АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2014
27.02.14 - 06.03.14
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Если бы не бармены,то отель можно назвать хорошим!

Translate

Отдыхали в марте месяце в данном отеле!Размещение,питание,сервис на уровне,за исключением баров.Работа в них ведётся из рук вон плохо.Я имею ввиду не только бары в основном ресторане Топаза.А также в барах других отелей сети Голден 5 и ресторанах а-ля-кард.Барменов или просто нет на месте,их приходится ждать или нет того или другого напитка из без того скудного ассортимента этих баров.Понятно,что напитки не лучшего качества(местное производство,далёкое от совершенства)-на любителя,но налить без заморочек пива или вина(другое не рекомендую-бензин) ведь можно!Особенно возмутила работа бармена Азиатского(смешанного )ресторана.Неулыбчивое,злое лицо(как будто клиенты к нему пришли забирать всё нажитое непосильным трудом) - треть времени за стойкой,а две трети собирает по залу бокалы,а дальше идёт их моет в подсобке.Желание попудрить ему физиономию возникало у многих нетерпеливых русских в очереди.Но мы люди культурные и к тому же в гостях у дружественного нам народа Египта.А чего стоит фраза того же персонажа: "Отпускаю только 2-а стакана в одни руки".Это просто смешно!При его скорости работы он хочет выстроить у себя перед стойкой всех посетителей (благо их было не много - человек 80).К слову сказать понравилась на общем отрицательном фоне работы баров - работа центрального бара на пляже-молодые ребята,с улыбкой и работают оперативно!Да наливают в пластик,да по пол-стакана пены),но делают свою работу!!!Не являюсь каким -то уж большим любителем спиртного,в прошлом сам бармен,администратор разных ресторанов, хотел бы обратить внимание руководства отелей сети Голден 5 на эти проблемы.В ресторанах а-ля-кард ,где приходилось побывать явно не хватает официантов- в Азиатском,Барбекю,Рыбном.Тарелки соответственно со столов не снимаются.Во всём остальном остальном отдых понравился.Понравилась живая музыка в Парадайзе,большой пляж,аниматоры,море,обслуживающий персонал в Топазе и в Парадайзе.

Added: 11.03.2014 13:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 921 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:29 17.03.14
Здравствуйте, Андрей!

Мы обратили внимание на Ваш отзыв и уже передали Ваши комментарии по поводу работы баров руководству комплекса. Благодаря замечаниям гостей мы видим, что необходимо исправить. Вместе с тем сообщаем Вам, что непосредственно в отеле Топаз по итогам промежуточной аттестации на этой неделе произошла частичная смена состава барменов. Надеемся, что в следующий Ваш визит Вы заметите положительные изменения в работе баров.

С уважением,

Команда отеля Topaz Club Hotel.
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate
Андрей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей