за последние 30 дней
Твёрдые 3* !!!
1. Размещение. Приехали в отель после 14:00, оставили чемоданы, сходили поменяли баты для депозита (за номер 1000 бат), пришли и нас сразу же заселили. Честно говоря, судя по предыдущим отзывам, были готовы ко всему. Но нас без всяких просьб и доплат поселили на 15-ом этаже (545 номер). Молодой человек помог донести вещи до номера и сразу при нас проверил наличие всего в номере в соответствии со списком. Номер огромный! Есть 2 большие кровати, большой шкаф, телевизор (1 русский канал), кондиционер, дополнительный диван, холодильник, раковина, минимальный набор посуды, большой балкон с боковым видом на море. Ванная комната с новой сантехникой. В номере все такое беленькое и новенькое ...класс!
2. Питание. Конечно, на первый взгляд завтрак в отеле - скудный и однообразный. Но на самом деле он не такой уж и скудный - много горячих блюд (лапша, рис, картошка, овощи тушеные, сосиски, яичница, омлет), много свежих овощей, фруктов (арбуз, ананас, бананы), выпечки (подобие круассанов и еще какие-то булочки с начинками ...не знаю, извините, не любитель такого), масло сливочное, горячие чай и кофе, молоко. Скорее завтраки не скудные и однообразные, а непривычные для нас. Не хватало привычных сыров, йогуртов и каш.
3. Сервис. На твердые 3*. Ни разу не было отказано в просьбе. Персонал внимательный и приветливый. У нас убирались ежедневно: заправляли кровати, мыли полы, меняли полотенца (многие не знают, что в Таиланде меняют полотенца только, когда их скидываешь на пол в ванной).
Один раз за отдых (из 10 ночей) мы подошли к горничной и попросили поменять белье на кроватях, она была занята уборкой другого номера, просто отдала нам чистое постельное. А на следующий день нам поменяли белье.
2 раза заказывали ранние завтраки - все выполнили. Пакеты с завтраками очень маленькие (бутерброды, сок и яйцо), но на любой экскурсии гиды завозят в места, где можно съесть свои завтраки, либо что-то купить. Голодными точно не останетесь))
4. Выезд из отеля. Выезжая из отеля, мы отдали ключи на ресепшен, а сами поднялись на всякий случай к номеру и ждали пока парень проверит номер. Затем спустились и получили депозит.
Небольшой совет по выезду: лучше выехать из номера пораньше, за минут 30-40, и подождать автобус на ресепшен. За это время можно посмотреть как проверяют номер и с депозитом разобраться. Заметила, что проблемы с депозитом возникали как раз у тех, кто выезжал впритык по времени, когда уже времени на разборки нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?