АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in February 2014
18.02.14 - 01.03.14
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не оправдал ожиданий

Translate

Мы отдыхали в Мексике с подругой, выбрали данный отель в том числе на основе положительных отзывов о нем. Однако ожидания наши не оправдались. Итак, по порядку:

1) при заселении мы дали чаевые на рецепции, у нас был номер на вилле, попросили вселить побыстрее. Однако нас просили ждать сначала 30 минут, потом 20 минут- в итоге заселение произошло в обычное время- поэтому чаевые давать при вселении не стоит

2) номер 2126 на вилле неплохой, только на 2-ой день сломался туалет( его делали два дня, после повторной просьбы), затем в душе отваливалась ручка и сломался контейнер с гелем- его так и не сделали. Халаты не меняют, у нас такое впервые!

3) отдельно хочу сказать про уборку номера, это просто ужас-медленно и печально и совсем не качественно. У НАС 2 РАЗА ВООБЩЕ ЗАБЫВАЛИ УБРАТЬ НОМЕР-это просто за гранью сервиса!!!!!

3) бармен у бассейна для вилл ничего не понимает, говорит, то одного нет, то второго, подходишь к барной стойке и оказывается, что все есть, ему просто наверное лень раз носить напитки!!

3) чаевые надо давать везде и всюду- водителю автобуса, водителю катера, в магазине с кассой даже котомка стоит и при этом продавцы могут за твоей спиной смеяться в голос о обсуждать за глаза.

Нет конечно, есть отдельные официанты, которые хорошо работают, но таких мало. Весь обслуживающий персонал работает днем, когда ты отдыхаешь( чистит бассейн 3 часа, при этом смеются в голос и переговариваются) поверьте, это не очень приятно и смазывает все впечатление от отдыха в целом.

P.S. Отдельно про чаевые, вы их обязаны! Давать не смотря на то хорошо человек выполняет свою работу или нет, мне всегда думалось иначе!

Added: 03.03.2014 03:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 643 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Наталья, ваш отзыв очень странный. Мы сейчас находимся в этом отеле. Пункт 1 . Вы что не знаете что заселение проходит после 15.00 и просить быстрее нет смысла. 2. У нас в номере ничего не ломалось. 3. А как для вас качественно? Вы что за один день умудряетесь так запачкать номер, что доже после уборки горничных все равно грязно???? 4. Бармены все понимают только на английском, а вообще то до бара пройтись пару метров можно и самим. 5. Чаевые????? А вы хотели чтобы вас водитель автобуса возил бесплатно???? За весь отдых ни кому не давали чаевые.
Complain
Елена, я говорила о том, что два дня подряд номер просто забывали убирать. Да, вы правы, что понятия о качестве отдыха у всех разное. Просто у нас такое впервые и было неприятно.
Complain
Отдыхали с мужем в этом отеле в конце ноября-начале декабря и тоже в вилле. Как раз хочу отметить прекрасную уборку номеров. По поводу обслуживания номеров именно в виллах: каждый день приходил менеджер и спрашивал, всё ли у нас в порядке и всего ли хватает в номере и в мини-баре. Никто чаевых не просил. Мы дали чаевые 1 раз бич-бою на пляже и всё, на качество обслуживание это никак не повлияло. Чаевые за уборку номера ни разу не оставляли.
По поводу заселения: для гостей вилл существует отдельная секция на ресепшене, там очереди никогда не бывает. Заселить раньше вас могут только в том случае, если есть свободные номера (которые убраны после предыдущих гостей). Если свободных номеров нет, то никакие чаевые не помогут.
Жаль, что отель оставил такое впечатление у вас. Отель на самом деле очень хороший и сервис на высоте!
Complain
Отдыхали в Риу Палас Пенинсула в марте 2013г. В сентябре 2014г едем туда же опять!!!! Это о чем-то говорит??? Василий. Киев.
Complain
Tourist
14:29 31.07.14
Херня полная. Месяц как оттуда. Чаевых не оставляли только за уборку номера (можно было и этого не делать). Уборку всегда делали одинаково хорошо с чаевыми или без. 2 раза в день полотенца меняли , вобщем по номеру вопросов небыло. У нас был обычный на 9 этаже. Если есть проблема нужно нормально сказать , а не с распальцовкой, типа вилла я крутой(им похер кто ты) они делают свою работу и все. Анимация огонь всегда весело и не скушно(если ты не бревном лежишь), питание обычное , НО морепродуктов реально много (только не сильно они готовят их хорошо, так на скоряк). В рестораны мы ходили во все, чтоб ах я не скажу, но сходить можно. По субботам пляжная дискотека , советую прикольно)вот там на чай надо дать, чтоб без очереди потом бухло брать спокойно)))). Я так делал. Нас Русских там 8 чел толко было. Может запомнил , т.к Америкосов они не любят. Только они нас раздрожали своим поведением. Ведут себя как чмошники. Орут по ночам , бухают - то просто ужас , вобщем свиньи еще те фу. Не советую купаться в басике возле бара. Там этот свинарник чел 20, сидит с 9 утра и до 7 вечера ипиво- текила и мало кто выходит в туалет. Будете там обратите на это внимание? А так вобщем рекомендую. Номера отличные все с видом на карибы, сервис в огне , это правда, что все бегают в том числе и возле басиков и на пляже и в течении 5 мин принесут любой напиток. будут вопросы отвечу
Complain
All reviews of the hotel (54) Previous rate Next rate
Наталия
Unverified Account
Tourist