АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a Family with children in February 2014
24.02.14 - 04.03.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Мы второй раз в Египте, понадеялись на знакомого менеджера...

Translate

Мы второй раз в Египте, понадеялись на знакомого менеджера по туризму ( еще найти надо сайт с отзывами об турагенствах и написать отзыв об этой даме, которая забронировала семье с 2 детьми однометсный номер) и даже не читали отзывы, а жаль. В первом номере бегают пауки и муравьи, с 2 детьми нам предложили 3 полутороспальные кровати, кровать для ребенка хуже чем в старых пионерских лагерях, кондиционеру лет 50, весь собран из разных кусков пластика как мозайка, попросили за деньги поменять номер, нам на ресепшн дали мальчика, он показал нам 2 таких же как наш номера, я отказалась и злой араб на ресепшн грубо послал меня к гиду, гид дал нам номер немного больше, но тоже одноместный, мы очень расстроились, но пришлось туда переехать . Постоянно ломалась карточка, которой открывают номер, до ресепшн идти прилично, приходилось гонять туда-сюда, чтоб попасть в номер и пригласить их мастера по дверям, то отключали воду, то ломался телевизор. На третьи сутки после заказа экскурсий гид сделал нам сюрприз - дал двухкомнатный номер. Еда однотипная, особенно детский стол. Воду в номер не приносят. Последние 2 дня в Египте и 4 дня после уже дома мучили кишечные расстройства ребенка и нас - это так для информации. До моря из корпуса 84 (возможно кто жил ближе тем не далеко) далековато с детьми тащиться. Контингент отдыхающих - "тагилы", пьяные, некультурные, в ресторане мне было стемно говорить на русском, чтоб персонал не понял откуда мы, стыдно было за свою страну. Вылет у нас был 4-го марта в 18.00, вместо этого выгнали с 3 на 4 в 2.30 по их времени из номера , вылет был в 6 утра. Самолет маленький и некомфортный, летели Уральскими авиалиниями. Пока везли в аэропорт, хватило ума в 3.20 ночи примерно сделать остановку для шопинга. Короче кто пишет, что отдых тут нормальный, тот наверно дальше Украины не ездил. Спасибо SUNMAR И CORAL TRAVEL ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК, а в особенности турагенству Нау-Тур в Печатниках, там отметили этот отель как особенно хороший.

