АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Solo trip in February 2014
15.02.14 - 22.02.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Недавно вернулась из этого отеля, в целом впечатления...

Translate

Недавно вернулась из этого отеля, в целом впечатления приятные! Ездила через "Библио-Глобус", летела с "Трансаэро"- всё прошло без нареканий!

Порадовало, что сделав предварительно пометку "Я еду", на месте я получила индивидуальный подход и внимание от представителя ТопОтель. Во-первых, предоставление номера по пожеланию- от меня был стандарт, но за 5$ в сутки мне предоставили семейный 2-комнатный бунгало около моря. Так что за размещение я ставлю "5"! Также в номер принесли тарелку фруктов, чайник, чай с кофе.

Территория и правда огромная, зелёная, хаотично выстроенная, в первый день я даже заплутала :)

Питание было нормальное, голодным точно сложно остаться- и рыба, и мясо, и овощи различные. Выпечка по мне не вкусная, сухая, непропитанная, то для меня это плюс- не было соблазна хватануть лишние калории :) С фруктами печалька- выбор скудный, за неделю на столе были только дыня, апельсины, грейпы, гуава, финики. Но это не беда- через дорогу от отеля был базар и там можно было купить, что душе угодно- клубнику, арбузы, бананы и местную экзотику.

Персонал приветливый, все здороваются по-русски. Вообще оочень много русских, прямо какая-то советская здравница- и пенсионеры, и семьи с малюсенькими детками и молодёжь.

Здесь было много жалоб на старую мебель, но мне хотелось бы отметить всё-таки добротность и натуральность материалов: и мебели и отделки, и даже зонтики с лежаками. Прямо ощущается, что всё это остатки былой роскоши, поветшалое, но качественное.

Что могу посоветовать:1. Купаться в море можно, температура нормальная, сначала холодно, а потом очень комфортно. 2 Мажьтесь кремами- солнце активное и шустрое. 3. Зубы чистите водой из бутылки, из крана течёт откровенно тухлая вода. 4. Воду я покупала в торговом центре -1 доллар за 1,5 литра, мне было унизительно наливать воду из кулера в баре (бесплатно бутилированная вода только в первый день)5.Гуава- лучшее слабительное на свете ;) 6. В баре закажите очень вкусный коктейль Ямайка, можете привезти с собой одноразовую посуду, если вы брезгвительные, т.к. стаканчики у них многоразовые, пластиковые, малюсенькие и плохо промытые. Но это мелочи! :)

Так что своим отдыхом я осталась довольна, планирую сюда вернуться с семьёй. Хотелось бы поблагодарить Надежду и Дарью, а также менеджера Абдул Мохамеда за доброжелательность и создание беззаботного курортного настроения!!! :)

Спасибо за внимание! Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!

Added: 25.02.2014 15:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 469 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, едем в отель в марте, номер стандарт, менять что то уже поздно, а очень хотелось поселиться поближе к морю, т е бунгало, подскажите, пожалуйста, как лучше сделать, чтобы сразу заселили в бунгало. Заранее спасибо.
Наталья, во-первых, отметьтесь на этом сайте в рубрике "я еду" на странице этого отеля- уже будет отдельный подход на месте. Можете написать эл. письмо менеджеру , предупредите, что планируете поменять стандарт на бунгало. Вполне вероятно, что вам заранее подготовят бронь на бунгало, а может на месте попросите (я так делала)- 5 долларов за ночь. В любом случае это выгоднее, чем покупать бунгало в России. Почта менеджера fo@lillylandresort.com -Мохамед.
13:35 27.02.14
Добрый день Екатерина! Спасибо за то, что Вы выбрали наш отель и за положительный отзыв. Мы также рады, что Вы вернулись домой с зарядом положительных эмоций и хорошим настроением.Мы надеемся, увидеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Всегда приятно читать добрые и теплые слова в адрес отеля и персонала в целом. Хотелось бы уточнить, что все вопросы необходимо направлять по электронной почте guest.relations@lillylandresort.com, так как менеджер отеля Мухамед не занимается перепиской с русскоязычными гостями, все письма пересылаются в службу guest relation. C Уважением, Администрация отеля.
Спасибо за уточнение, я вам напишу на вашу почту, когда мы снова запланируем поездку в ваш отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 742) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Katerinka197 Дементьева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 723