за последние 30 дней
Отдых
Доброго времени суток всем!
Не писала отзывы до сего времени,а здесь и сейчас решила оставить свое мнение!
Обо всем по порядку!
Территория: Отдыхая в феврале,оценить сложно,но прогуливаясь с малышом,нам понравилась.Отметили хорошие водные горки,бассейн,симпатичный амфи-театр,пирс и пляж.Единственное: зелени маловато как то!Есть красивые живые лебеди!!!
Ресторан и еда: Не очень большой ресторан,порой искали места куда присесть,столики достаточно близко стоят к друг другу,приходя с коляской вообще очень сложно,практически некуда ее припарковать!Интерьер необычный,немного,на мой взгляд безвкусный!Обьясню почему,красные и песочного цвета стулья не гармонируют с общем целым ресторана,как говорят из разных опер!!!Еда приличная,много мясного и сладкого,достаточное количество салатов!Очень порадовало наличие пакетированных соков на завтрак!Выпечки мало и почти вся она одинаковая,без какого либо изысков и наполнения внутри!
Местные напитки,наверное как и везде,вина красное и белое,оба сухих,на 14 февраля порадовали шампанским,кстати достаточно неплохим!
Аля карт рестораны мы не посещали,снек ресторанов просто не увидела вообще,единственное в лобби баре есть витрина со сладким,где можно самому выбрать чего душа желает!Алкоголь после 11 платный,в том числе сюда входит все,что есть на баре и вода и чай,как оказалось!!!!С алкоголем понятно,но зарабатывать на воде и чае,ну это не уровень 5-ки Белека,грусновато если честно!!!!!!
Идем далее.....
Номера и уборка: Что вам тут сказать,к уборке у меня нет нареканий,все производилось быстро и вовремя,но вот оснащение самого номера,как говорят печалька!!!Все вроде бы исправно работает,и чистое,но много мелких нюансов очень огорчает.Отдыхали я,муж и манюня 4 месяцев!Мини бар,кстати,неплохой пополняют каждый день!!!Кровать нам сдвинули из двух обычных полуторок,вроде ничего,но ночью оказываясь на середине,испытываешь большие неудобства и просыпаешься мгновенно,неужели нет двухспального матраса!!??Балкончик совсем крохотный!!!!В ванной нет зубной пасты и наверное апогей всего это пластиковые ложки,для чашек,которые ломаются в два счета!!!!!Начинаешь сомневаться,а 5 ка ли это????Далее.. звукоизоляции нет и в помине,жили на втором этаже возле лифта,шум,гам и крики пьяной конференции слушали до 3-4 утра и это не только с улицы,но и с коридора!!!!!
Анимация: Есть,но зимой ее совсем мало,наверное в сезон гораздо лучше,но на территории отметили красивый мини клуб,со своим бассейном,интересной площадкой с горками и качелями,а также мини водные горки!!!!
Лобби бар:Уже писала,что есть пирожные,единственное хотела добавить,присесть практически не куда,когда приезжают конференции,обращаюсь к администрации отеля: Ребят неужели нельзя было открыть другие бары?????????!!
Спа: Посетила массаж,очень понравился,цены еще ничего,и отметила большой крытый бассейн на их территории!
Персонал и обслуживание:Все очень приветливые и доброжелательные,начиная от носильщика багажа и заканчивая девушкой в отделе по работе с гостями!Очень приятно знания русского у работников!!
Что хотелось бы предложить: Усовершенствовать оснащение номеров,продумать дизайн ресторана и лобби бара,решить проблему со звукоизоляцией,пересмотреть концепцию с напитками и вывески и указатели не забывать писать на русском языке!!!
желаю всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
защитники,сего отеля не надо мне писать глупые оправдания или что типа а " у нас это было! или в комнате есть,зачем просить в баре" и тому подобное!Если вам нравится такой отдых и сервис,езжайте и отдыхайте!в чем проблема!?я выражаю мнение своей семье про отель!
Спрашивайте,отвечу на все вопросы!Чайник есть,в том числе имеются чашки,чай,сахар,сливки!
Руководство отеля " Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам и Вашим близким за выбор нашего отеля для поведения своего зимнего отдыха в нашем отеле, и отдельное спасибо спешит высказать за оставленный Вами комментарий на данном сайте.
В свою очередь, спешим заметить, что вот уже на протяжении 4 лет наш отель, работая в зимний период, каждый год с 01.11 автоматически с концепции " ультра все включено" переходит на концепцию " все включено". Данный переход автоматически отображается на стоимости путевки в наш отель. Концепция " все включено" работает до 10.04, после чего система автоматически переходит на летнюю концепцию. На сайте любого из тур операторов ( в т.ч. Известных и крупных тур операторов, накшталт Пегас туристик либо одеон травел) четко прописаны детали нашей зимней концепции, а именно, что на территории отеля во всех барах местные алкогольные напитки и Софт напитки бесплатно в период с 08:00 утра и до 23:00 ночи. Это не выдумка отеля либо очередной повод под заработать , а четко прописанные условия, согласно которым наша система работает, потворюсь, вот уже четвертый год. Покупаю тур в наш отель в зимний период мы основательно полагаем, что гости ознакамливаются с условиями проживания нашем отеле и уже заблаговременно подготовлены к данной системе работы нашего отеля. В случае, если гости по приезду высказывают недовольство работы нашей системы, сотрудниками отдела по работе с гостями либо приема службы и размещения отеля гости автоматически направляются на согласование данного момента с представителями ( гидами) тур операторов.
