за последние 30 дней
Никому не рекомендую
Буду кратка. Отель плохой. Единственный плюс - территория. Большая, красивая и ухоженная.
В остальном судите сами. Прилетели вовремя (Трансаэро). В отеле были в 16:00. Ключи получили только через 2 часа. Я была с двумя детьми, одному из которых чуть больше года. Просила дать ключи раньше. Доминиканцам абсолютно наплевать, что у вас ребенок на руках плачет..Заселили в 7 корпус. Это общежитие, а не корпус в 4 звездном отеле. Пыталась поменять номер. Предложили в 6 корпус. При этом сотрудник ресепшена повел меня в корпус и доверительным тоном сообщил, что номер за 12 ночей будет мне стоить 750 долларов! Бред! Повторюсь, все это время у меня на руках измученные дети. Это его нисколько не смущало, скорее наоборот, он видел во мне, что я готова заплатить лишь бы уложить детей. Готова платить, но не 750 долларов же! Одним словом, первую ночь провели в 7 корпусе. К слову, детскую кроватку получили в 10 вечера, когда я трижды ходила за ней на ресепшен. На следующий день переселилась за 350 долларов в 6 корпус. Тоже ничего особенного, но в нем по крайнем мере можно было находиться. Мебель очень старая!!
Клопы в отеле есть! Сама смеялась, когда читала в Москве про них в отзывах..А нет, это ПРАВДА! Нам делали дезинфекцию в номере трижды. Кусали по черному!
Про стол. Детского стола в отеле нет. Почему об этом не предупредили в Библиоглобусе, не понятно.
Так, что если решитесь поехать в этот отель, будьте готовы доплатить за приличный номер. Из моего заезда ВСЕ ТУРИСТЫ ЗАПЛАТИЛИ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
благодарим Вас за комментарии на сайте и, в частности, за позитивный отзыв о расположении отеля и зеленые сады.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. В ответ на Ваши замечания мы хотели бы заметить что Нам очень жаль, что Вы испытали сложности при заселении в номер. Пожалуйста, примите наши уверения в том, за истекший период мы провели необходимое количество тренингов для повышения уровня сервиса среди сотрудников службы приема и размещения.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле во время Ваших будущих поездок в Доминиканская Республика.
С наилучшими пожеланиями,
Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach