АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Titanic Beach Lara,Titanic Beach & Resort (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a Family with children in May 2011
24.05.11 - 03.06.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достоинства: бассейны аквапарк анимация Недостатки...

Translate

Достоинства:

бассейны

аквапарк

анимация

Недостатки:

ресторан

сервис

лифты

Сразу напишу, что до Титаника были только в Дельфин Паласе 2009 г. и Риксос Ларесе 2010г. Поэтому невольно все сравнивала с этими отелями.

Были в отеле с 24.05-03.06 2011г.

Из положительного:

бассейны (входы, оформление водопадами, их количество, очень теплый крытый бассейн - пригодился в дождь); анимация тоже есть и ее видно, вечерние шоу зачетные, амфитеатр отличный, песчаное дно в море - очень приятное (я так понимаю, это привозной песок?), вот сам пляж грязный - веточки, бумага, окурки (вообще столько курящих я еще не видела. Ощущение, что каждый третий курит... Почему-то любимое место покурить у основного входа в отель со стороны территории отеля. Курилки катастрофически не хватает). Глубина в море где-то 1,60 до пирса. Довольно не глубоко. Никаких неожиданностей в виде шагнул дальше и накрыло с головой.

Да, дорожки на территории красивые, выложены разной плиткой. Сад тоже хорош, хоть и цветочки подчахли. Но вроде постоянно поливают, моют... Вообще, я бы сказала, что Титаник основное внимание уделяет территории, чем людям.

Аквапарк тут тоже лучший из тех отелей, где я была раньше.

Из отрицательного:

Сам сервис. Его в отеле просто нет. Ни в главном ресторане, ни на территории отеля (напитки не развозят как было в Риксос Ларесе), ice coffee здесь нет (так как это мой любимый напиток был в Ларесе, то я думала, уж тут-то он тоже должен был бы быть. Но такого нет как вида). В ресторане официант подходит раз-два (как повезет) и чаще всего на ужине. Не только к русским не подходят, а ко всем. Не так обидно. На завтраке действует концепция отеля self-service, т.е. все сам себе берешь (в первую очередь имеется ввиду, конечно, чай-кофе). Не факт, что кипяток будет во всех должных ему местах - надо еще его поискать. Завтраки очень бюджетные и "тормозные" (какие-то блюда появляются только к 8 утра или даже позже, а учитывая, что самих блюд там раз и два, то по-раньше лучше не приходить.) Омлет индивидуально здесь не делают. Берешь то, что сделали до тебя, а это их турецкий омлет с помидорами, омлет с грибами (или колбасой. это в разные дни. и то и другое не бывает), глазунья... ну и все. Яблочный сок на завтрак мои дети пить отказались. Я вообще думала, что это персиковый. Яблочного вкуса нет. Вот в обед-ужин сок наливают из пакетов. Совсем другое качество.

Сок и вино наливают на обед-ужин. Не совсем сервис потерян.

Диетический стол есть. На мой взгляд достаточно хороший. В Ларесе его можно сказать вообще не было.

Салаты несъедобные.

Дыни, как ни странно, в конце мая были сладкие, потом стали только зеленые. Арбузы так же. Красные яблоки временами пропадали на день-два. Бананы лучше сразу брать пока их видишь. Клубника была пару раз в мае.

Мясные блюда мне понравились. На мой взгляд было и разнообразие и вкус.

Сладкое мне тоже нравилось. В Риксосе было хуже.

Очереди, да, есть, и скорее образуются из-за того, что люди пенсионного возраста любят поковырятся в еде. Вот стоит он (она) и перебирает кусочки мяса, а за ним уже толпа, а он стоит и копается. Реально раздражает. И ведь была бы разница в этих кусочках.

Сам главный ресторан - очередной огромный минус отеля. Столовка-столовкой и выйти некуда. Та террасочка на корме, это столиков 10 и какой там смок стоит.... Я туда первый раз села, подышала куревом - больше не ходила. И смотреть там не на что.

С другого бока терраса... Ну у нас есть такие кафешки, где пиво можно попить, глядя, как рядом ходят прохожие. Там так же. Да и эта терраса во время обеда закрыта, как и во время завтрака, как и еще часть ресторана открывалась только на ужин. Правильно, чего зря столы марать. Некому же потом все убирать.

Номер нам достался нормальный. С видом на главный вход:) Болотце там знатное, в обрамлении красивых камушков, с подобием ржавых, но работающих фонтанчиков. В Дельфине фонтан на входе был всем фонтанам фонтан. Лягушки тут квакают постоянно. Но нет музыки. В этом плане тихо.... Впрочем, на территории отеля в течении дня тоже тихо. Музыка там дефицит. Подается дозированно, на время проведения анимации. Кроватей нам досталось две большие (на 4-х). Но вот дверь балконная это что-то. Лично в нашем номере, чтобы ее открыть надо нарастить хороший бицепс, иначе не сдвинешь. Не знаю как в других номерах. А закрыть ее тоже нужно постараться. Постараться так, что она там защелкнулась и заработал кондиционер, но вот защелкиваться она никак не хотела. Сами балконы широкие, но есть отличная обзорность соседей. Перебраться с балкона на балкон может, наверное, и ребенок. Так что, уходя, двери закрываем. Мало ли. К слову, комары там тоже были.

По ТВ есть только один русский канал Первый - там он 40-ой. Мультиков мы встретили один раз, потом почему-то не попадали, как не искали, хоть и были они не на русском языке.

Полотенца пляжные дают раз в день по карточкам. Замена в тот же день платна. Конечно, 2 евро за полотенце. Дешево, что говорить. Халат в номер платно. Но хоть это было заранее известно. Опять же халат достался рваный, манжеты на рукавах оторванные, с первого раза и не попадешь в дырку. Могли бы и зашить за 10 евро-то. В Ларесе халаты и тапки были бесплатны и не было ощущения старья. Полотенца в Ларесе бери сколько хочешь и меняй хоть 10 раз в день. Бесплатно.

В Титанике полотенца, которые выдают в крытом бассейне, по размеру хватает только на спинку лежака. Так что, лучше брать пляжные полотенца - они хоть длиннее.

Вспомнила про шибко умные лифты. Хоть их и 5 штук, но приедет-то один, и придет он полминуты подумав какому приехать, и приедет, конечно, не пустой и конечно, потом будет останавливаться на каждом этаже.

Из национальностей. Русских действительно мало. Я бы сказала процентов 15. Много и немцев и англичан и турков. Не скажу, что меня чем-то напрягала какая-то нация. Никто ничем отрицательным не выделялся. Только так там много курят :))

Кстати, главный аниматор в амфитеатре по-русски знает только "давай". Впрочем, там все знают только это слово. В Ларесе, да и в Дельфине намного разнообразнее был словарный запас у местного персонала. Наверное, это связано с тем, что в Титанике меньше всего русских.

Теннисных столов тут два, мячик нужно постараться найти. Впрочем и стол по факту можно увидеть только один. В Ларесе было 2 стола, стояли прямо на глазах и мячики всегда были в наличии и по нескольку штук. Вечером спокойно можно было поиграть. А тут... Так же, территория тут красивая, но гулять не где, сидеть не где, вечером на пирсе стулья-подушки прячут под тент. В Ларесе вечером можно было и на гамаках полежать и на пирсе сидеть. Мелочь, а приятно.

Каких-то гала вечеров здесь я не заметила. Есть подозрение, что был рыбный день (хотя рыбы тут всегда много, но не красной), но сам ресторан вроде не украшали. В других отелях сразу видно, праздник сегодня или так, а тут... Фейерверков за 9 дней не встретили. У соседей пару дней были (слышали с балкона), у нас - ни разу.

Да, в Турции все цены в евро. Детское ведерко стоит от 8 до 12 евро. Лучше привести из дома.

Детская площадка, конечно, стоит на песке. Не понимаю я этой фишки. В Ларесе все было на траве, что гораздо удобнее на мой взгляд. Раз был непродолжительный дождь, вечером пошли на площадку, на каждой горке лужи. Моя малая, по моему недосмотру (кто ж знал, что здесь детская площадка сама по себе живет) одну такую лужу благополучно собой вытерла. Сами горки, качели могут быть интересны детям до 5 лет... Да, есть батут, простой как две копейки. Но есть. Сам мини-клуб расположен в корабле. Мы там не были. Мини-диско нам понравилось.

Затем, если вдруг, вам не повезло с вылетом, и нужно задержаться в отеле, то вас поселят в номера между 1 и 2 этажом. Туда оказывается тоже есть отдельные лифты. Вход в ту подсобку как раз напротив главных лифтов. Там номера без балконов, площадью, дай бог, 10 кв, и душем (а я все искала, где же в Титанике заявленный душ), в этом душе нужно постараться поместиться. Лично в нашем новом номере кондиционер работал на полную мощь, но этого совсем не ощущалось, будто его и нет. Час пробывания в таком номере стоит 10 евро.

В общем, мой вывод:

В Дельфине была лучше еда, в Ларесе обслуживание, рестораны (их длинная терраса вдоль бассейна и не у кромки воды как в Титанике) и вообще очень у них уютно, комфортно, хоть и не было анимации вообще, а в Титанике отличный аквапарк, бассейны и анимация. Учитывая, что Титаник нам обошелся намного дороже предыдущих отелей, то и разочарования не удалось избежать.

Added: 12.03.2014 13:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:08 18.03.14
Здравствуйте, Валерия!

Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за отзыв и выразить сожаление из-за того, что Вы испытали некоторые неудобства, связаныне с сервисом в нашем отеле, из-за чего не смогли насладиться отдыхом в полной мере.
Хотели бы сообщить, что с момента посещения Вами нашего отеля (2011г) в отеле произошел ряд изменений, связанных, как с ремонтом отеля, так и с повышением уровня обслуживания. Зимой 2012-2013 был сделан ремонт в главном ресторане, а также в барах и кондитерский. Этой зимой во всех номерах отеля также был сделан капитальный ремонт, с этого сезона во всех наших номерах будут халаты и тапочки, а также чайный и кофейный набор. Новые фотографии уже представлены на этом сайте.

Ваши отзывы помогают нам развиваться и совершенствоваться и мы искренне надеемся, что когда-нибудь будем иметь возможность снова видеть Вас среди гостей отеля Titanic Beach Lara.

С наилучшими пожеланиями из солнечной Анталии,
Анастасия Устик
Sales & Marketing Department
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Валерия
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 234
  • Comments: 0
  • Readership: 9 562