АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in November 2013
07.12.13 - 08.12.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

посредственно

Translate

Понятно, что аэропортовый отель используется максимум на 1-2 ночи, и за это время составить полное представление довольно сложно. Однако есть базовые вещи, которые в приличном сетевом отеле должны быть на достойном уровне. Здесь, к сожалению, баланс цены и качества сдвинут в сторону цены.

1/ Персонал

Отношение на уровне "давайте паспорта - вот ваш номер - до свиданья". Ни приветствия, ни улыбки, ни объяснений (когда завтрак, где бассейн, что с интернетом и т.п.). Всё это, кроме всего прочего, на стойке Accor Privilege Check-in, предназначенной для постоянных гостей сети Accor. Бронировал напрямую у отеля, указал номер своей платиновой аккоровской карты; в аналогичной ситуации, например, Mercure на Ко Чанге повысил мне категорию номера до виллы с бассейном (хотя по условиям бонусной программы не обязан это делать). Здесь же я не удостоился даже приветствия. Никакой помощи с багажом при выезде.

2/ Номер

Superior с видом во внутренний двор - комната средних размеров, душ и ванна. Плюсы: просторная ванная комната, хорошее освещение, удобный матрас и подушки, нормальная шумоизоляция. Минусы: ужасно грязные стены и особенно ковер. В таком же состоянии и ковры в коридоре.

Через пару часов перестала работать электронная ключ-карта; на ресепшне даже не извинились.

При бронировании делал ремарку, что нужен курящий номер. Потом дополнительно писал об этом в отель. Однако при заезде получил некурящий; хорошо хоть догадался переспросить. Извинений за ошибку тоже не услышал.

3/ Завтрак

Фрукты невкусные и по виду не очень свежие. Невкусная выпечка. Соки из концентрата. В целом, очень бедный ассортимент для отеля со стоимостью 150-180$ за ночь.

4/ Здание

Очень красиво снаружи и в лобби. Всё остальное (коридоры, лестницы, лифты) - очень старое, ковры грязные и пыльные, стены потертые. Дурацкая система лифтов, "благодаря" которой на второй этаж быстрее подняться по лестнице, чем доехать.

5/ Расположение

Единственный позитивный момент: прямо напротив аэропортового терминала и парковки. Можно дойти пешком по переходу (уровень B1, далее по указателям), а можно доехать на бесплатном шаттле (отправляется от выхода №4), который ходит не по расписанию, а по заполняемости. Тоже очень удобно.

Added: 20.03.2014 16:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Вот из-за таких,как вы, курящих в номерах, потом невозможно в этих отелях находиться. Сначала изгадите все. а потом жалуетесь. Это я про курение. А вообще отель очень хороший. Там народ проходит, как на конвейере. И в меру способности сотрудники стараются. Ничего плохого и грязного там не заметил. А вы что, думаете когда у вас какая-то карта вам должны ноги подлизывать? Вот еще чего.
1) Номера для курящих, если они есть - для них и предназначены. Это всегда отдельный этаж. Запах - проблема вытяжки и вентиляции (т.е проблема отеля вообще-то). Каким образом это мешает вам?
2) Надо не стараться, а нормально делать свою работу. Уверен, что кто-то из сотрудников работает лучше, чем попались мне. Конвейер там или нет - вообще не имеет никакого отношения к качеству работы, потому что делать ее надо хорошо независимо от количества людей, иначе это будет напоминать известное высказывание "вас много, а я одна".
3) Какая-то карта - это программа лояльности этой сети гостиниц. Не я эту программу придумал, но раз она существует, то должна действовать. В данном случае она предполагает повышение категории номера, бесплатный напиток в баре и поздний выезд при необходимости. Я, в общем, ни в чем перечисленном не нуждался, но отель обязан был это предложить. "Еще чего" - прекрасное словосочетание. Вы в своей работе таким же отношением руководствуетесь? Вам будет приятно такое же отношение?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (48)
Андрей
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2012
  • Countries, cities: 18 / 40
  • Reviews: 48
  • Comments: 65
  • Readership: 50 699
  • Photos: 50
0 Благодарностей