АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in February 2014
13.02.14 - 24.02.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый популярный туристический центр - Паттайя! Есть,что...

Translate

Самый популярный туристический центр - Паттайя! Есть,что посмотреть.

Большой выбор экскурсий, теплый залив, разнообразие фруктов...

Но отель нас разочаровал.

До моря 10-15 мин. вдоль дороги, дальше по лестнице (82 ступеньки). Сейфа в номерах нет, только на ресепшене. Выдают ключ от твоего сейфа. За его утерю - штраф 7 000 батт. Мебель в номерах старая (бабушкина), например кровати на колесах. Номер закрывается на ключ, который периодически не открывает дверь в номер.Никто из сотрудников на ресепшене НЕ говорит и НЕ пытается говорить на русском языке.

Но полный шок нас ждал в день отправления домой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Освободить номер нужно было до 12ч. И мы отправляемся сдавать ключи сотрудникам на 1 этаж. А нам показывают квитанцию о том,что мы должны 415 батт. Объясняем жестами: "За что?" По жестам мы поняли,что мы выпили 2 бутылки пива, 1 миринду и испортили застиранное белое полотенце. Мы в шоке! Они тыкают на сумму в баттах. Бежим к отельным гидам в жёлтых маячках. Объяснили ситуацию: "Помогите!" "Мы не вмешиваемся, решайте всё сами!Значит вы виноваты!"- отвечает один из жёлтеньких гидов оторвавшись от компьютера.

Бежим назад к ресепшену. Они достали какое-то полотенце с несколькими пятнами от манго.Мы ели фрукты в номере и край его мы испачкали,но нас никто не предупреждал о том,что полотенцем нельзя пользоваться! Купили бы порошок или отбеливатель и всё бы отстирали,но сами понимаете скоро автобус в аэропорт, какая стирка!Ладно, с полотенцем согласились.

Они давай тыкать в квитанцию на напитки. Мы на ломанном английском, не пили,пройдемте в номер посмотрим, проверим! Они мялись, мялись,рылись в каких-то ящиках и подают уже другую квитанцию только за полотенце 300 батт!!!

Стирать у нас времени не было и мы,как беспомощные котята, отдали 300 батт, испортив окончание своего отдыха отправились домой.

Данный отель не рекомендуем.

Added: 24.02.2014 14:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 897 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Наталия, оказывается нам просто повезло, что нам вписали только пиво с пепси.В первый раз за границей такой казус, действительно, очень подпортилось окончание отдыха, в следующий раз в Тае буду искать отель без холодильника.
Да, дела... мы тоже отдыхали в этом отеле с 12-25.02.14 и все было хорошо у нас,заплатив на ресепшн 500 батов мы попросили номер на 7 этаже (751) хороший (правда с двумя, но бооольшими кроватями) спали на одной и нам ее за глаза хватало!!) при выезде из номера вписали в квитанцию только то, что действительно выпили, в остальном не обманули)) с гидами старались не встречаться - все равно от них толку нет))) могут только экскурсии по космической цене навяливать и все!!))))) если ехать в паттайю и рассматривать этот райончик, то лучше остановиться отеле кози бич - отдыхала там в 2012 году, есть с чем сравнить. (соотношение цены и хорошего качества!) про клиф и шератон думаю писать не стоит, все в курсе что там отлично!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (394) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталия
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 1 812
  • Photos: 0
0 Благодарности