за последние 30 дней
10 дней в Гоа пролетели как один миг
Давайте тут будем только по отелю. Кому интересно по Бага и Гоа - ogoa.ru сайт - там и где питаться, и какие блюда и какие фрукты...
Приехали в 4 утра. Мест не было, поэтому сидели до 13:00. Вещи оставили в комнатке перед ресепшеном и пошли гулять. Есть хотелось очень, обменники с 9 только работали, обменник в аэропорту народ не рекомендует. Если попали в такую ситуацию - договаривайтесь с ресепшеном - у нас например был талон на 23 февраля. но мы уезжали в 22:30 22-го в аэропорт, поэтому использовали этот талон на завтрак в первый день.
На завтрак - из фруктов всегда виноград и меняется: ананас, гуава, папайя, арбуз. Сок один - манго, виноград, апельсин, ананас. Йогурт с хлопьями, омлет или яичница, лепешечки или блинчики ну и там колбаса, сосиски, каши. Морковка, редис, сельдерей, цветная капуста - лежат сырые в одном контейнере. Пара видов выпечки. пакетированный чай и кофе. Короче - можно наесться до обеда или ужина при желании. Вот только вода не кипяток - поэтому за чаем ходили уже перед тем, как пить. Меню в номере только на английском, цены выше чем в ресторанчиках - поэтому только завтрак в отеле.
Номера нормальные - довольно таки чисто, мебель нормальная (хотя на ресепшен кресла и диван нуждаются в химчистки), стандарты не большие, но вот кроме того, что в полулюксе несколько большая площадь, есть софа и столик, и ванная (выпускающая воду на пол) вместо душа - больше отличий не было.
Номер был 802 - не рекомендовал бы. Двери китайские тонкие - все слышно что происходит на улице, кто что говорит. Он сделан для инвалидов на первом этаже, глазок посреди двери - выходит на кровать - прикрывали его, но самое главное - окна выходят на торец кухни - включают вентилятор в 5:30 - гудит сильно. Слив в душе - дырка - оттуда очень сильный звук, когда в раковине бежит вода. Несколько слабее - когда вода бежит у кого то выше. По утрам бывало попахивала канализацией - видимо чистили. Комаров пару убили за все время, но нас не кусали.
Сам отель - чистый, с утра уже убрано в основном все. А вот по уборке номеров - у нас не было проблем - выходили на пляж в 8:30 вешали сразу на ручку табличку с просьбой убраться. А вот друзья приходили с пляжа - их просили покинуть помещение для уборки - номер больше, а убирали видно с первых номеров. Персонал доброжелательный, но по русски - не бельмеса. Поэтому доброго вечера утром пожелать - как нечего делать... Единственный минус - попросили уборщика вымыть дверь в номер - грязная со стороны улицы - так все и осталось, как было.
Зелени вокруг отеля прилично, много фотографий привезли. Такси брали для поездок в отеле, и торговались и нас 2 пары ездило - поэтому выходило нормально.
Несколько раз выключали свет по всему побережью - поэтому стоят у них генераторы. Лампочка выходила из строя горит - потухнет снова загориться и грелась сильно - выкрутили и оставили - пришли с пляжа - стоит новая.
Розетки - подходят под наши, брал тройник - все же для сотового телефона слишком большая дырка. В номере чайник, чай, кофе, сухие сливки сахар - на один раз двоим - бесплатно. Минибар платный: 2 минералки маленькие, RedBull, Pepsi, 2 маленьких пива местного KingFisher, 2 пива другого сорта, пара пакетов с орешками. Ложили туда свои фрукты, хоть и есть табличка о запрете, но несли и фрукты. и заказывали в шеках ужин на вынос. В санкомнате есть фэн, но влажность высокая - волосы не высыхают полностью. Полотенце в номере не высыхает - только на балконе сушить или на пляже. По утрам поливали зелень - весь балкон был мокрым - поэтому не забываем на ночь вещи убирать в номер.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Если сравнивать с 5* в Египте - несколько меньше мебели, меньше номер. Зато мебель лучше и в номере чище. Шторки тут не такие толстые и без запаха, но выходили окна в торец - солнца много не было.
Хотим выразить ОГРОМНОЕ спасибо нашему гиду от компании Caper Travel - Дарье Поленовой. Консультировались у нее постоянно. Все проблемки с работниками отеля решала по заселению, по сухому пайку и прочее. Организовывала поездки на шопинги с бесплатным такси.
Вы действительно хотите удалить комментарий?