The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4 Cheat Rating / Downgrading
Отель без души....
Так получилось, что побывав в Египте в январе этого года впервые, и пребывая в абсолютном восторге от поездки (была в Марса Алам, Порт Галиб),получила возможность за счет компании поехать в этот отель с коллегами по работе. Ликованию не было предела!!
А теперь опишу свои эмоции...
Приехали в 8 утра. Накануне списывались с отелем по вопросу раннего размещения, нас сразу предупредили, что отель заполнен, и раньше 14-00 заселиться не получится. Поэтому, приехав, заполнили карточку гостя,переоделись, позавтракали и пошли на пляж, предварительно попросив разместить нас по возможности в одном корпусе.... Вернувшись в 14-00, мы столкнулись с проблемой...наши карточки не были зарегистрированы, соответственно нашим размещением никто не занимался (это оплошность нашего гида, Пегас). В итоге сотрудник ресепшн начал очень эмоционально с нами разговаривать, я бы даже сказала орать, и только получив отпор очень недовольно занялся нашим размещением. Спустя 2 часа мы получили заветные ключи, естественно в разных корпусах.
Номера скромные. Непонятная ниша с каким то топчаном, если он служит доп.местом, то сочувствую. Комары...Уборка каждый день, но не ахти. Постельное белье не меняли за неделю ни разу, лебедей не крутили...да и вообще, все очень посредственно. Убивали мелочи, например то, что свинчивали крышечки с геля и шампуня, хотя у нас были свои, видимо чтобы с собой не забрали.
Странность))) но она там во всем.
Еда нормальная, но тоже посредственная...без изысков...фруктов можно сказать нет. выпечка как и везде безвкусная, булочки почему то очень жесткие.
Официанты, это нечто. Хамоватые, неприветливые. Старший официант, мы так решили, считает нормой отчитывать рядовых, довольно громко и эмоционально на глазах отдыхающих. Ресторан похож на столовку. Нас было 12 человек, но нам не разрешали размещаться за столами, которые позволяли сесть всем вместе. Обслуживания в ресторане нет, только назойливое забирание тарелок, именно забирание. Крайне редко официанты спрашивали, можно ли, и говорили спасибо...большинство просто перегибались через тебя и забирали...Напрягало.
Если сравнивать с отелем в котором я была в январе, то небо и земля. Там все пропитано вниманием и заботой...здесь пофигизмом, но естественно не для иностранцев, к ним другое отношение и это чувствуется.
Море... а его в отеле нет!!!! Это бухта!!!! Ехала на Красное море, со всеми его красотами, а приехала как будто на обычное озеро....Идеальное место для детишек и тех кто плохо плавает, тем кто хочет поплавать с рыбками, полюбоваться кораллами в этом отеле делать нечего. Вход с понтона ужасный, ребенок точно не спуститься, да и смотреть там также нечего. Понтон не оборудован- нет спасателя...лежаков...нет ничего. Море- это самое большое разочарование!
Пляж хороший, но очень приставучий люд с экскурсиями, массажами и т.д. Отбоя от них нет, и хоть есть такое понятие как красный флажок, но и он не помогает.
Территория общая с отелем Мамлюк, он более впечатляющий. Вечером там приятно посидеть на террасе, послушать живую музыку, покурить кальян, но найти свободное место проблема.
В нашем отеле ничего подобного нет. Это тоже огромный недостаток. Вечером делать нечего. Анимация да прикольная , дискотека кто любит (танцует 2,5 человека), а вот если вы хотите посидеть своей компанией, то только в помещении ресепшен...террасы нет(((, а Мамлюк не может разместить всех желающих.
Спа ужасное!!! Нам реально дали грязные полотенца!! Влажные и затхлые!!! Пробыв там 20 минут, мы просто развернулись и ушли, так как поняли, что у них нет свободных массажистов и они тянут время гоняя нас из сауны в ледяное хлорированное джакузи очень непрезентабельного вида и обратно.
Брали экскурсию в Луксор и арендовали яхту ч/з Пегас, понравилось. Кстати сувениры в разы дешевле покупать в Луксоре.
Очень навязчивая обслуга, повсюду кис кис, ооо, и т.п.
Очень много отдыхающих, много арабов, отель переполнен. Сложилось такое впечатление, что некогда отель завоевал авторитет, получил высокий рейтинг и расслабился, поэтому я и назвала - отель без души)))
Комментарии к отзыву (5)
Ни одного хамоватого официанта или любого другого сотрудника отеля не встретили.Видимо всё от туристов зависит.Как сами себя ведут,то и получают в ответ.
Лично нам все очень понравилось,получили кучу положительных эмоций !!!По обслуживанию никаких претензий нет.
Убирались в номере нормально и лебедей нам крутили .Никакие крышечки с шампуней и гелей не скручивали и вообще впервые о таком слышу.
Никакой странности и пофигизма мы не заметили и всем довольны!!!!
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов
Мы обязательно примим к сведению все Ваши замечания и постараемся улучшить сервис
Надеемся на скорую встречу снова
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa !