за последние 30 дней
пару слов об отдыхе)))
Довелось, даже не так, посчастливилось побывать в этом отеле мне с семьей и моими друзьями. Направление было известно, но на отель навел знакомый турагент по очень хорошему акционному предложению. Но обо всем по порядку…
1) Путь. Добирались тяжело. Вылет из Донецка до Шарджи задержали на полтора часа, сам перелет на новом самолете А-320 неудобств не доставил, взлет-посадка замечательные, профессиональные. Бесплатного питания на борту перевозчика Air Arabia нет, но предложенное меню не дорогое и в качестве перекуса удовлетворит, уверен, любой вкус. Мы втроем с женой и взрослой дочкой хорошо покушали на 40-45 дирхам (около 12-13 $). Аэропорт Шарджи встретил нас, уставших, теплом и с надеждой на скорый отдых. Не тут-то было… Помимо стандартных процедур в Эмиратах проводится сканирование сетчатки глаз. Так вот эта процедура заняла у нас порядка 2-х (!!!) часов, в душном, переполненном людьми помещении. Я впервые в ОАЭ, много наслышан хорошего, а потому был шокирован происходящим. Да и в целом, прохождение в аэропорту всех мероприятий было довольно неспешным по вине принимающей, вальяжной стороны. На выходе из аэропорта нас ждал заказанный заранее микроавтобус, на котором мы благополучно и быстро (200км за 2 часа) добрались в отель Fairmont Bab Al Bahr.
2) Отель. Впечатлил. Новый, чистый, я бы сказал, вылизанный и, при этом, какой-то строгий. Шикарно оформлен, много цветов, света и приятного запаха. Кстати, внешне и на фотографиях выглядит маленьким, но это обманчиво. Окна из коридоров отеля выходят с видом на город, из лифтов (их три) – на залив и мечеть Аль Заед. На территории отеля несколько интересных фонтанов, рестораны. Все красиво.
3) Прием. Приехали мы в отель около часа ночи по местному времени, были мгновенно оформлены и заселены, не прошло и 15 минут. Весь багаж был доставлен по номерам обслуживающим персоналом. Кстати, среди сотрудников на ресепшн и консьержей - русскоговорящих нет.
4) Номер. Есть как плюсы, так и минусы. Номер большой, просторный, во всю фронтальную стену – шикарное панорамное стекло, из которого открывается великолепный вид на залив, отель Ритц-Карлтон и мечеть Аль-Заедд (нам очень повезло по неизвестной причине, т.к. номера с таким видом стоят дороже на 117 дирхам за сутки). В номере две довольно широких кровати (нам троим месса хватило), канцелярский стол, два шкафа, сейф (бесплатный), ЖК-телевизор (один русскоязычный канал – РТР Планета, восемь футбольных и т.д.) и многое другое. От мини-бара мы при поселении отказались, его вынесли на следующий день, мы использовали холодильник для своих нужд. Из всяких нужностей в номере есть ВСЕ (не стану перечислять, даже зубные щетка с пастой, бритва и ополаскиватели для рта). Утюг с доской и фен, естественно, тоже есть. Также в номере имеется чайник, бесплатный обновляющийся набор чаев-кофе. Очень удобный номер…Из минусов пожалуй, стоит отметить, частично выходящая дверью в комнату ванная и отсутствие балкона.
5) Сервис. Запределен. Причем на всех уровнях, начиная от входной двери с встречающими гостей сотрудниками, а также ресепшеном, консьержами, гест рилейшн, секьюрити, сотрудниками ресторанов, пляжными «мальчиками» и лайфгардами на пляже и возле бассейна. Единственный минус – это несогласованность ребят, убирающих в комнате, приносящих в номер воду и всякие шампуни-кондиционеры. Но ежели не донесли чего, необходимо набрать «0» для связи с ресепшн и вашу просьбу удовлетворят в течение 5-10 минут. Кстати, заказ на необходимую услугу (уборку комнаты, будильник и многое другое) можно выполнить при помощи пульта на экране телевизора.
6) Уборка в номере. Ежедневная, если успевают, то два раза в день. Смена полотенец по мере необходимости (если нужно, бросайте полотенца на пол), постель – раз в три дня. Убирают хорошо.
7) Питание. У нас были завтраки, не слишком разнообразные, но обильные и вкусные. Рыбы и мяса достаточно. Из фруктов: дыня, арбуз, манго, сливы, яблоки, бананы, ананасы, киви и еще пару фруктов, название которых я не знал и не запомнил. Также на завтраке три вида свежевыжатых сока: арбузный, апельсиновый и манго (иногда, манго-микс). Количество: сколько влезет. Сервис в ресторане отличный.
8) Пляж. Моря, как такового, нет, есть залив в виде не слишком широкой речки со стоячей водой. Вода не грязная, но и не такая прозрачная, как мне ожидалось и хотелось. Лежаков хватало всегда. Основное время мы проводили возле бассейна, где больше тени из-за пальм и легкого сквознячка, здесь прохладней. Бассейн шикарный, подогреваемый (около 30 градусов) с разными уровнями (от 120 см до 195 см глубиной), да и вообще с участками на любой вкус. В одном из углов бассейна – джакузи (температура воды здесь – около 40 градусов, вечером грелись). Полотенца на пляже выдают безо всяких карточек в количестве двух (можно и больше) на человека, вода без видимых ограничений бутилированная.
9) Рестораны. На территории отеля – дорогие и относительно дорогие, были только в одном из них (название не помню), бутылочка пива 0,33 л – 35 дирхам (10 долларов). Если деньги водятся, милости просим.
10) Расположение. В 10 минутах ходьбы – рынок с магазинами сувениров, драгоценностей и тканей, в 40 – супермаркет Лулу, где можно запасись продуктами на ужин. Напротив виднеется мечеть Аль-Заедд, к которой недорого можно доехать на такси.
11) Советы. Для получения бесплатного Wi-Fi на территории отеля необходимо зарегестрироваться в Fairmont Club.
Резюме. Шикарный отель с великолепным сервисом, рестораном, бассейном и расположением, сомнительным «морем» и отсутствием русскоязычного окружения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}