за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления...
Всем доброго времени суток. Отдыхали в Topaz с мужем и дочкой 5 лет 6.03.14- 14.03.14. Прежде, чем поехать в Хургаду, читала отзывы на данном ресурсе в поиске достойного отеля. Главным критерием выбора было соотн-е цена/качество. Выбор пал на сеть Golden Five. Возможно, я бы выбрала другой отель, но выбирать пришлось быстро и из того, что было.
Постраюсь обьективно описать плюсы и минусы отдыха в данном отеле.
Общее впеч-е об отеле: 1. Территория небольшая,но удобная, тк все расположено компактно. Минус- расположение дет. площадки на заднем дворе отеля- невозможно присматривать за ребенком, загорая у бассейна.
2. Номер просторный, 2-х комн, 2 телевизора, сантехника терпимая. С видом на бассейн
3. Бассейн большой, чистый, показалось,что он теплее,чем в Парадайсе и Алмазе.
4. Лобби бар компактный и уютный, с Wi-Fi (оставляет желать лучшего), днем инет еще работает у бассейна.
5. Неплохая для Египта анимация, дет.клуб без разводов на деньги,типа раскрашивания футболок или песочных картинок,как,например, в Турции.
6. Отзывчивый и ответственный Guest Relation (Наталья)
7. Еда приемлемая, хороший сладкий стол.
8. От моря Топаз и Сапфир находятся далеко,если идти пешком- минут 20. На автобусе ни разу не ездили, тк неоднократно видели,как в него набивается куча народа,как у нас в час пик.
Теперь подробнее о минусах:
1. Наверное, это нац. черта арабов- тотальное вранье и наплевательское отношение к туристам до тех пор, пока не «подмаслишь» или не нажалуешься руководству.
2. Пляжные полотенца в ужасном состоянии!!!Впечатление,что их не стирали с момента,как они появились. Грязные и вонючие.
3. В ресторане невозможно найти чистый свободный стол,сервированный приборами и салфетками. Приходится бегать за нерасторопным официантом и умолять выполнить его работу.
4. Регулярно заканчивается вино и пиво (во всей сети GF).В лобби баре вина в принципе не бывает.
5. Верх идиотизма- расположение баров у бассейна,кот.находятся в противоположных концах друг от друга. То есть перекусить можно в одном месте всухомятку, а чтобы попить- надо идти через бассейн.
6. Напитки-отдельная тема. У бассейна их выдают в маленьких пласт.стаканчиках,в которых у нас в больницах выдают таблетки. Более того, иногда в одни руки больше двух не дают (муж ругался с барменом по этому поводу). Обещанных пластиковых стаканов нормального обьема мы так и не дождались!В ресторане и лобби быстро заканчиваются стеклянные стаканы, и розлив напитков начинается в этот пластик странного размера на один глоток. Однажды муж попросил бармена налить пиво в чайную чашку ,на что получил отказ.
На 3й день отпуска в отеле произошел форс-мажор.В результате ливня в ресторане рухнула часть крыши (слава Богу,никто не пострадал).И большую часть отдыха мы,как и все остальные туристы Топаза и Сапфира были вынуждены есть в маленьком ресторанчике в Сапфире, который обычно служит немецким алякарте. Люди сидели «друг на друге»,по нескольку семей за столом, у входа стояли очереди.
Другие рестораны сети GF возможно посещать лишь в последний час работы,что очень неудобно, тк в это время как раз идет детская дискотека. Ребенок очень расстраивался, что приходилось ее пропускать, чтобы поужинать в нормальной обстановке ресторана Парадайса, а не пихаться и толкаться в Топазе. Впрочем,когда открылся основной ресторан,ситуация мало чем изменилась- мест по-прежнему не хватало и там.
7. Алякарте: хороший Итальянский р-н (с обслуживанием по меню).
Бестолковый ресторан Смешанной кухни (еда та же,что и в осн.ресторане,только меньше+самообслуживание)
О рыбном и Средиземноморском ничего сказать не могу,тк наша бронь пропала из-за погодных условий, а компенсировать ее никто не посчитал нужным.
Итог таков- тем,кто привык к качественному отдыху я этот отель не рекомендую. Тем,кто непритязателен,ехать можно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что, даже несмотря на описанные Вами недостатки, Вы дали положительные оценки нашим номерам, удобному бассейну, анимации, администратору по работе с гостями, оценили кухню нашего отеля. Вы отчасти правы по поводу недостатков. Сообщаем Вам, что в самом скором времени пляжные полотенца будут полностью заменены на новые. Что касается свободных мест в главном ресторане Топаза, то эта проблема решена. Недавно был открыт главный ресторан отеля Сапфир, и гости двух смежных отелей теперь могут пользоваться обоими ресторанами. Также информируем Вас о том, что напитки в барах на пляже и около бассейна подаются в пластиковых стаканчиках в целях безопасности гостей. Что касается тары улучшенного качества, то она войдёт в оборот постепенно по мере использования имеющейся. Проблема розлива напитков в пластиковую тару в ресторане и Лобби баре взята под кортроль генеральным менеджером отеля. Что касается пропавшей брони в ресторан А ля Карте, то, как Вы правильно заметили, она произошла из-за форс-мажора, и многие гости оказались в одинаковом с Вами положении. Что касается расположения детской площадки, то она вынесена на задний двор в целях безопасности наших маленьких путешественников, а также для большего комфорта взрослых отдыхающих.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.