за последние 30 дней
Ужасный бассейн и хамское руководство
Отдыхали всей семьей в санатории Волжанка с 10.02.14 по 18.02.14. Сказать, что отдыхом не довольнa - это ничего не сказать!
Начну с проживания:
проживали в номере Студия - в ванной обшарпано (явно требуется ремонт), вентиляция отсутствует, очень душно.
Питание на 4ку. Если успеешь в начале подойти, то что-то достанется, а позже уже нет.
Лечение среднее.
Единственный плюс - это анимация.
Бассейн отдельный разговор, там ремонта наверно лет 10 никто не делал. Еще пускают всех подряд с улицы без справок и анализов. Проводят корпоративы, я понимаю, что руководство санатория пытается выдавить максимум прибыли, но не таким же образом! После похода в бассейн к вечеру у меня поднялась температура. На следующий день кое-как проходила, ночью совсем плохо стало, сутра увезли на скорой в Чебоксары БУ БСМП, оказалось воспаление. Вода в бассейне и так на вид не очень, но после этого в больнице все врачи и медсестры сказали, что из-за инфекции в бассейне. Так остаток отдыха я провалялась на больничной койке (железной пружинной кровати), лечение получила: по 4 капельницы + 4 антибиотика внутримышечно в сутки, из питания получала: кашу на воде с хлебом и сладким чаем. Навещать меня родные не могли, т.к. приехали мы из Казани. Муж в это время с 2х годовалой дочерью находился в санатории "отдыхали". Через трое суток в больнице написала отказ от госпитализации и уехала в санаторий. Сразу же подошла на ресепшен, чтобы произвели возврат за те дни, которые я фактически не проживала. Администрация отказала, только "попросили" написать заявление. Что я и сделала в свою очередь. На следующее утро, после завтрака начали съезжать. Спросила про заявление, сказали, что вернут только за питание, а проживание не считается! Как так? По их вине я попала на больничную койку, а они еще и отлынивают.
В этом санатории я отдыхала в 2010 году (летом), что было тогда и сейчас - разница сильная! Именно поэтому и в этот раз выбор пал на него, а видимо зря!
На мою претензию до сих пор я не получила ответа от Волжанки.
Когда я на официальном сайте санатория спросила о судьбе моей претензии, мой вопрос просто благополучно удалили на следующий день. А девушка оператор по телефону, сказала, что у администратора остается право удалять, либо оставлять вопросы. Сами посудите, как они работают. Мне не то, что никто не посочувствовал, а администратор на ресепшене, сказала, я бы сама побрезгала этим бассейном (типо сама виновата).
Это еще не все мои эмоции, т.к. уже почти месяц прошел.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?