АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2014
06.03.14 - 14.03.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначные впечатления...

Translate

Всем доброго времени суток. Отдыхали в Topaz с мужем и дочкой 5 лет 6.03.14- 14.03.14. Прежде, чем поехать в Хургаду, читала отзывы на данном ресурсе в поиске достойного отеля. Главным критерием выбора было соотн-е цена/качество. Выбор пал на сеть Golden Five. Возможно, я бы выбрала другой отель, но выбирать пришлось быстро и из того, что было.

Постраюсь обьективно описать плюсы и минусы отдыха в данном отеле.

Общее впеч-е об отеле: 1. Территория небольшая,но удобная, тк все расположено компактно. Минус- расположение дет. площадки на заднем дворе отеля- невозможно присматривать за ребенком, загорая у бассейна.

2. Номер просторный, 2-х комн, 2 телевизора, сантехника терпимая. С видом на бассейн

3. Бассейн большой, чистый, показалось,что он теплее,чем в Парадайсе и Алмазе.

4. Лобби бар компактный и уютный, с Wi-Fi (оставляет желать лучшего), днем инет еще работает у бассейна.

5. Неплохая для Египта анимация, дет.клуб без разводов на деньги,типа раскрашивания футболок или песочных картинок,как,например, в Турции.

6. Отзывчивый и ответственный Guest Relation (Наталья)

7. Еда приемлемая, хороший сладкий стол.

8. От моря Топаз и Сапфир находятся далеко,если идти пешком- минут 20. На автобусе ни разу не ездили, тк неоднократно видели,как в него набивается куча народа,как у нас в час пик.

Теперь подробнее о минусах:

1. Наверное, это нац. черта арабов- тотальное вранье и наплевательское отношение к туристам до тех пор, пока не «подмаслишь» или не нажалуешься руководству.

2. Пляжные полотенца в ужасном состоянии!!!Впечатление,что их не стирали с момента,как они появились. Грязные и вонючие.

3. В ресторане невозможно найти чистый свободный стол,сервированный приборами и салфетками. Приходится бегать за нерасторопным официантом и умолять выполнить его работу.

4. Регулярно заканчивается вино и пиво (во всей сети GF).В лобби баре вина в принципе не бывает.

5. Верх идиотизма- расположение баров у бассейна,кот.находятся в противоположных концах друг от друга. То есть перекусить можно в одном месте всухомятку, а чтобы попить- надо идти через бассейн.

6. Напитки-отдельная тема. У бассейна их выдают в маленьких пласт.стаканчиках,в которых у нас в больницах выдают таблетки. Более того, иногда в одни руки больше двух не дают (муж ругался с барменом по этому поводу). Обещанных пластиковых стаканов нормального обьема мы так и не дождались!В ресторане и лобби быстро заканчиваются стеклянные стаканы, и розлив напитков начинается в этот пластик странного размера на один глоток. Однажды муж попросил бармена налить пиво в чайную чашку ,на что получил отказ.

На 3й день отпуска в отеле произошел форс-мажор.В результате ливня в ресторане рухнула часть крыши (слава Богу,никто не пострадал).И большую часть отдыха мы,как и все остальные туристы Топаза и Сапфира были вынуждены есть в маленьком ресторанчике в Сапфире, который обычно служит немецким алякарте. Люди сидели «друг на друге»,по нескольку семей за столом, у входа стояли очереди.

Другие рестораны сети GF возможно посещать лишь в последний час работы,что очень неудобно, тк в это время как раз идет детская дискотека. Ребенок очень расстраивался, что приходилось ее пропускать, чтобы поужинать в нормальной обстановке ресторана Парадайса, а не пихаться и толкаться в Топазе. Впрочем,когда открылся основной ресторан,ситуация мало чем изменилась- мест по-прежнему не хватало и там.

7. Алякарте: хороший Итальянский р-н (с обслуживанием по меню).

Бестолковый ресторан Смешанной кухни (еда та же,что и в осн.ресторане,только меньше+самообслуживание)

О рыбном и Средиземноморском ничего сказать не могу,тк наша бронь пропала из-за погодных условий, а компенсировать ее никто не посчитал нужным.

Итог таков- тем,кто привык к качественному отдыху я этот отель не рекомендую. Тем,кто непритязателен,ехать можно.

Added: 16.03.2014 18:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 808 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:07 20.03.14
Добрый день, Александра!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что, даже несмотря на описанные Вами недостатки, Вы дали положительные оценки нашим номерам, удобному бассейну, анимации, администратору по работе с гостями, оценили кухню нашего отеля. Вы отчасти правы по поводу недостатков. Сообщаем Вам, что в самом скором времени пляжные полотенца будут полностью заменены на новые. Что касается свободных мест в главном ресторане Топаза, то эта проблема решена. Недавно был открыт главный ресторан отеля Сапфир, и гости двух смежных отелей теперь могут пользоваться обоими ресторанами. Также информируем Вас о том, что напитки в барах на пляже и около бассейна подаются в пластиковых стаканчиках в целях безопасности гостей. Что касается тары улучшенного качества, то она войдёт в оборот постепенно по мере использования имеющейся. Проблема розлива напитков в пластиковую тару в ресторане и Лобби баре взята под кортроль генеральным менеджером отеля. Что касается пропавшей брони в ресторан А ля Карте, то, как Вы правильно заметили, она произошла из-за форс-мажора, и многие гости оказались в одинаковом с Вами положении. Что касается расположения детской площадки, то она вынесена на задний двор в целях безопасности наших маленьких путешественников, а также для большего комфорта взрослых отдыхающих.

С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
artysasha
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.02.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 24
  • Readership: 2 646
  • Photos: 9
0 Благодарности