АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in February 2014
23.02.14 - 02.03.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

инфотур

Translate

Сам отель - номера, питание. У меня не вызвал отрицательных эмоций. Простые, свободные номера. Продуманные. Есть где разместить вещи, чемодан. (Это я сравниваю с сетью отелей Ифа где просто жуткие маленькие номера). Нормальная ванная комната(душ). Все работает. В номере холодильник, сейф. 2 русских канала. Хорошее питание. Есть мясная и сырная нарезка. Что-то из горячего (омлет или каша, сосиски). Мюсли, хлопья. Напитки, выпечка вкусная. Фруктов не было. Но питание для 3-х звезд нормальное. Меня как туриста, сотрудника турагентсва возмутило отношение старшего менеджера (Iveta Fojtikova)/ Зная о прибытие группы (10 человек) сотрудников тур агентсва девушка просто нас игнорировала и отказывалась понимать как русский, английский так и по приезду нашего гида и чешский язык!!! Нам не предоставили даже возможность убрать чемоданы в камеру хранения. Нашей "старшей" сотруднице Амиго-С Ольге пришлось просто "сторожить" наши вещи. Через два часа, уже после 14 часов (а нас уже как сотрудников агентств ждал автобус) мы не были размещены, и девушка даже отказывалась дать нам анкеты для заполнения. После звонка руководству принимающей компании... мы были размещены. Далее вечером я наблюдала следующее. У одной из туристок, знакомая жила в Праге. Она не могла понять и записать адрес по которому должна ехать. И она обратилась за помощью к Ивете. На номер отеля позвонила знакомая туристки и на чешском языке попросила записать адрес для туристки. Ивета заявила, что это не входит в ее обязанности и бросила трубку... Это старший менеджер! Мы(вся группа (в кол-ве 10 человек написали письмо руководству отеля Виктория о хамском отношение по отношению именно к русским туристам старшего менеджера( Iveta Fojtikova). При этом нужно учитывать то, что в отеле более 50% русские туристы. Очень надеемся, что этот человек не будет работать в отеле. Т.к. нам весьма не хочется чтобы наши туристы возвращались с негативным впечетлением из-за одного сотрудника.

Added: 06.03.2014 19:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (83) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Лана Богданова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 04.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 4
  • Readership: 3 514