за последние 30 дней
Отель полностью устроил!
Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 6 по 17 марта 2014 года с другом. Заселили сразу по прилету, сказав, что у нас будет одна большая кровать на двоих. Мы сразу же попытались договориться на две кровати (заранее зная, что доплата будет 100 батт/сутки из других отзывов), но каково было наше удивление, когда нам сказали 350 батт/сутки и 3500 в итоге! Мы естественно отказались! Поднимаемся в номер 512а, а он с двумя кроватями. Не смотря на это стали располагаться, думая о том, не согласились ли мы случайно на их предложение. Но на ресепшен нам четко ответили, что это презент. Наше настроение улучшилось вдвойне.
Встреча с гидом Никитой была назначена на 13-00 следующего дня, но встретиться с ним не удалось, он опаздывал минут на 30-40 и мы его решили не ждать. Дальше поймете, почему я заострил внимание на этот вообще не значительный момент.
Питание было простеньким, всего 6-7 горячих блюд, но позавтракать хватит, если не ждете сверх вкусных и сытных блюд. Еды хватало на всех, даже если подойдешь к 11-00, когда завтрак подходит к концу. Единственное заметил, что ананасов не всегда хватало )
Что касается самого отеля, то мы знали куда едем и не строили иллюзий! Но несмотря на всю простоту нашего номера, нам казалось ничто и никто не сможет омрачить нашего отдыха! Мы ошибались. Но обо всем по порядку. Примерно на 6-7 день нашего пребывания случилось то, о чем мы даже и подумать не могли - у нас пропал ключ! Я уже второй раз в Таиланде, в прошлый раз я всегда сдавал ключ на ресепшен перед уходом и не стал изменять традицию на этот. Мы на 90% процентов были уверены, что скидывали ключ, но на всякий случай обыскали номер – его нигде не было. Нас попросили уплатить штраф 1500 батт, мы отказались и попросили показать камеры, ответ: приходите в 9 утра. Специально проснулись к указанному времени, но снова отказ по непонятным причинам! Пришлось звонить гиду, который до этого уже нам успел заявить, что мы не пришли на встречу с ним! Оказалось, что Никиты временно нет, и к нам подъедет другой гид по имени, Сами. Он произвел впечатление серьезного человека, выслушав нашу историю, сразу принялся нам помогать посредством своего тайского коллеги. И опять “чудо” ключ уже давно нашли, но почему-то нам об этом никто не торопился сообщать! Мы порадовались своей маленькой победе над “хитрыми” служителями отеля и весь оставшийся отдых вспоминали, что бесплатно ничего не бывает и ждали, что все-таки с нас попытаются удержать не доплаченные за номер деньги, но все прошло гладко! За этот момент я снизил оценку за сервис, но все равно рекомендую этот отель несмотря ни на что! С оговоркой, только не для притязательных людей!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}