АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1007 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With friends in February 2014
19.02.14 - 01.03.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Грязно

Translate

Отдыхали с 19.02.2014 по 1.03.2014 компанией из 7 человек. Отдыхаю не первый раз и в разного уровня отелях, есть с чем сравнивать.

Поселение. Приехали вечером так, что поселили нас сразу. Денег не давали, так как приехали большой компанией, и проводить много времени в номере не собирались.

Номер 931. Первый этаж в бунгало. Не самое лучшее расстояние до моря, но зато красивый вид на море. Там практично все номера с видом на море. Убирали хорошо.

Комната не маленькая, но мебель, ванна, унитаз, плитка в ванной комнате и вообще все, что там было – очень старое, убитое и требует полнейшей реновации. В номере был утюг, старый маленький телевизор; по запросу без каких-либо доплат, просто напомнила по телефону, чтоб принесли халат, тапочки и чайник(к нему также принесли чашки, кофе, чай и сахар в пакетиках) и все это в течении 15 минут.

Питание.

Ресторан. Одно и тоже каждый день, безотходное производство. Выбор небольшой. Кастрюль то много, но вкусного и съедобного мало. Грязь везде. Посуда битая. Чашки воняют, пить чай невозможно. Мало того, что столы вовремя не сервируют и не убирают, и ты сам бегаешь за приборами, салфетками, так еще не факт, что ты будешь кушать с чистой вилки. Так как часто мне или друзьям приходилось бегать за официантами по залу и менять приборы по причине того, что они липкие или вообще с кусками еды. Все старое, пошарпаное. Даже тканевые ролеты на окнах грязные, как будто в них кто-то кидался едой или поливал на них кофе и, причем - таки довольно давно. Персоналу пофиг на все. Нес салфетку, а та упала ну и ни чего страшного, поднял с грязного пола и на - вытирайся «на здоровье!». Даже наблюдала картину как повар, который стоял между рядами с едой, подошел к столу с салатами, на ладошку насобирал то, что упало с тарелок на столешню, посмотрел по сторонам и просто таки бросил обратно в тарелку с салатом.

Фруктов можно сказать, что нет. Апельсины иногда мандарины и финики. Пакетированных соков нет, только Юпи. Бутылированной воды по 0,5 л не дают. Только в номерах по 1,5 л. Вместо простой газированной воды наливают тоник Швепс. Пиво разливное-бадяжное. Хорошо, что хоть Кола-Фанта-Спрайт с бутылок. За кетчупом или горчицей надо побегать .

Бар. Радует только мороженное от Nestle, которое выдают пару часов в день и маленькими порциями, но оно вкусное. Перекус типа хот-догов или пиццы – одно название. Пицца – это кусок теста с луком, а хот-дог - булка с бумажной сосиской и кетчупом. Или бывают маленькие булочки с «колбасой» и сыром с завтрака, которые встают в горле, так как кетчуп не полагается.

Лаунж бар где все сидят вечером – это «совок» , даже на старом ковролине дырища. Никакого уюта.

Бассейны. 2 с подогревом и небольшого размера. Места всегда были, но может это по причине «не сезона»…

Пляж . Большой. Почему то с вкатанным песком. Места много. Есть заход с берега, но там мелко . Пирс, до которого надо пройтись, но есть кораллы. Мы ныряли всего пару раз с правой стороны по причине сильного ветра. Говорили что с лева получше, но у нас не получилось в этом убедится. И вообще после Марса Алама меня теперь сложно удивить. Спасателей нет.

Территория. Большая, зеленая. Есть где погулять. Дискотека может быть если большой компанией и «подшофе», потому что каждый вечер те же трэки и даже в одинаковом порядке. Но по любому веселей чем в Little Budda, в который возят как на экскурсию.

Персонал. Приятный, но не чистоплотный, грязь грязь грязь…

П.С. Для тех кто планирует съездить на такси в город: мы брали такси возле отеля, туда-обратно 6-7 долларов,зависит от того как сторгуетесь, максимум 8 долларов. Деньги берут на обратном пути, то есть таксист вас привез в центр, уточнил время обратного пути и будет вас непременно ждать, а уже когда приедете дадите ему денежку.

Единственное, что перед посадкой до конца уточните цену и сфотографируйте номера машины(так, на всякий случай).

Для сравнения, отельное такси Мустанг стоит в обе стороны где-то 17-20 долларов.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 03.03.2014 02:15 3 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 539) Next rate Все отзывы автора (2)
Анастасия
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 14
  • Readership: 1 071
  • Photos: 0
0 Благодарности