за последние 30 дней
Отель только для иностранцев?
Всем привет! Сам отель потянул бы на жирную 5, но обслуживающий персонал тянет на твердую 1. Тем кто приехал туда отдыхать например из Казахстана, отношение ужасное: во-первых, мы 3 часа ждали номер; во-вторых, мыльно-рыльные принадлежности были использованны предыдущими посетителями и не заменены; в-третьих,полотенца менялись только тогда, когда нам удавалось встретить гувернантку (хотя как они говорят-если вам нужно поменять полотенчики, то ложите их на пол. А на самом деле они аккуратненько складывались обратно.) В-четвертых, влажная уборка также проводилась только когда мы нос к носу встречались с гувернанткой, а постельное белье заменили лишь на 7 день.
Радушно встречал в любое время суток фотограф и массажист весело зазывая воспользоваться их услугами.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочется сказать шеф-повару за огромный ассортимент аппетитных, вкусных, разнообразных и красиво оформленных блюд (мне очень понравились супчики-пюре, рыбешки, большой выбор чая из трав и обалденно вкусное варенье из роз). Единственный большой минус- свежевыжатый на ваших глазах апельсиновый сок почему-то платный??? Я человек не пьющий, но решила попробовать хваленные турецкие вина, итог- не понравились 3 вида вина (белое, красное и желтое) и пиво.
Отношение официантов к гостям из Казахстана тоже не радует. Их никогда не дозовешься, оптом скапливаются в тех местах. где садятся покушать иностранцы (англичане, арабы, немцы, французы и тп). Как и им они никогда вам не предложат вино или соки.
Также хотелось бы очень узнать почему как расписывали при продаже путевки в этот отель, там не видно и не слышно было вечерних развлечений. За 10 дней нам удалось видеть ежедневный волейбол, одна и та же детская программа, и один вечер шикарного танца живота в исполнении парня.
Обслуживание у моря отличное, учитывая то, что они целыми днями жарятся на улице они всегда гостеприимны и отзывчивы.
Этот отель очень красивый, удобный для отдыха как молодым, так и семейным, интересный дизайн внутри и снаружи. Растут на входе интересные спиральные деревца, богатая пышная елочка. Не сколько минут ходьбы и ты на рынке.
Все минусы забывались под шопот волн, тепло солнышка, запах моря и выездные экскурсии.
Но всё же не в обиду было написано, но хочется чтобы хозян сети отелей задался вопросом у своих подопечных: Почему такое разное отношение к гостям? Ведь мы такие же люди как и французы или англичане. Ведь из Казахстана на тот момент отдыхало в этой гостинице около 60%, это значит, что составляющая чистой прибыли это деньги казахстанцев, соответственно и зарплату которую они получают - они получают 60% от нас Казахстанцев (я не пишу казахов, потому что Казахстанцы это и русские, и татары, и башкиры, и другие национальности).
Кто всё таки выбрал этот отель надеюсь вам повезет и вы незабываемо проведете свой отпуск в FAME RESIDENCE, а он подтвердит своё пятизвездочный статус. Желаю всем МОРЕ УДАЧИ и ДАЧИ У МОРЯ! Спасибо за внимание.
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/244/243646_48707585138_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/430/429874_48707579226_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/91/90246_48707592297_50x50.jpg)