АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in February 2014
10.02.14 - 20.02.14
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с мужем с 10 по 20 февраля 2014г. Размещение...

Translate

Отдыхали с мужем с 10 по 20 февраля 2014г.

Размещение:

Первое впечатление, что в отеле жестокая экономия электроэнергии - все лампы горят через одну (в номерах в том числе), ночью можно глаза сломать либо просто напросто уснуть))! Отель требует косметического ремонта, хотя, возможно к началу сезона его проведут. Нам с номером повезло (жили в корпусе В), опять же если не считать ужасно скрипучую кровать, которую обещали починить, но УВЫ.... Нашим друзьям повезло еще меньше и за 7 дней отпуска их проблему никто не решил - в уборной по потолку текла вода от кондиционера (причем они его ни разу не включали!!). И жирный повсеместный минус - сильная слышимость соседей и персонала. За все это ставлю 3)

К территории и озеленению ни каких претензий!!! Садовники работают на все 100% - красотища нереальная!!!!

Питание:

В Египте отдыхаем не первый раз и всегда в 5*, но в этом отеле питание НЕ ОЧЕНЬ - возможно повлияли боевые действия в стране. Впервые столкнулись с таким маленьким разнообразием фруктов и блюд. Все жарят с большим количеством масла и специй, "простой" еды очень мало. Кушали одни огурцы и помидоры, либо приходилось заказывать ночью в номер вкусный БУРГЕР за 6$. Алкоголь нормальный, бывает и хуже.

Сервис:

К сервису претензий нет. Персонал дружелюбный, со всеми познакомились и подружились. Особое СПАСИБО гиду от Pegasa Татьяне!

P.S.: Если вы хотите поплавать с рыбками, то вам в другой отель.

Added: 26.02.2014 17:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 439 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

17:51 28.02.14
Светлана, доброго времени суток!
Прежде всего спасибо, что нашли время для написания комментария.
По поводу освещения - Вам нужно было сообщить ресепшн или администратору о возникшей проблеме.
Также по поводу Вашего номера-замена номера бесплатно на ресепшн.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны питанием, многим оно приходиться по вкусу.
Мы очень рады, что Вам понравилась территория и работа персонала оставила позитивные впечатления.
С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza
All reviews of the hotel (1 825) Previous rate Next rate
Светлана
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности