за последние 30 дней
Всем приветик. Что я могу сказать, очень хотелось бы...
Всем приветик. Что я могу сказать, очень хотелось бы написать восторженный отзыв про этот отель!! Но к сожалению последний день, то есть день вылета, напрочь убил у нас с мужем всё восторженные впечатления об отеле. Могу сказать одно перед иностранцами персонал стелиться, а вот всё таки к русским предвзятое отношение. Расскажу, что нас очень обидело и возмутило. Ну первое , как всегда наш любимый ПЕГАС-он отнял у нас целый день должны были вылетать 26 февраля в 18 часов, ну соответственно вылет перенесли на 7 утра, из отеля выезд около 4х часов утра, когда я позвонила нашему гиду который впаривал нам экскурсии, он ответил что 3 дня уже не является нашим отельным гидом, поэтому он ничего не знает, что типо написано на стенде ,значит то и верно, а запись появилась около 11 вечера 25 февраля)) тоже прикол такой от Пегаса). Так вот, утро 26 февраля, мы спустились на ресепшен, чтобы сдать карточки, мужчина который там работал, что-то спросил про Роутер - коробочка в номере которая раздает вай фай, типо её надо сдать, мы говорим у нас её сняли загодя, то есть за день перед вылетом.. они нам не поверили!!!! пошли с полу русифицированным отельным аборигеном опять в к нам в номер, он там все прошманал, носом везде провел, коробочки не нашли. на что мы ОПЯТЬ сказали , что у нас её сняли...ладно пошли опять вниз на ресепшен, уже приехал Пегас за нами ,а они стоят на ресепшене и по своему по - тарабарски, я подошла к ним и говорю какие по отношению к нам притензии, они говорят что им нужен роутер, и они хотят знать кто у нас его снял и куда отнес, я сказала, что на это вам ответит , та смена которая убиралась у нас в номере, не я же сама с отверткой лично сидела и отворачивала эту коробку...Ну они русский юмор не поняли, посадили нас в машинку, и мы поехали в аэропорт, а в аэропорту, наши чемоданы и сумки ТАК ПРОШМАНАЛи))!!! доставали всё все вещи, видимо искали РОУТЕР!!, а Отельный гид Пегаса смотрел, то есть, они попросила таможенников, чтобы нас просмотрели, у таможенников я тоже спросила, что они так активно ищут у нас в чемоданах - предложила даже помощь свою) опять же не поняли). Так вот. что я хочу сказать. не думаю, что с немцами или еще с какими то иностранцами они смогли бы так себя везти. Я бы поняла, если после шмона в наших вещах) позвонил бы отель и попросил прощения, но этого не случилось. На этом сайте действует контроль качества. я написала туда нашу историю, но никто не ответил. поэтому высоких оценок , которые мне бы хотелось поставить, я увы не могу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
ну сам отдых то хоть удачный был?
P.S. УРА Хани нет в этом отеле!!!
Также я хочу вам сообщить что я ответила на вашу претензию в тот же день, когда вы ее написали, но каким то образом Top Hotels не рассылает уведомления о моих ответах нашим клиентам. Чтобы вы были уверены в нашей чесности, пожалуйста оставьте свой имеил и я вышлю для вас доказательство того, что вашу притензию мы не игнорировали!
С уважением,
Ольга
Guest relations officer
я читала про Макади у нас друзья туда едут., более интересный отель и там кажется 5 отелей в одном и только Макади спа могут пользоваться привилегиями, я бы его выбрала))