однако если хочешь конкретного добавляй соточку за резервирование. Даже если он на конкретный день еще не занят, все равно резервируй. Не добавил соточку, решил сэкономить держи девочку с мыльницей. В нашем случае ни фоток с мыльницы, ни денег. Уже вторую нелею через день в Глобус письма пишем в надежде хоть что нибудь вернуть… Но ведь и девочка с мыльницей не промах, пока квитанцию об оплате ей не отдашь не фотографирует. Вот такой сервис, гляди в оба!!!:)
P.S. Узнайте у встречающего гида сколько времени добираться до отеля. Возможно чем ждать а потом ехать 2 часа проще за 20мин и 30$ долететь с ветерком на такси. Такси как правило комфортные минивены, в аэропорте в изобилии.
Интернет в отеле 1 день -12$, семь -45$. Скорость как правило отстой. Рекомендую купить местную симку с 3G. Симка в торговике 12$ стоит + 20$ гиг интернета. Пополнить баланс можно через бакомат. Для покупки симки нужен паспорт.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Андрей
Мы очень рады, что вам понравилось ваше пребывание в нашем отеле и вы провели замечательный отпуск. Мы также приветствуем ваши комментарии относительно наших услуг и удобств.
К сожалению оставил не хорошее впечатление наш интернет-сервисю. Вы можете быть уверены, что мы всегда постоянно работаем и совершенствуем наши услуги.
Не сомневайтесь в том, что мы стремимся обеспечивать клиентам самый лучший сервис, который наши клиенты ожидают от нашего отеля.
С уважением,
Javier Cordero Gilsanz
Главный Деректор Барсело Баваро Палас Делукс