АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in February 2014
23.02.14 - 02.03.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

инфотур

Translate

Сам отель - номера, питание. У меня не вызвал отрицательных эмоций. Простые, свободные номера. Продуманные. Есть где разместить вещи, чемодан. (Это я сравниваю с сетью отелей Ифа где просто жуткие маленькие номера). Нормальная ванная комната(душ). Все работает. В номере холодильник, сейф. 2 русских канала. Хорошее питание. Есть мясная и сырная нарезка. Что-то из горячего (омлет или каша, сосиски). Мюсли, хлопья. Напитки, выпечка вкусная. Фруктов не было. Но питание для 3-х звезд нормальное. Меня как туриста, сотрудника турагентсва возмутило отношение старшего менеджера (Iveta Fojtikova)/ Зная о прибытие группы (10 человек) сотрудников тур агентсва девушка просто нас игнорировала и отказывалась понимать как русский, английский так и по приезду нашего гида и чешский язык!!! Нам не предоставили даже возможность убрать чемоданы в камеру хранения. Нашей "старшей" сотруднице Амиго-С Ольге пришлось просто "сторожить" наши вещи. Через два часа, уже после 14 часов (а нас уже как сотрудников агентств ждал автобус) мы не были размещены, и девушка даже отказывалась дать нам анкеты для заполнения. После звонка руководству принимающей компании... мы были размещены. Далее вечером я наблюдала следующее. У одной из туристок, знакомая жила в Праге. Она не могла понять и записать адрес по которому должна ехать. И она обратилась за помощью к Ивете. На номер отеля позвонила знакомая туристки и на чешском языке попросила записать адрес для туристки. Ивета заявила, что это не входит в ее обязанности и бросила трубку... Это старший менеджер! Мы(вся группа (в кол-ве 10 человек написали письмо руководству отеля Виктория о хамском отношение по отношению именно к русским туристам старшего менеджера( Iveta Fojtikova). При этом нужно учитывать то, что в отеле более 50% русские туристы. Очень надеемся, что этот человек не будет работать в отеле. Т.к. нам весьма не хочется чтобы наши туристы возвращались с негативным впечетлением из-за одного сотрудника.

Added: 06.03.2014 19:26
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 1 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Next rate Все отзывы автора (3)
Лана Богданова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 04.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 3 514
  • Photos: 8
0 Благодарностей