The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.2 Revealed an attempt of cheating
Начну с того, что таксист не знал куда ехать и пытался...
Начну с того, что таксист не знал куда ехать и пытался нас отвезти на пальму. Кое как доехали....
На рецепшене при заселении мы обратились к Сабине, попросили номер с видом на море, на что она нам ответила они распределены для гостей заезжающих завтра, на просьбу поменять ни в какую не соглашалась, как будто завтра приедет шейх в этот номер. Дала нам ключи от номера и сказала, ваш номер с балконом, поднявшись в номер, мы очень удивились его отсутствию. Пошли опять вниз, спросили где балкон, она с круглыми глазами ответила, ну значит нету. Я бы сказала невменяемая, не обращайтесь к ней с проблемами она улыбается в 33 зуба, но ничем помочь не может, тоже самое было когда к ней обратились наши родственники. В результате наша проблема была решена одним обращением к мужчинам работающим на рецепшене.
Территория: нет зелени.
Пляж: вместо песка ракушки, со всех сторон стройка.
Еда: в основном ресторане достаточно скудно, везде режим экономии, с арбузов срезают только зеленую корку, белая остается и так во всем! В Аля-карт ресторанах половину блюд нет в наличии, платных тоже нет, хотя в меню они написаны. Алкоголя очень мало, всего два бесплатных коктейля, один вид пива. Нет кофейни и кондитерской.
Бассейн: все лежаки занимают рано утром, полотенца к 12 заканчиваются.
Номер: новая мебель, маленький, ванной нет, в остальном все как обычно кровать, телевизор и маленький диван. Вода сначала ржавая течет. Халаты просили, но нам их так и не дали. Живем в номере втроем, полотенец дают два.
Детская площадка: 2 лестницы и одна горка.
Персонал очень медленный.
Анимация каждый день одна и та же.
Вывод: отель как обычная турецкая пятерка, далеко не люкс. Люди привыкшие к качественному отдыху- это не для вас. Я была в Дубае 12 раз и первый раз в Рас-аль-хайме, такое впечатление, что это другая страна. Выйти некуда, кругом пустыня. Здесь нет Дубайской роскоши, все дешево и сердито.
Комментарии к отзыву (32)
Подписываюсь под каждым словом
У мужа даже новая поговорка появилась, первые три дня он растерянно бродил по отелю приговаривая: "ПОЛНЫЙ...РИКСОС!")))))))))))
Мухи улетят или песок просеют? Или ванны в номерах появятся, или отделку переделают? Или окрестные пустыри засадят садами и краны уберут?Может казахов уберут с ресепшена? Было бы неплохо)))
И потом, с ваших же слов, Венера, Риксос Баб эль Бахр - "дешевый отель". Тогда логично назвать его "Rixos Light" , а еще лучше "Риксос Сток")))))
А именно - для непритязательных туристов - Риксос Баб эль Бахр - просто находка. Людей, ожидающих уровень лакшери, - здесь постигнет разочарование.
А людям с зашкаливающим уровнем позитива не нужно ехать в Риксосы. Им и в 2-3 звездочных отелях будет прекрасно - куча "позитива" , а экономия какая!))))))
Ведь главная наша задача - помочь друг другу НЕ ОШИБИТЬСЯ в выборе отеля!!!))))))))))))))))))
P.S А т.к. большинство авторов - женщины, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ И КРАСОТЫ! Цветения и весенних ароматов всегда!
Там Вы увидите, что турагент ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ ПОСЕТИТЬ ОТЕЛЬ, а автор неустановленного пола евген, он же Венера - ТАМ ВООБЩЕ НЕ БЫЛ!!!
Кроме того, отзывов - 0, фотографий - 0.
Выводы очевидны.
А в риксос мы еще не раз вернемся,для нового отеля они показали хороший уровень!
МО-ЛОД-ЦЫ!!!
Турагенты просто обожают таких туристов!))))))))))
казахи Вам не в радость,ванны в номере нет,отделка отеля Вас не устраивает,пустыри не засажены,да еще и персоналом обворованы)
А в своем отзыве отель рекомендуете....как минимум это странно...
Никола, приглашаю вас и всех "неравнодушных" - пишите в личку, уважайте посетителей проекта, люди хотят знать больше информации по отелю, а от вас толку никакого, спам один.
Авторам самых интересных постов - отвечу!)))