за последние 30 дней
Прибыли в отель примерно в 07.00, заселили сразу же. Номер...
Прибыли в отель примерно в 07.00, заселили сразу же. Номер старый, мебель не скрипит/не шатается, с душе постоянно была горячая вода, однако временами напор воды был слабый. На балконе - столик и два стула, в номере действительно нет чайника. Телевизор старый, его даже не включали, кондиционер сильно шумит при включении. В целом - номер неплохой, но старая мебель портит все впечатление.
Территория большая, зеленая, на газонах постоянно видели птиц и кошек, кусты, цветы аккуратно высажены и пострижены. Приятно прогуляться в любое время.
Плюс отеля в его персонале. Номер убирали безукоризненно, на стене в ванной есть напоминание - если хотите, чтобы полотенца заменили - повесьте их на край ванной. Всю территорию постоянно убирают, моют плитку возле бассейнов, полы в коридорах, полы в ресторанах, стригут траву и кусты. В ресторане официанты убирают посуду со столов быстро, тут же ставят новые приборы. Если что-то уронили или разбили - сразу же убирают. За усердие огромнейший плюс!
Постоянно отдыхали в Аквапарке Голден файв, с 10.00 до 13.00 утренняя анимация (зарядка, водная аэробика, "олимпийские игры", танцы живота, клубные танцы и т.п., в зависимости от погоды). С 15.00 вновь работают аниматоры в Аквапарке. Вечером - детское диско, конкурсы "Мисс/мистер отель", "огненное шоу", выступления танцоров. Один раз в неделю платная "Beach Party", по понедельникам в сопровождении аниматоров поездка на диско в Хургаду "Сalypso". Аниматоры позитивные, пытаются расшевелить тот самый "тагил", о котором уже писалось ранее. У них же можно спросить про поездку в город, всегда готовы помочь.
Бассейн в Аквапарке подогреваемый, с 9 до 12 и с 14 до 16 работают горки. В черной (закрытой) и оранжевой стыки между элементами немного царапают, но самая популярная - широкая центральная горка - без этих недостатков. На горках присутствует персонал, следящий, чтобы не было происшествий, и чтобы следующие туристы на начинали скатываться, пока не отойдут с места "приводнения" предыдущие.
Как уже писали ранее, стыдно за соотечественников. "Тагил" пьет с 8-9-ти утра и пока не сядет солнце у бассейна, потом в барах на территории отеля. Причем "Тагил" - не провинциальный, а из Москвы. За время нашего пребывания была такая компания, которая открыто заявляла, что приехала в отель "бухать" и делала это нон-стоп, пытаясь знакомиться со всеми вокруг, навязывая свое общение, и прося вновь прибывших туристов съездить с ними в дюти-фри для покупки очередной порции алкогольных напитков (в течении 2 дней после прибытия вы можете посетить дюти-фри с посадочными талонами и паспортом, если вдруг забыли что-то купить).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за добрые слова в адрес нашего персонала , ведь все мы правда стараемся что бы наши гости почувствовали себя как дома. К нашему великому сожалению повлиять на поведение наших гостей мы не можем. Мы искренне надеемся , что Вы еще не раз посетите нас.
С глубоким уважением,
Команда Клаб Голден 5
территория красива у "Парадайса" и "Даймонда", "Ал Маса". Но четкого разделения территории между отелями нет, сами отели представлены отдельными зданиями, а территория у них общая, когда пойдете на пляж или в аквапарк увидите все. Возле "Клаба" только небольшие газоны и пальмы, как таковой территории нет. В "Сапфире" и "Топазе" не была, потому комментировать не могу, эти два отеля расположены через дорогу. Т.е., чтобы попасть в них, нужно выйти за пределы основной территории и перейти городскую дорогу.