за последние 30 дней
не самый лучший отель
Выбрали этот отель по принципу исключения, потому что не попали в другие. Хотели сэкономить и поехать по горящим на Пхукет. В итоге забронировали кое-как этот отель за 10 дней до выезда по 40 тыс. на человека. Летели через Тез-Тур, в аэропорту встретили только тайцы и повезли в отель, ехали минут 40. Находится отель на краю Патонга недалеко от Саймон-Кабаре (если кто уже был ранее), на 3 улице, до центра (Бангла и торговые центры) пешком далеко а на тук-туке дорого. Хозяйка отеля русская. Напрягло в отеле сразу отношение хозяйки к посетителям - она ругалась с туристом, дословно - вы свободны, вы больше не наш клиент, идите предъявляйте претензии к туроператору. Приехали в 9 утра, а заселение в 14. Мы поставили чемоданы и пошли гулять по местам былой славы (мы не первый раз на Пхукете). Пришли в 15, вещи сами затащили на 5 этаж и в номер, помощи никто не предложил. Дали нам обычный двухместный номер на троих с дополнительной кроватью.
Убирали каждый день, но не очень хорошо. Сразу потребовали депозит 100 баксов, сейф на ресепшене и платно. Прожили два дня нам хозяйка говорит - вас через два дня переселят в другой номер рядом, пока там убирали мы заглянули - номер угловой и по размеру меньше чем наш, мы в своем номере втроем еле помещались а тот еще меньше. Мы пошли к хозяйке и все это сказали и получили ответ - их это не волнует, у них нет свободных номеров, а у нас забронированы только ночи а не комнаты и вообще все претензии к туроператору это они вам так забронировали, вещи наши они перенесут сами. Не стали портить себе настроение и переехали. Ходили буквально боком, чтобы выйти на балкон надо отодвинуть доп.кровать, в ванной постоянно пахнет каныгой, особенно под утро запах на всю комнату. Кондер еле работает. Пляжные полотенца платно - 30 бат в день - вот это нас вырубило, ни в одном отеле я с таким не сталкивалась. В прошлом году отдыхали в отле Нипа 4* впечатления только хорошие, он находится в 10 минутах от Джанселонга на 3 улице напротив госпиталя, полотенца пляжные лежат около бассейна бери хоть по 3 сразу и пять раз в день - никто не считает, никакого депозита,сейф бесплатно в номере, чемоданы в номер отнесли и потом принесли при выезде. Теперь опять об Саншайне. Бассей на крыше, постоянно чувствуется ветер. Завтраки хорошие, меню разнообразное и вкусно, а вот обед и ужин нам не понравился, мы ходили рядом на рынок ночной или в кафешки. Вообще вокруг очень много всяких кафе, магазинчиков, экскурсионных бюро, массажа и т.д., очень далеко от центра. На пляж тоже ходили далеко. Сразу как на прямую выходишь на край пляжа - очень грязно, похоже туда отходы сливаются - в воде всякая дрянь плавает, мы ходили на середину пляжа или ездили на Карон. Вообще мы люди не привередливые и не стали себе портить отпуск и устраивать скандал, но осадок остался. Незнаю кто так нам подговнял туроператор тез-тур или хозяева отеля, но переселяют там всех и притом если изначально поселили в хороший номер, то потом переселят в плохой или наоборот. Я была и в Паттайе и на Пхукете и в других странах, но с такой миграцией столкнулась впервые и с хамством, которое идет от русских хозяев и от тез-тура я не в восторге.
Вообщем впечатления у меня от Тая хорошие и еще туда поеду, но не в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подскажите пешком до Банглы сколько по времени идти?
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха, однако нам очень жаль, что Вы не вполне остались довольными своим пребыванием в нашем отеле.
Я подняла программу бронирования, чтобы ответить на Ваш отзыв; Вами был заказан номер Супериор с дополнительной кроватью. Отели действительно продают ночи, и к сожалению, иногда не получается без переселений.