Следующим моментом, на котором мы бы хотели остановить свое внимание - это отсутствие зелени на территории нашего отеля. По сути наш отель расположен в поселке Богазкент, который сравнительно недавно начал свое развитие и в отличие от поселка Белек, не обладает лесами, а только лишь искусственно высаженными пальмами и банановыми кустарниками. На территории нашего отеля расположено около 150 пальм, и огромное количество кустарников, а про зеленые искуственно выращенные травяные ковры - уже речь и не идет, потому как им устлана вся территория отеля, в том числе и кусочек пляжа.
Относительно стульев в главном ресторане, ответ достаточно прост: в летний период по причине высокой температуры воздуха, в нашем главном ресторане предусмотрены специальные стулья, с защитным слоем покрытия дабы гостям было комфортно сидеть во время высокоградусной жары. А вот в зимний период, мы вынуждены были экстренно заменить их на более мягкие и комфортные, чтобы в холодное время года было удобнее располагался на них. Мы искренне приносим свои извинения, что просто на просто не успели закупить достаточное количество стульев, дабы они соответствовали дизайну и обстановке главного ресторана. ( спешим отметить: что перед обустройством ресторана на зимний период им занимался достаточно известный дизайнер интерьеров в Турции, но благодаря Вам мы теперь уверены, что в его услугах больше не нуждаемся).
Переходя к моменту с двумя раз дельными кроватями в номере и отсутствием двуспального матраца, то заметим, что в нашем отеле наряду с семьями отдыхают и просто друзья, поэтому наличие двух раздельных кроватей просто обязательное правило для любого отеля. Но в случае, если гость изъявляет желание поселиться в номере с одной двуспальной кроватью, то мы без оговорочно выполняем его. Уважаемая Дарина, мы очень сожалеем, что Вы не обратились с данной просьбой в отдел рецепции, ибо в обратном случае они сразу же предоставили Для Вас номер с Одной двуспальной кроватью. А отсутствие дополнительных двуспальных матрасов обусловлено достаточным количеством номеров с одной двуспальной кроватью. Но мы, к сожалению, не можем заранее предугадать пожелания наш гостей и очень просим обращаться по любым вопросам в отдел по работе с гостями.
Тоже самое касается зубной пасты и других ванных принадлежностей: бывает, что гости хотят сразу же по приезду заселиться в номер и мы моментально проведя уборку, заселяем наших дорогих гостей, а уже после в течении следующего часа выполняем все дополнительные пожелания.
Во время всего Зимнего сезона в нашем отеле работают три бара: festival bar, golf ears bar, cinna lobby bar. Вот только по причине того, что все вечерние шоу проходят именно в лобби баре, все гости, в том числе и участники конференций, предпочитают проводить время именно там. Тем не менее, два других бара функционируют наряду с лобби баром.
Уважаемая Дарина, позвольте еще раз поблагодарить Вас за столь ценные советы для улучшения качества обслуживания и сервиса в нашем отеле, мы обязательно передадим их нашей команде профессионалов ( дизайнеров и архитекторов), дабы устранить все неточности. И на последок хотим заметить, что постольку поскольку наш отель является интернациональным, все указатели и надписи на территории отеля соблюдены согласно мировым стандартам - на международном языке ( английском). Тем не менее мы придумаем способ для воплощения Вашего совета.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
В оценку питания вошло,не разнообразная выпечка с утра и то,что как то не предусмотрено в ресторане,что если придешь с коляской,то приткнуть ее просто некуда,испытывали большие неудобства,так манюня у нас еще не сидит,она лежала в коляске,чтоб другие гости имели возможность проходить,приходилась постоянно передвигать коляску!
Шумоизоляция в главном здании действительно - ОЧЕНЬ плохая: слышно что происходит в коридоре, разговоры, крики детей, а так же что происходит за стенкой. Это, я считаю, ЖИРНЫЙ минус. Кстати, кто уже проживал в новом релакс-здании? Там что со звукоизоляцией?
Думаем куда в этом году ехать, очень уж этот отель нравится в плане отдыха с детьми, еды, шоу, анимации.
Минуса главных три:
шумно в номерах главного здания
плохой пляж для отдыха с детьми.
Небольшая территория (минус этот появляется после открытия нового корпуса)
Особенно актуально с появлением нового корпуса. В прошлом году он был заселен не полностью - что будет в этом году - не могу сказать. Боюсь будет тесно.