Должны были жить в этом отеле 2 ночи на обратном пути...
Должны были жить в этом отеле 2 ночи на обратном пути с Фантьета, но при размещении почему-то для нас не хватило номеров (сослались на переполненность). Надо отдать должное, что ситуацию разрулили быстро, предложили разместиться в 4* отеле New Pacific (как понимаю это одна сеть) на одну ночь, и предоставили такси для трансфера между отелями (пользовались три раза).
В итоге получилось, что пробыли в данном отеле одну ночь, но впечатление осталось.
Находится отель не в самом центре Хошимина, до рынка и прочих интересностей придется идти прилично, да еще пересекать улицы ( проще МКАД перебежать ), так что если турагент будет говорить вам что отель в центре города и рядом с рынком, будьте на чеку.
На второй день разместились мы тоже не гладко, утром нам только сказали номера комнат в которых мы будем жить, багаж оставили в холле, ключей не дали, сказали, что номера еще не готовы, сохранность багажа нам гарантировали устно. С этим мы уехали на экскурсию. По возвращению, нам опять поменяли номера, дали ключи. Багаж был уже в номерах, слава ему, все было в целости и сохранности.
Номера дали хорошие, класса джуниор сьюит, как я понимаю. Большая ванная комната, правда почему-то гидромассажная ванна не работала, пришлось пользоваться душем. Комната просторная с большой двухспальной кроватью и еще полутораспальной, гостинный уголок, чайные принадлежности, халат, тапки, сейф. Очень удобный мягкий матрас на кровати, удобные подушки.
Вечером обозначился еще один нюанс, рядом с отелем открытая концертная площадка,Где-то около 9 вечера там начался концерт и бухало это все до 22-30. Звукоизоляция никакая и мы против воли своей послушали концерт современной танцевальной музыки Вьетнама.
Компенсацией за предоставленные нам неудобства с размещением, была тарелка фруктов (мандарины и непонятный кислючий фрукт), и сеанс массажа в СПА-центре отеля, которым мы не воспользовались - не фанаты.
Завтрак не плохой, чай-кофе приносят официанты, жаль отсутствовала какая-либо выпечка.
Понравились консьержи, без долларов в глазах, багаж вниз спустили по телефонному звонку. Номер сдали тоже без каких-либо недоразумений. При выезде в холле стояли весы, все могли взвесить свои чемоданы.
В итоге при небольших минусах отель понравился даже больше, чем тот четырехзвездный, который нам предоставили на подмену.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?