Как Вы правильно отметили, Вы провели несколько ночей на 5ом этаже, в номере Deluxe, а затем отель попросил переехать Вас в забронированный Вами Superior номер с дополнительной кроватью. Номера Superior меньше по своей квадратуре, соответсвенно дешевле. Мы не могли себе позволить оставить Вас в номере на 5ом этаже, т.к. в него заезжали гости, которые действительно заплатили за Deluxe номер.
Касательно пляжных полотенец: отель не берет залога за них (у некоторых наших соседей залог за 1 полотенце - 500 БАТ, а у соседнего Ризорта, не буду называть имени - аренда 20 Бат / сутки), мы берем плату за 1 полотенце 30 БАТ. Вы можете хранить его весь срок Вашего прибывания за эти 30 Бат, но, если Вы захотите поменять его, то отель возьмет 30 Бат за стирку.
Аренда сейфовой ячейки. Эта система была "налажена" по следующим причинам:
1. Очень высокая влажность на Пхукете, до 85% в сезон дождей. Сейфы в номерах отсыревают очень быстро и постоянно ломаются. Это создает множество проблем, как и гостям отеля, так и сотрудникам.
2.Воровство. Сейфы, которые покупаются для отелей очень легкие. Было очень немало случаев, кода из отелей выносили сейфы целыми этажами.
Сейфовая система сделана таким образом, что ни клиент, ни отель не могут открыть его друг без друга. К тому же, мы установили видеонаблюдение на все сейфовые ячейки.
Хочу отметить, что у нас есть так называемые "сейфовые клиенты", которые живут в других отелях, а сейф арендуют у нас.
Все остальные комментарии были приняты к сведению, мы обязательно устраним все недочеты.
С уважением,
Sunshine Patong Hotel
1. Вы хотели сэкономить и взяли путевки по 40(!) тысяч на нос по ГОРЯЧКЕ, я брал в этот отель на 12 ночей супериор на февраль по цене 28 тысяч на нос без всяких горячек и выбрал этот отель сам. т.к. нужен был хоть кто то русскоговорящий в отеле+ местоположение ооочень удобное
2. вас не встретил русский гид или представитель в аэропорту - это траблы Теза, мы прилетели в 5 часов дня и нас встретили и проводили до ресепшена, так же тез тур
3.ни разу не слышал чтоб Наталья или её муж с кем то конфликтовал, очень приятные люди, всегда помогали при обращении, видимо их просто доводили неадекваты, которые требовали удобства на 5+ звёзд по цене трех звезд, видел пару таких недовольных, сожители их махом ставили на место без вмешательства руководства, так же попадался абсолютно невменяемый француз в отеле, который орал пол ночи на балконе
4. кстати сумки у нас сразу схватили сотрудники, как только нам вручили все бумаги, но я отказался, т.к. сам способен себе помогать
5.про депозит, это практически во всех отелях так, это нормально. Про полотенца - что вам мешало купить полотенца на пляже по 250 бат и они были бы вашими ? вас смутила стоимость 30 бат ? имхо бред, т.к. вы были в Тае уже не раз - должны знать, что альтернатива есть всегда. Да и ваше сравнение 4* с тремя - это не совсем уместно, да и обсуждения бассейна в гостинице, когда у тебя рядом море - это тоже как минимум бредово.
Диана, почитал я ваше творчество, ну в какой-то момент отель должен менять политику "низкого сезона" на "высокий", это, по-видимоиу поло на вас. Ну ничего страшного. 30 Бат наверное не попортили вашу казну? А по сравнению со многими 3ками на Пхукете, Саншайн достойный отель. Да, я тоже подтверждаю, что наши соотечественники достают хозяйку, да еще как достают. Разговоры вообще не фильтруют. Она уже меньше стала появлятся к концу нашего отпуска, достали наверное.