АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a Family with children in February 2014
20.02.14 - 28.02.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую

Translate

Здравствуйте! Вчера прилетели из этого Отеля. Пока живы впечатления поделюсь с Вами!!

Прилетели в 6 утра. Сразу сообщили, что заселяют с 14:00, но они такие молодцы, начнут заселять с 11:00. Весь самолет летел в этот Отель. Представляете, человек 300 с детьми маялись в холле до 11:00. Даже попить не предложили!!!! С грехом пополам к 13:00 всех расселили. Сразу обращаю внимание, отель очень большой и из некоторых номеров приходиться идти на ресепшен и главному ресторану минут 10.

С начало хорошее:

- ухоженная территория

- неплохие номера

- к уборке претензий нет

- отличный аквапарк

- детский бассейн с теплой водой

- хорошие дневные аниматоры и детские и взрослые

- детская анимация радовала

Теперь негатив:

- плохо встретили (за 5 часов в холле, даже попить не предложили)

- номера поближе к "удобствам" стоили всем 20$

- лежаки и на берегу и у бассейнов деревянные, не подъемные

- большой бассейн ледяной, в нем никто не купается

- в баре на пляже ничего кроме напитков с 10:00 и обед с 13:00

- мороженное выдают с 14:00 до 16:00 на втором этаже ресепшен (с пляжа идти прилично!!!) по талонам, которые выдают там-же

- основной ресторан, это отдельный разговор, ПРОСТО УЖАС!!!!!!

ПРОСТО СТОЛОВКА!!! Никто не обслуживает!!! С начало накрывают столы - вилки, ножи, салфетки. Потом только убирают грязную посуду и туристы пришедшие не к открытию, а во-вторую или третью очередь, сами бегают по залу в поисках вилок и ножей, сами стряхивают крошки со стола. САлфеток вообще не допроситься. Блюда расставлены так, что набегаешься из конца в конец зала. Даже ужины никак не организованы, спиртное не разносят, у бара очереди, никаких нараядных развалов из блюд и сладостей. Короче столовка-столовкой!!!! Про качество пищи вообще молчу. Рис, макароны, еще раз рис и опять макароны. Еще пицца без начинки и фасоль в томате!!!! Мясо, кура и рыба каждый день - но аппетит не вызывают!!!! Овощи в чистом виде, а с поливками проблема, удобрить салатик практически нечем, только кислая сметана!!!

Как то раз, 20 мин. ждала когда нам уберут со стола, стряхнуть крошки, положат приборы (отмечу, найти свободный столик - проблема!!), не дождалась и позвала менеджера, он, не то не понял, не то не захотел понять, а показал мне где взять вилки и ушел!!!!

И последнее:

полотенца выдают в одном месте, на пляже. Последние 4 дня, вечерами, забирали грязные полотенца и выдавали чистые, говоря что карточек нет. Повторю, территория большая, разбросанная. а мы с узлами из полотенец!!!!! Чудо как здорово!!!!!

Как уже сказала днем аниматоры работают по полной программе - аквааэробики, аэробика, датрс, зарядка и т.д. Все присутствовало!! А вот вечером, только детская анимация хорошая. И танцы и мультики показывали ежедневно и даже устраивали силами детей концерты.

А вот взрослая анимация, раз в неделю и то какое нибудь караоке. Зато платные развлечения через день. Развлекайся - не хочу!!!

Мы не первый раз в Египте, были во многих отелях, но честное слово отели 4+ намного лучше этого, так называемого 5-ти звездочного!!!!!!

Added: 01.03.2014 15:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 054 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Такое чувство, что мы с вами были в разных отелях.
Мы так же были в феврале, но остались всем довольны.
За номера мы не платили.
По поводу ресторана - мы приходили и максимум что пришлось"ждать" 1 минута, чтоб указать человеку где мы сядем и на сколько персон накрыть.
Даже стесняюсь спросить, сколько Вы заплатили за путевки, чтоб ТРЕБОВАТЬ, что бы Вам прислуживали за столом и приносили всевозможные напитки???
Отель хороший с дружелюбным персоналом.
Complain
Useful review
Это как надо ходить, чтобы до ресторана 10 минут идти? Даже вразвалочку прогулочным шагом 3-4 мин. Ну чуть больше из самых дальних корпусов. Питание изобилием не блещет, но все свежее и пресловутых салатов "что-не-съели-на-обед-получи-на-ужин-с-майонезом" не было. А овощи полить можно раст. маслом, уксусом и еще какие-то соусы были. Старайтесь садится примерно за одни и те же столики-официанты привыкают к вам и становятся более внимательными.
Complain
Tula Tourist
10:43 04.03.14
Улыбают такие отзывы...Товарищи, господа, платИте больше и не летайте в Египет, прошу вас! Туда едут за солнцем и МОРЕМ, в отзыве про море и пляж ни слова. Они-прекрасны! Из-за этого рассматриваем ТИА для поездки туда второй раз, хотя я в один отель принципиально не летаю))) Заселимся в мейн и будет нам счастье за три копейки)))
Complain
Moscow Tourist
09:43 09.03.14
Useful review
По поводу полотенец - это неправда. Полотенца можно менять сколько угодно. На пляже, в аквапарке. Столики убирают. Персонал вежливый.
Complain
23:34 16.03.14
Добрый день!
Спасибо за столь подробно написанный отзыв. Но, считаю своим долгом указать на допущенные автором неточности, которые задели меня лично, как человека, непосредственно принимающего участие в организации досуга туристов, отдыхающих в отеле. По поводу платной вечерней анимационной программы в отеле - вот расписание ВСЕХ вечерних шоу:
- ПН. 22-00 Комеди - шоу (бесплатно);
- ВТ. 21-30 Кобра - шоу (7 $);
- ВТ. 22-15 Акробатика - шоу (бесплатно);
- СР. 22-00 Анимационное танцевальное шоу (бесплатно);
- ЧТ. 22-00 Караоке - шоу (бесплатно);
- ПТ. 22-00 Ориентал шоу - Египетский фольклор (бесплатно);
- СБ. 22-00 Зрительский конкурс Мисс отеля или Мистер отеля (бесплатно);
- ВС. 22-00 Африкан - шоу (бесплатно).
Т.о., мы видим, что платное шоу в отеле проводится только один раз в неделю для желающих, а для тех, кто не готов принять участие в платном шоу, проводится параллельно и бесплатное представление. Так что все Ваши инсинуации в адрес Анимации считаю абсолютно беспочвенными.

С уважением,
представитель команды анимации, Эля
Useful review
Useful review
Считаю, что инсинуации представительницы беспочвенные! Обратите внимание, инсинуирует только беззубые отзывы! А про отравления, грязь, хамство ни-ни!
Complain
All reviews of the hotel (2 348) Previous rate Next rate
Людмила
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности