АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Helnan Marina Sharm Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in February 2014
11.02.14 - 23.02.14
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель за свою цену

Translate

Выбрали отель для свадебного путешествия. Специально искали в Наама Бэй, чтобы было куда выйти вечером и гулять днем, если будет прохладно на пляже. Плюс отеля - ненавязчивый сервис. То есть, когда нам что-то нужно было от персонала, все делали, подсказывали, а в остальное время мы его даже не замечали. Все в меру вежливые, без заискиваний или грубостей. Мне было комфортно.

Отель понравился. Нам дали номер на последнем этаже с балконом. Мы ничего не доплачивали. Номер просторный, сантехника работала исправно. Многие пишут, что неудобные душевые - заливает весь пол. Но я с такой проблемой сталкивалась и в отелях более высокого уровня. Ну, такие у них душевые.

Каждый день оставляли на чай за уборку. Но уборка, если честно, на троечку:( И номер был грязноват при заселении. Может это я дома так все надраиваю, а в Египте свой стандарт чистоты, я не знаю:))) Уборщики - мужчины, что с них взять. И белье постельное я так и не поняла, меняли или нет. А банные полотенца и мокрое после душа полотенце для пола - каждый день.

Вид из номера выходил на анимацию. Я боялась, что не смогу спать, так как сплю чутко. Но еще дети не заканчивали плясать под свои песенки, мы уже дрыхли без задних ног. Взрослую анимацию видели пару раз (не потому что ее нет, мы спали уже в это время:))) Мне понравилось, что она там не до позднего часа, до пол 11 примерно. Ну и анимация как анимация. Там можно было посидеть перед сценой покурить кальян, расслабиться.

Питание - нормальное. У меня претензий нет. Не было пересоленной и переперченной еды:) Были мясо, рис, рыба, свежие овощи. Очень много выпечки. Очень понравились повара, которые пекли лепешки и делали омлеты по утрам :) Один дяденька с усами каждый раз хвастался своим сыном - парнишкой, который омлеты жарил утром) За 10 дней мне еда не надоела, желудок ни разу не болел, хотя он у меня капризный.

Многие жаловались на тесноту и нехватку столов в ресторане. Мы были в феврале - места хватало.

В отеле есть ресторан "аля карт", куда можно сходит один раз за отдых. Вот туда ходит ни при каких обстоятельствах не надо! Потому что там дают салат из вялых овощей, противный рыбный суп и противную рыбу с рисом, и ничего из этого есть нельзя. А из напитков - только пепси. Я попросила воды, меня отправили в бар на третьем этаже:))) А в это время все нормальные люди едят в главном ресторане. В общем, это был самый страшный ужин в моей жизни))) Но мы посмеялись, что мы - лохи, и пошли за шавермой в Ghazala отель.

Пляж: пляж хороший, чистый. Про лежаки, то что там есть только сидячие и немного лежачих лежаков, это правда. Причем наши же соотечественники в 7 утра занимают по пять штук, разложат на низ полотенца, а сами квасят в баре. Это раздражает. НО после обеда иногда можно было найти свободный, чтобы лежать на животе. Мы в последние дни устали уже как коршуны следить за тем, когда освободиться лежак, и я расстилала полотенце на песке. Буйки очень близко к берегу, глубоко становится уже у самых буйков, мы и многие отдыхающие плавали за ними. Как раз там есть пара дохлых кораллов, возле которых плавают рыбки. В последний день было нашествие медуз после небольшого шторма. Но на второй день к вечеру их не стало.

В баре на пляже мы брали только воду и чай, так как непьющие. Мне так жалко было мужчину, который там работал, когда наши или украинские туристы с утра там рассаживались с вяленой рыбой, с лещем. Вонища страшная! Но она у них быстро кончилась к счастью.

Аниматоры в отеле - хорошие. Меня умиляли арабские и наши мужчины на водной аэробике:) Кстати, читала до этого жалобы на арабов. Пфффф! Нормально они там отдыхают, от наших и англичан шуму больше. Но и то, если придираться и обращать на это внимание.

Единственные прям косяки в отеле, которые у нас случились, это, когда при выселении нам сразу предъявили 90 фунтов за минибар, которым мы не пользовались. Мы минут 10 простояли перед ресепшеном, пока они там что-то проверяли. Я бы на их месте хотя бы извинилась в итоге, а нам ничего не сказали, забрали ключи и все.

И, когда мы попросили ланч-бокс, нас послали к гиду принимающей. А гид принимающей, Хани, козлина тот еще. Мне с ним сразу все ясно стало - это не гэст релейшн, а плохой продавец экскурсий. Если ты у него ничего не покупаешь, то ты для него пустое место, он будет пялиться свой телефон и пропускать все мимо ушей. Мне не хотелось портить отдых, поэтому Хани был сам по себе, а мы сами по себе. Но мне кажется, однажды какой-нибудь наш подвыпивший турист даст ему в бубен. Он прям бррррррр какой противный.

В общем, мне отдых в отеле Helnan Marina понравился, мы за что заплатили, то и получили:) Я бы поехала еще раз туда.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 04.03.2014 18:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 684 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мария, эта расписка - филькина грамота. Страховая обслуживает туриста согласно договору между ним и туристом. Вы могли вообще ничего не подписывать. И про регистрацию в полиции - тоже вранье. Но это же Египет - не обманешь, не продашь (экскурсию)))
Tver Tourist
16:51 14.03.14
Да понятно) Но само отношение этого Хани - просто ужасное! Я приехала отдыхать и расслабляться, а не выслушивать всякие пакости от какого-то мутного Хани....
Мария, Да, мы поэтому его обходили стороной. Когда нас на ресепшене отправили к Хани, это все равно, что отправили на @#$ :))) Даже с одной буквы слова начинаются. Бррр, какой он гадкий. Это самый худший отельный гид, которого я видела. Я все опасалась, что муж его стукнет когда-нибудь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (644) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Катерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 838
  • Photos: 0
0 Благодарностей