за последние 30 дней
Кристалл
Отдыхали в марте. Отель современный, в номерах-полулюксах есть все необходимое: кровать, диван или большое кресло, холодильник, ТВ (половина каналов показывает плохо), всегда была горячая вода в душе. Wi-fi есть только в холле отеля. Лыжехранилище на 1 этаже. Кафе находится в соседнем здании, завтрак в цену не входит. На двоих уходит примерно рублей 400-500, если брать кашу/яичницу, сырники/блинчики и чай/кофе. Все вкусно, довольно быстрое обслуживание, постояльцам отеля скидка 5%.
В номере еле теплая батарея и в ванной такой же еле теплый полотенце-сушитель. Сушить вещи и полотенца абсолютно НЕГДЕ!!! Так называемый балкон не приспособлен для сушки, там можно только хранить чемоданы. Если надумаете что-то постирать - сохнуть будет дня 3-4. Очень неприятно на следующий день одевать на гору влажное термобелье, носки, перчатки. Не говоря уже о полотенцах: вечером принимаешь душ, а утром все полотенца влажные. А когда мы попытались повесить веревку на балконе для сушки вещей, обслуживающий персонал довольно резко потребовал эту веревку снять. Мы спросили: "А где же сушить вещи?" Ответ: "В шкафу". Оригинально. Также, хочу отметить довольно хамское отношение персонала к постояльцам отеля, в частности, уборщицы, позволяют себе повышать голос и хамить, когда их просишь что-либо сделать в номере.
Рекомендую хозяевам отеля дать наставления своим уборщицам и администраторам, как надо общаться с посетителями отеля, кто платит вам деньги!!! Клиент всегда прав! А в вашем отеле все наоборот, клиент - дурак, а обслуживающий персонал в шоколаде. На Домбай мы обязательно поедем, но ваш отель будем обходить стороной и именно, из-за отношения персонала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?