АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in February 2014
23.02.14 - 03.03.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Период путешествия...

Translate

Период путешествия - с 23.02.2014 по 03.03.2014.

С удовольствием оставлю свой отзыв об отеле и в общем о поездке. Вылет с Пегасом состоялся вовремя и путь в отель дискомфорта не доставил. Прибыли в отель в 19 часов, при въезде территория сразу произвела впечатление, красивая подсветка, стильное оформление, ни лишней роскоши, ни простоты, национальная тематика тоже в меру. Нас сразу разместили и мгновенно доставили на специальном мобиле в номер, занесли чемодан и быстро удалились. Обслуга в отеле я бы сказала навязчиво приветлива, все стараются хоть что-то сказать на русском языке, бесконечные вопросы "Как дела?" нас сопровождали весь период отдыха. Это на любителя. Но другие отдыхающие, наоборот ненавязчивы, сдержанны, много иностранцев, в этом смысле отдых спокойный и размеренный. Я бы назвала отель респектабельным.

Ужинали в основном ресторане, гостей было не много, ресторан красивый, приятная обстановка. Кухня порадовала, все вкусно, большое разнообразие блюд на ужин. За время нашего отдыха мы пробовали все виды мяса: верблюда, ягненка, курицы, утки, рыбу и т.п. Ужины в основном ресторане превосходили по вкусу и изобилию рестораны ля карт (рыбный, итальянский, гриль бар). Но все равно советую их посетить. В итальянском ресторане приятная обстановка, живая музыка разных стилей, вкусные блюда. Оценку за питание можно поставить пять!

Из недостатков, на мой взгляд, обслуживание. Начиная от несвоевременного пополнения продуктов в ресторанах, и заканчивая обращением. Напитки в основном ресторане можно было ждать до конца ужина, в обращении официантов к русским чувствуется пренебрежение. Прочитав перед поездкой множество отзывов, соглашусь - к русским отношение у арабов пренебрежительное, демонстративная услужливость перед немцами, французами и т.п. Даже с положительным настроем на отдых это бросается в глаза, как на ресепшн так и в барах т.п. Думаю это политика отеля. Настоятельно советую ценные вещи хранить в сейфах в номере, об этом предупреждает и гид.

Обслуживание номеров нормальное, все чисто, работает. Если есть возможность лучше брать номера не стандарт, поскольку, неудачное расположение корпусов "стандарт" - вдоль основной дороги, шумно. По качеству, номера абсолютно нормальные. Послеобеденный сон также стал проблемой, поскольку, оборку проводят громко, с шумом и болтовней, хотя прекрасно видно, что большинство номеров с табличками "не беспокоить". Наши соседи тоже на шум жаловались и ругались с уборщиками.

Русскоязычных туристов не большинство. Гостей "а ля Тагил" тоже не было. Если иностранцы в основном возрастные пары, то россияне-молодежь с маленькими детьми.

На впечатление от отдыха однозначно влияла незаполненность отеля. Думаю отельерам стоит обратить внимание на поддержание качества обслуживания в сезон, при большом наплыве гостей- соответственно ценам на путевки.

Погода, риф, рыбки, песок, море - все неописуемо хорошо. Мы были первый раз на Красном море, оно действительно аквариум, впечатления незабываемые. Плавать в маске и разглядывать рифы и рыбок этот бонус стоит всех террористических рисков. Хотя в отеле чувствуешь себя в безопасности.

Надеюсь мой отзыв станет кому-то полезным. Желаю отличного отдыха! Думаю этим отелем вы будете довольны.

Отельерам предлагаю с большим уважением учитывать интересы русскоговорящих туристов, обеспечивая всем гостям высококлассный отдых!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 07.03.2014 11:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 431 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вам повезло, что первый раз на Красном море вы были в риф оазис. Такой Риф как там, надо еще поискать.
Администрация сайта удалите спам "Валентин". Каждый день меняют имена под одним и тем же текстом, для рекламы своей непорядочной турфирмы.
Useful review
Moscow Tourist
14:19 05.04.14
Useful review
Useful review
Добрый день! Отдыхали мы парой в январе 2014 года. Я не соглашусь с утверждением: "к русским отношение у арабов пренебрежительное", "напитки в основном ресторане можно было ждать до конца ужина". Что бы к Вам относились с уважением и все быстро приносили, нужно со всеми доброжелательно разговаривать и улыбаться, а также хотя бы через день оставлять чаевые (несмотря на то, что у вас "все включено"). Я оставлял иногда по 2$ в основном ресторане одному и тому же официанту, поэтому каждый день он встречал нас с радостью и уже знал какие нам напитки принести. Данный отель я рекомендую всем, кто желает спокойного и комфортного отдыха.
День добрый! Не соглашусь с Вашим подходом, Павел. Чаевые оставляют за хорошее обслуживание, а не заискивая. Приезжая в пятизвездочный отель, за соответствующую стоимость путевки, мне все равно что обо мне думает официант и другие работники отеля. Я приезжаю отдыхать, оплачиваю определенный пакет услуг, которые потом надеюсь получить. в них входит и разумное обслуживание. Если нам нравились украшения номера цветами, которые по своему желанию делают уборщики номеров - в благодарность мы оставляли им чаевые. (см. фото) Но напитки в основном ресторане должны быть поданы в разумное время, это контролируется хорошими администраторами и отельерами, которым важен статус отеля. Если вы запоминали официантов, заинтересовывали их чаевыми, это Ваше отношение к отдыху, но это не должно быть правилом в пятизвездочном отеле.
Вот потому что Вам "все равно что обо мне думает официант и другие работники отеля", поэтому такое отношение. Отношение к европейцам лучше т.к. они (которых я встречал) всегда доброжелательны, а не то что некоторые наши соотечественники приходят с кислым выражением лица, не отвечают на вопрос персонала "как дела?все хорошо?", а потом хотят хорошего отношения и быстрого обслуживания. Людмила, почему наши так не любят оставлять чаевые? В европе в порядке вещей оставлять чаевые в размере 10-15% от счета , а у нас даже 1$ ни за что не оставят (думают: у нас же "все включено" какие чаевые?).
Не знаю. Я сама не понимаю для чего два раза оплачивать одну и ту же, к тому же не дешевую, услугу. Если обслуживающий персонал сам очень старается, тогда хочется отблагодарить человека. Но у нас редко встретишь качественный сервис, в Египте тоже редко. Арабы не произвели впечатления добродушных и вежливых людей (мягко говоря).Лицемерное и навязчивое "как дела?" меня, например, раздражает. Не в русской культуре задавать этот вопрос и не интересоваться ответом, это американские традиции. Вот поедем в Тайланд, Вьетнам, Индию - места, где люди постигли счастье гармонии и доброжелательности. В Европе, кстати, официанты меня услужливостью также не порадовали. Хотя я себя считаю человеком вежливым и воспитанным. Полагаю чаевые нужно заработать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (790) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Людмила
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 07.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 7 979