АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a With family in August 2013
09.08.13 - 16.08.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Дискриминация русских в Vogue Hotel Bodrum

Translate

Добрый день, Господа! Отдыхали в этом отеле втроем (трое взрослых людей, без детей) с 09.08.13 по 16.08.13. В Турции были не первый раз. До 2013 года отдыхали всегда в Белеке.

Недостатков в этом отеле гораздо больше, чем плюсов. Давайте рассмотрим недостатки:

1) Сервис.

- Если у человека есть определенные проблемы с позвоночником, и он хочет поменять подушку, то у него просто ничего не выйдет. В отеле не подушек на выбор.

- Каждый день номер убирали всегда в разное время (с 12 до 15), но это еще можно стерпеть…

- Первые 3 дня уборщица приносила нам одно большое полотенце на двоих. После второго моего объяснения она поняла, что в этом номере живут двое человек, а не один и начала приносить нам 2 полотенца. Вообще удивительно, что мне пришлось это объяснять))) В номере помимо больших полотенец есть маленькие (для лица, для рук и т.д.). Всегда полотенца кидали на пол, чтобы поменяли…Если большие полотенца уборщица меняла, то маленькие она просто поднимала и вешала обратно на крючок… Вообще это нонсонс!!!

2) Персонал.

- Из всего персонала только 3 человека говорили по-русски: 2 аниматоршы, 1 девушка на ресепшене. ЭТО ВСЕ! ВООБЩЕ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО ГОВОРЯТ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ (я имею в виду не только русский, но и английский). Если вы не говорите на английском языке, то будет трудно… Свободно могут общаться либо сами отдыхающие там турки, либо азербайджанцы, которых там около 80% от общего количества.

- СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ отдыхающих оставляет желать лучшего. В главном ресторане, лобби баре, баре на пляже барменов и официантов не дозовешься. Чаевые помогают, но не всегда.

3) Неприятный случай с заселением (Так сказать, «гвоздь программы»)

- Наша подруга прилетела к нам спустя 2 дня после нашего приезда, т.е. 11 августа. Рейс был рано утром, и человек приехал в отель только к 7 утра. Подошли все дружно на ресепшен и спросили когда они заселят нашу подругу (номер в главном корпусе с видом на сад). Они сказали ждать до полудня. Мы подождали, подходим опять, и нам говорят :«Ждите. Скоро Вас заселят». Мы стоим, ждем…Ничего не происходит на протяжении, наверно, получаса…Потом я опять подхожу и спрашиваю: «Когда Вы заселите человека?» И они отвечают просто гениально: «Извините у нас свободных номеров сейчас нет, но мы Вам можем предложить бунгало». Мы сказали, что нам бунгало не нужно, а нужен именно такой номер, какой написан в ваучере. Они опять говорят, что у них свободных номеров в главном корпусе нет. Здесь я прошу вызвать менеджера отеля. Приходит менеджер, я ей рассказываю всю ситуацию, и она просто гениально комментирует ее: «ВЫ ПОЙМИТЕ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОХОДИТ МУСУЛЬМАНСКИЙ ПРАЗДНИК «УРАЗА-БАЙРАМ». У НАС СЛИШКОМ МНОГО ГОСТЕЙ И СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ В ГЛАВНОМ ЗДАНИИ НЕТ». Я стою, буквально нахожусь в шоке от такого ответа и говорю ей, что это дискриминация русской национальности, и что если вы считаетесь международным отелем, то вы обязаны принимать гостей из всех стран и заселять согласно ваучерам. В общем, только после того как я сказал, что буду звонить консулу, они сразу зашевелились и ЗАСЕЛИЛИ НАШУ ПОДРУГУ В НОМЕР В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ. Весь процесс заселения занял у нас более 2-х часов. С проблемой заселения столкнулась почти все люди, с которыми мы там познакомились. Их заселяли в бунгало. Такие скандалы на ресепшене мы видели почти каждый день.

4) Питание

- Более чем, однообразное

- Спиртное разбавляют однозначно!!!

5) Развлечения

- Отель можно назвать пансионатом для семей с маленькими детьми. Вечером взрослым людям деть себя некуда. Всего 2 бара (лобби и на пляже), где всегда очень мало свободных мест.

Преимущества.

Можно выделить прекрасный климат Бодрума и теплое море.

НАШ СОВЕТ: Если Вы после нашего комментария все-таки захотите поехать в этот отель, то Вы должны быть отчаянными и готовыми ко всему)) Не ведитесь на рекламу, что в отеле все идеально!!!

Может быть через пару лет, если руководство отеля учтет все пожелания, отель будет соответствовать заявленным звездам, но пока до этого очень далеко.

Added: 16.03.2014 13:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:05 12.11.14
Уважаемый Максим,
Мы очень сожалеем,что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Мы надеемся что у нас будет еще один шанс принять Вас в нашем отеле, а мы сделаем все в свою очередь для того, чтобы Ваш отдых у нас прошел наилучшим образом.

С уважением и пожеланием приятного дня,
Департамент по связям с общественностью
Vogue Hotel Bodrum
Useful review
Useful review
Собиралась приехать в отель на три недели, но после прочитанного передумала! Я на отдых еду- а не на войну с турецкими бюрократами! Хочу получить то- за что плачу не малые деньги! А не то- что осталось от немецких или турецких гостей, которые в приоритете , как я поняла, внимательно прочитав отзывы об этом отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (153) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Odintsovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 155