АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in February 2014
12.02.14 - 23.02.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

10 дней в Гоа пролетели как один миг

Translate

Давайте тут будем только по отелю. Кому интересно по Бага и Гоа - ogoa.ru сайт - там и где питаться, и какие блюда и какие фрукты...

Приехали в 4 утра. Мест не было, поэтому сидели до 13:00. Вещи оставили в комнатке перед ресепшеном и пошли гулять. Есть хотелось очень, обменники с 9 только работали, обменник в аэропорту народ не рекомендует. Если попали в такую ситуацию - договаривайтесь с ресепшеном - у нас например был талон на 23 февраля. но мы уезжали в 22:30 22-го в аэропорт, поэтому использовали этот талон на завтрак в первый день.

На завтрак - из фруктов всегда виноград и меняется: ананас, гуава, папайя, арбуз. Сок один - манго, виноград, апельсин, ананас. Йогурт с хлопьями, омлет или яичница, лепешечки или блинчики ну и там колбаса, сосиски, каши. Морковка, редис, сельдерей, цветная капуста - лежат сырые в одном контейнере. Пара видов выпечки. пакетированный чай и кофе. Короче - можно наесться до обеда или ужина при желании. Вот только вода не кипяток - поэтому за чаем ходили уже перед тем, как пить. Меню в номере только на английском, цены выше чем в ресторанчиках - поэтому только завтрак в отеле.

Номера нормальные - довольно таки чисто, мебель нормальная (хотя на ресепшен кресла и диван нуждаются в химчистки), стандарты не большие, но вот кроме того, что в полулюксе несколько большая площадь, есть софа и столик, и ванная (выпускающая воду на пол) вместо душа - больше отличий не было.

Номер был 802 - не рекомендовал бы. Двери китайские тонкие - все слышно что происходит на улице, кто что говорит. Он сделан для инвалидов на первом этаже, глазок посреди двери - выходит на кровать - прикрывали его, но самое главное - окна выходят на торец кухни - включают вентилятор в 5:30 - гудит сильно. Слив в душе - дырка - оттуда очень сильный звук, когда в раковине бежит вода. Несколько слабее - когда вода бежит у кого то выше. По утрам бывало попахивала канализацией - видимо чистили. Комаров пару убили за все время, но нас не кусали.

Сам отель - чистый, с утра уже убрано в основном все. А вот по уборке номеров - у нас не было проблем - выходили на пляж в 8:30 вешали сразу на ручку табличку с просьбой убраться. А вот друзья приходили с пляжа - их просили покинуть помещение для уборки - номер больше, а убирали видно с первых номеров. Персонал доброжелательный, но по русски - не бельмеса. Поэтому доброго вечера утром пожелать - как нечего делать... Единственный минус - попросили уборщика вымыть дверь в номер - грязная со стороны улицы - так все и осталось, как было.

Зелени вокруг отеля прилично, много фотографий привезли. Такси брали для поездок в отеле, и торговались и нас 2 пары ездило - поэтому выходило нормально.

Несколько раз выключали свет по всему побережью - поэтому стоят у них генераторы. Лампочка выходила из строя горит - потухнет снова загориться и грелась сильно - выкрутили и оставили - пришли с пляжа - стоит новая.

Розетки - подходят под наши, брал тройник - все же для сотового телефона слишком большая дырка. В номере чайник, чай, кофе, сухие сливки сахар - на один раз двоим - бесплатно. Минибар платный: 2 минералки маленькие, RedBull, Pepsi, 2 маленьких пива местного KingFisher, 2 пива другого сорта, пара пакетов с орешками. Ложили туда свои фрукты, хоть и есть табличка о запрете, но несли и фрукты. и заказывали в шеках ужин на вынос. В санкомнате есть фэн, но влажность высокая - волосы не высыхают полностью. Полотенце в номере не высыхает - только на балконе сушить или на пляже. По утрам поливали зелень - весь балкон был мокрым - поэтому не забываем на ночь вещи убирать в номер.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all
Added: 26.02.2014 13:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 559 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да День Святого Валентина проводили в отеле - честно официанты работали плохо - сначала не докричишься, потом заказ не дождешься (разносили только напитки). Музыка была живая, но когда отдыхать то? Везде очереди как в СССР в 90-х годах - сначала за супом, потом за вторым, потом за морепродуктами, которых и не хватило, потом за фруктами и мороженным. Одна русская компания плюнула в самом начале и ушла - и правильно сделали.

Если сравнивать с 5* в Египте - несколько меньше мебели, меньше номер. Зато мебель лучше и в номере чище. Шторки тут не такие толстые и без запаха, но выходили окна в торец - солнца много не было.

Хотим выразить ОГРОМНОЕ спасибо нашему гиду от компании Caper Travel - Дарье Поленовой. Консультировались у нее постоянно. Все проблемки с работниками отеля решала по заселению, по сухому пайку и прочее. Организовывала поездки на шопинги с бесплатным такси.
Да - около ресепшен стоит комп старый с Windows XP - с вирусней. Скидывали на нем с карточки фотика на флэшку фотки - дома антивирус на фотик заругался.
ну и глупая же ты аля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Аля Григорьева
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 90
  • Comments: 79
  • Readership: 5 154