Added: 08.03.2014 23:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Вот сколько писалось про этот сарай-отель, сколько предупреждали..... Мне очень жаль, что Вы не читали, хотя как и очень многие, Вы бы и так поехали, поверив положительным отзывам, которые я даже не понимаю кто пишет! Я думаю Вы правы, пишут те, кто и не выезжал ни разу никуда.
Я тоже как и Вы, была возмущена испорченным отпуском. Вам сочувствую.
мы понадеялись на знакомого менеджера, которая из 10 отелей обозначила его двумя плюсиками, как она выразилась - очень рекомендую
Useful review
Useful review
Саша, что значит вам забронировали одноместный номер с 3-мя кроватями? Это как так? 3 кровати = 3-х местный номер. А если вы имели ввиду однокомнатный номер, так это надо было сразу оговаривать с менеджером. Если вы молчите, как она должна догадаться о ваших мыслях? Если вы не первый раз за границей, то должны знать, что заселение происходит в после 14:00, выселение до 12:00. И никто вам ничего не должен. Хотите посидеть в номере подольше? Договоритесь вежливо с гидом о продлении номера или заплатите. Когда в последний раз вы по России отдыхали? В России расчетный счет практически во всех санаториях, пансионатах, гостиницах в 08:00 и там тоже никого не будет волновать во сколько у вас самолет. Или платите или освобождайте номер. Не буду ничего про номера говорить, т.к. не была сама лично в данном отеле, но зато были туристы с детьми, которых отдых в данном отеле вполне устроил. На вкус и цвет как говорится. Хотите лучшие условия, потратьте большую сумму на отель Deluxe и будет у вас все хорошо.
Екатерина, нормальный ТУРАГЕНТ уточнит, какой надо номер, и вообще нормальный человек, который знает, что такое дети, понимает, что 9 дней в одной комнате с ребенком 6 лет и 1 год нереально находиться. Она наша близкая знакомая, я просила подобрать хороший тур и денег у меня вполне достаточно, до этого она хотела нам делать визу и видела справку о моем счете в банке в 1,8 млн. - жаль, что она нам за 30 тыс. не забронировала клоповник похуже. Не зная ситуации не надо защищать своих коллег. Я не первый раз за границей и знаю, что освобождают до 12 дня, но не в 18.00 3.марта узнают, что в 2.30 4 марта надо выехать с детьми на улицу, раньше нам гид не сообщил время вылета, а вообще должны были вылететь в 18.00 4 марта, я согласна 4.03 выехать в 12.00 дня, а не в 2 часа ночи. После еды в отеле чуть не померли, 4 дня не слезали с унитаза - извините за прямоту, обслуживание отвратное, гиды хамы. Мы были первый раз в Египте за копейки, отель Savita в Шарме и отдохнули лучше чем в вашем Tia. Если поехать без детей и пить там как пол отеля, то можно и на лежаке спать на пляже, а с детьми - извините, надо вообще выяснить пожелания клиента при подборе тура, а не тупо впарить дешевку. Кстати пляж - отдельная тема - бычки, пакеты, в море плавали бутылки. И в России если что я вообще отдыхала в глубоком детстве и делать там нечего, отдыхайте там сами. Извините за грубость конечно, но у меня после такого отдыха усталость и агрессия, а не хорошее настроение.
Уважаемая Саша, как говориться скупой платит дважды, а если вы дама обеспеченная тем более должны это помнить и на собственном отдыхе (спокойном и комфортном) не экономить. Я, когда покупаю тур 100 вопросов задам турагенту по поводу, что будет входить в оплаченный мною тур......, ОБЯЗАТЕЛЬНО поинтересуюсь отзывами об отеле и только тогда буду покупать путевку (если меня все устроит). Странно, что вы выбрали самую бюджетную пятерку (по цене вы должны были это понять), а претензии как-будто отдыхали в Xilton или Sheraton. P.S. Это конечно не мое дело, но я всегда не понимала родителей, которые годовалого ребенка везут на дальнее расстояние (часто наблюдаю "картину" в самолете, когда крохи плачут практически всю дорогу из-за перепада давления, да и такая резкая смена климата.....ничего хорошего малышам не несет).
P.S. Это конечно не мое дело, но я всегда не понимала родителей, которые годовалого ребенка везут на дальнее расстояние (часто наблюдаю "картину" в самолете, когда крохи плачут практически всю дорогу из-за перепада давления, да и такая резкая смена климата.....ничего хорошего малышам не несет) - вот именно, уважаемая Наташа - это не ваше дело, мой ребенок перенес дорогу лучше чем 6-летний, я не выбирала отель, повторюсь - понадеялись на человека с "опытом" в турбизнесе и с собственным турагенством, не ожидали, что человек не понял какие потребности у клиента и даже не поинтересовался, про отзывы я спросила её - она сказала, что очень хороший отель. И с чего вы взяли, что я экономила? я не ограничивала ее по цене и не ставила рамки. Хорошо, что вы так хорошо разбираетесь, как выбирать тур, я хотела заплатить и чтоб профессионал своего дела выбрал нам самый хороший вариант, мои друзья прилетели 21 марта с отдыха от этого же менеджера и заплатили 40 тыс. за 2 взрослых и ребенка 7 лет, были в Titanic и остались очень довольны, вот почему она нас туда же не отправила - вопрос мне непонятный
Саша, не тратьте свое время и нервы, доказывая таким вот не верующим, не убедите и ничего не измените. Почитайте, если есть время период с конца прошлого апреля... Там кошмар что было, все перетравились в этом отеле, грязь была ужасающая....Очень-очень много было написано и толку никакого, я уверенна часть людей ставящих 5-5-5, это из тур фирм.
Пусть все те, кто с пеной у рта, доказывает как там хорошо - "отдыхают" там каждый год, я им желаю этого от всего сердца. А те кто ценит свое время, здоровье своих детей и свое, уважает себя и хочет именно отдохнуть и беззаботно, тот туда точно второй раз не вернется.
Спасибо Alina за поддержку, я просто оставила отзыв об отеле, а получила нравоучения по поводу отдыха с годовалым ребенком и много всякой ахинеи, я писала, чтобы предостеречь людей от ошибок, так как сама вляпалась, а меня выставили тупой, жадной и экономной на собственном отдыхе и детях и.т.д. Пусть едут туда, проверят, никто не против.
Саша, никто вас тупой, жадной не выставляет. То, что у вас рейс перенесли и выселили раньше положенного - это претензия к туроператору, а не к отелю. Я не защищаю данный отель, может там действительно грязно и плохо кормят. Так и пишите про это, а то что у вас рейс перенесли или менеджер вместо 2-х комнат забронировал вам 1 комнату не имеет отношения к сервису отеля!
я поставила оценки отелю если вы заметили, остальное прописала с указание турагенства, чтобы также предостеречь людей от покупки туров у такого нерадивого менеджера по туризму
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Саша
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 2 305