за последние 30 дней
посредственно
Понятно, что аэропортовый отель используется максимум на 1-2 ночи, и за это время составить полное представление довольно сложно. Однако есть базовые вещи, которые в приличном сетевом отеле должны быть на достойном уровне. Здесь, к сожалению, баланс цены и качества сдвинут в сторону цены.
1/ Персонал
Отношение на уровне "давайте паспорта - вот ваш номер - до свиданья". Ни приветствия, ни улыбки, ни объяснений (когда завтрак, где бассейн, что с интернетом и т.п.). Всё это, кроме всего прочего, на стойке Accor Privilege Check-in, предназначенной для постоянных гостей сети Accor. Бронировал напрямую у отеля, указал номер своей платиновой аккоровской карты; в аналогичной ситуации, например, Mercure на Ко Чанге повысил мне категорию номера до виллы с бассейном (хотя по условиям бонусной программы не обязан это делать). Здесь же я не удостоился даже приветствия. Никакой помощи с багажом при выезде.
2/ Номер
Superior с видом во внутренний двор - комната средних размеров, душ и ванна. Плюсы: просторная ванная комната, хорошее освещение, удобный матрас и подушки, нормальная шумоизоляция. Минусы: ужасно грязные стены и особенно ковер. В таком же состоянии и ковры в коридоре.
Через пару часов перестала работать электронная ключ-карта; на ресепшне даже не извинились.
При бронировании делал ремарку, что нужен курящий номер. Потом дополнительно писал об этом в отель. Однако при заезде получил некурящий; хорошо хоть догадался переспросить. Извинений за ошибку тоже не услышал.
3/ Завтрак
Фрукты невкусные и по виду не очень свежие. Невкусная выпечка. Соки из концентрата. В целом, очень бедный ассортимент для отеля со стоимостью 150-180$ за ночь.
4/ Здание
Очень красиво снаружи и в лобби. Всё остальное (коридоры, лестницы, лифты) - очень старое, ковры грязные и пыльные, стены потертые. Дурацкая система лифтов, "благодаря" которой на второй этаж быстрее подняться по лестнице, чем доехать.
5/ Расположение
Единственный позитивный момент: прямо напротив аэропортового терминала и парковки. Можно дойти пешком по переходу (уровень B1, далее по указателям), а можно доехать на бесплатном шаттле (отправляется от выхода №4), который ходит не по расписанию, а по заполняемости. Тоже очень удобно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
2) Надо не стараться, а нормально делать свою работу. Уверен, что кто-то из сотрудников работает лучше, чем попались мне. Конвейер там или нет - вообще не имеет никакого отношения к качеству работы, потому что делать ее надо хорошо независимо от количества людей, иначе это будет напоминать известное высказывание "вас много, а я одна".
3) Какая-то карта - это программа лояльности этой сети гостиниц. Не я эту программу придумал, но раз она существует, то должна действовать. В данном случае она предполагает повышение категории номера, бесплатный напиток в баре и поздний выезд при необходимости. Я, в общем, ни в чем перечисленном не нуждался, но отель обязан был это предложить. "Еще чего" - прекрасное словосочетание. Вы в своей работе таким же отношением руководствуетесь? Вам будет приятно такое же отношение?