за последние 30 дней
Отличный отель!
РАЗМЕЩЕНИЕ и НОМЕР. Отдыхали с двумя детьми (7 и 2 года). Несмотря на ранний рейс и прибытие в отель в 9 утра, заселили нас через 3 минуты.
Номер Standart оказался достаточно большим (2 двуспальные кровати, 1 разобранный и уже застеленный диван, детская кроватка). Вид из номера - тоже отличный (частичный вид на реку). В номере: минибар, чайный набор, халаты и тапочки, набор банных принадлежностей.
ПИТАНИЕ. Поскольку есть с чем сравнить, то можно было бы поставить и 4, НО, это меню на февраль, а не в сезон. Уверена, так кормят зимой во всех, даже очень-очень хороших и дорогих отелях. Маловато было фруктов (яблоки, груши, апельсины, мандарины, гранаты и грейпфруты), т.е. не было даже бананов. На завтраках мало сладких булочек и плюшек. В остальном, всё безумно вкусно и разнообразно: все виды мяса в нескольких вариантах, рыба в 3-х видах на гриле и в 2-х на пару, креветки каждый день в каких-либо блюдах (в соусах, в кальмарах, в кабачках и т.д.), суши, пельмени, диетический стол и прочее.... Словом, для февраля - уверенная пятёрка!
СЕРВИС. Вот тут, в отличие от предыдущего отзыва, где обругали персонал, я бы пела этим людям дифирамбы с утра и до ночи. Касается это всех буквально: от сотрудников ресепшена и отдела по работе с гостями до официантов, горничных и садовников! Большое Вам всем спасибо за отношение и заботу! Официанты буквально не отходили от столика с вопросами типа "всё ли в порядки?", "нужно ли что-нибудь ещё?", "может чаю?" и т.д. Уборка каждый день - безупречная. Более того, в день, когда мы обозначили у двери "НЕ беспокоить", нам повесили на дверную ручку извинения, что услуга не может быть предоставлена, после чего звонили с ресепшена и удостоверились в том, что мы не имеем претензий по причине отсутствия уборки. Отдел по работе с гостями - отдельное Вам спасибо! (Нам потребовалось лекарство, которое привезли через два часа за сущие копейки!!!).
МОРЕ. Отдаленность от моря у кого-то может вызвать негодование, но надо смотреть описание отеля, прежде, чем в него ехать. Мы чётко понимали куда едем, а потому, прогулки по реке на катамаране или гольф-машинках вдоль гольф-полей не только не омрачили отдых, напротив, только разнообразили. Занимает эта дорога 4-5 минут. На пляже сразу же предлагают полотенца (т.е. их не нужно таскать с собой). Бар на пляже работает.
ТЕРРИТОРИЯ. Она, конечно, огромная! Безусловно, большую её часть занимают бассейны, но в отеле, где море не в шаговой доступности, так и должно быть! Зелени маловато, но вокруг такое количество сосен, что в ней нет необходимости.
ДЕТСКИЙ КЛУБ. Это вообще отдельная тема достойная отдельного отзыва!!! Абсолютный восторг!!! 3000м2, которые разделены на возрастные зоны 0-3, 3-6, 6-9 и 9-12, соответственно. Два кинотеатра, научная комната, 4 детских площадки на улице, 2 внутри. Комнаты для кормления, пеленания, купания...кухня и даже свой амфитеатр!!!
СПА. 5 бассейнов с подогревом! Из них 2 с морской водой. Два бассейна с джакузи, детский, взрослый 360м2 в закрытом помещении и огромный на улице. Парная, сауна, хамам, карибский дождь, шоковая ванная, массажные ванны для ног, снежная комната.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Отдыхали в отелях и подороже, но это первый, к которому нет ни единой претензии! Обязательно вернёмся к Вам в июне!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Спасибо.
До этого останавливались в Хилтоне-Даламан (Фетхие) и Роял-Драгон (Сиде). Оба эти отеля дороже Титаника. По уровню и по идее, Титаник очень похож на Хилтон.
Для тех, кто отдыхал в Максе, боюсь, что Макс, всё-таки, выше уровнем, но и ценой, соответственно.
По поводу курения на территории. Кондитерская Caprice есть как внутри здания, так и на улице. Конечно, там стояли пепельницы и, наверное, кто-то курил. Мы не курим...внимания не обращала на этот момент.
На пляже всегда есть несколько сотрудников отеля, которые, по первому вашему требованию, вызовут машинку или катамаран для возвращения в отель. Словом, ни разу не ждали больше 10 минут ни в одну сторону.
Мы жили в номере 2334 (это вид на внутреннюю часть буквы П с боковым видом на реку). Это отличное расположение во всех смыслах, т.к. в центральной части вообще ничего не размещено и абсолютная тишина!
Молодец! Коротко, ясно и грамотно!....а то "с крыльями" и перламутровыми пуговицами:)))
А Вы куда предлагаете съездить за те деньги, которые стоит этот отель? (Это я без стёба, правда, интересно!)
Подскажите ещё, пожалуйста. Пишут, что над рестораном шумно по утрам от разгрузки и грохота посуды (это я понимаю 3 корпус), а проживающим во 2 и 1 корпусе очень мешает вечерняя дискотека. Дневной шум нас не напрягает, а вот утро/вечер - младшая детка может нервничать. :-) Я так поняла, что лучшее (наиболее тихое) размещение в НЕ дневное время - это внутренние части 3 и 2 корпусов (они смотрят друг на друга)?
Может кто-нибудь знает ещё про размещение составом 3+1 в обычном стандарте? Где спать-то, если там 2-х спалка + кресло раскладное? Младшая в дет.кровать уже никак не поместится.
Теперь про стандарт. Я же писала, что там ДВЕ двуспальные кровати + раскладной диван на ДВОИХ + детская кроватка. Думаю, что Вам хватит!
Лариса. По части в каком корпусе очень тяжело ответить. По мне так 3 корпус где нибудь по середине и повыше. Ровно в полночь всё отключают тишина как в танке. Категорию SUPERIOR ROOM номера берите где диванчик 2-х местный раскладной.
P.S. : В любом случае, думаю, что в достойных отелях предусмотрено комфортное расселение для своих гостей. :-)))
"...Категорию номера берите где диванчик 2-х местный раскладной..." - а она даётся по желанию (мы уже купили стандарт)?
Или же по огромной просьбе? (Читающему Представителю отеля улыбаюсь во весь рот и подмигиваю всеми глазами по очереди и одновременно :-)))))))
От лица всего отеля Титаник Делюкс Белек позвольте поблагодарить Вас за Ваш замечательный отзыв, который несомненно очень порадовал нас. Такие позитивные комментарии являются наилучшей наградой, а также мотивацией для дальнейшей работы наших сотрудников. Надеемся увидеть Вас в числе наших гостей и в следующем году,
С самыми теплыми пожеланиями из солнечного Белека,
Светлана
Guest Service