АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1048 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a Family with children in February 2014
15.02.14 - 27.02.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление. Выбрала этот отель по рекомендации...

Translate

Общее впечатление.

Выбрала этот отель по рекомендации отдыхавших здесь знакомых. Главным критерием стала близость к морю. Наш самолет приземлился на острове около часа ночи. В отеле мы оказались около четырех ночи. Нам выдал ключ от номера сотрудник отеля. Я ожидала, что нас хотя бы проводит он до номера и поможет доставить багаж. Но он тут же ушел, махнув рукой в сторону, куда идти по улице. Это было не очень приятно, что мы после долгой дороги, уставшие, пошли искать корпус в который нам заселяться и еще волочить за собой багаж. Соответственно никакого приветственного напитка тоже не было. Первое впечатление от такого гостеприимства было испорчено.

Номер.

Номер, в который нас заселили, был небольшой по площади. Кровати односпальные небольшие и рассчитаны только на одного человека. С ребенком пяти лет спать неудобно. Балкончик маленький, сушки не было. Поэтому лучше с собой брать веревку бельевую и натягивать ее на перилах. Соответственно и прищепки тоже нужны. У нас собой был длинный шнурок, вот его и использовали, а вместо прищепок купили булавки в местном магазине. Кондиционер действительно очень шумит, но быстро привыкаешь. Убирали номер ежедневно и чисто, ничего из вещей у нас не пропало. Даже телефоны оставляли, фотоаппарат. Оставляли 20 бат на уборку номера. За нам ставили дополнительную бутылку воды, а также появилась веточка хризантем. Было приятно. Постель и полотенца были свежие, но изношенные, с желтыми пятнами. Нас это не смущало.

Питание.

На завтраках из еды понравилось все, каждый находил себе блюда по вкусу. Но картофель почему-то был всегда сырым. Только запеченный ломтиками картофель был полностью готовым к употреблению. И музыка в зале приводила в уныние, поскольку эти музыкальные "хиты" по крайней мере в нашем городе звучат на похоронах.

Персонал.

К обслуживающему персоналу, кроме первой встречи, претензий нет. Особенно хочется отметить русскую сотрудницу отеля по имени Наташа. Она чутко реагировала на просьбы туристов, внимательно выслушивала претензии и оказывала по возможности помощь.

Экскурсии.

Ездила с ребенком на шоу FantaSea. Хочу порекомендовать брать с собой легкие кофточки детям с рукавами, поскольку в зале довольно прохладно. Я и сама боялась простыть. Перед самим представлением вы будете сначала гулять по улице с сувенирными магазинами. Так вот в одном магазине, стилизованном под нос корабля, на втором этаже есть развлекательный уголок для детей, его не сразу и заметишь. Так он органично вписывается в яркое убранство магазина. Туда можно заходить только детям, чей рост не превышает 140 см. и только в носках, которые нам тут же предложили купить за 70 бат! Пришлось купить. Правда после того, как моя дочь там наигралась, оказалось, что платить ничего не надо за развлечение - т.е. бесплатно. А отдыхающие пары с детьми ходят мимо, поскольку не понимают, что это комната развлечений. Так что, если поедите на FantaSea возьмите своему ребенку носочки, чтобы не покупать и кофточку. На фото вход в комнату в дальнем правом углу.

Added: 02.03.2014 14:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 024 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

07:12 04.03.14
Добрый день, Юлия! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS BAUMANCASA и за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Все ваши нарекания обязательно передадим руководителю.Уважаемые гости! Не рекомендую бронировать номер на 3 чел., эти номера удобны только для двоих. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
All reviews of the hotel (653) Previous rate Next rate
Юлия
Unverified Account
Турист